IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » На открытие компании по доставке обедов в офис потребуется около 600 тыс. рублей.

На открытие компании по доставке обедов в офис потребуется около 600 тыс. рублей.

Добавлено: Элина | 09.07.2009
Просмотров: 13018
Слов: 491
Рейтинг: Нет оценки


Проект окупится за 1–2 года.

Оборот компании, производящей около 14 тыс. обедов в месяц, может составить более 1 млн рублей. «Наша компания вышла на рынок в 2003 г., - говорит Владимир Горбатовский, генеральный директор ООО «Антей Ланч Сервис». - Необходимо было менять менталитет людей - убедить заказывать еду в офис.
Первый опыт других компаний испортил рынок. Месяц фирмы работали хорошо, а потом порции становились меньше, еда хуже, люди шли в столовые». По словам Владимира Горбатовского, сейчас офисные сотрудники ищут бизнес–ланчи в кафе или заказывают еду у кейтеринговых компаний, доверие к службам доставки обедов растет.

Клиент всегда прав

Основные клиенты «Антей Ланч Сервис» - средние и крупные предприятия: 15 постоянных клиентов. «Обычно через 3-5 месяцев заказчики меняют поставщиков обедов. Если на рынок выйдет фирма с более выгодным предложением, клиент пойдет к нему. Поэтому боремся за качество», - говорит Владимир Горбатовский.
Средняя цена комплексного обеда: горячее мясное или рыбное блюдо, гарнир, салат, хлеб – 50-70 рублей. В кафе бизнес–ланч стоит от 120 рублей. «Средняя наценка у ресторанов - до 300%, у компаний по доставке обедов, за счет больших объемов заказов, - 50-100%, - рассказывает Владимир Горбатовский. - Меню составляем на неделю. Готовим под заказ. Продукты закупаем по расчетам на крупных базах. Фишка продукции - упаковка. Если блюдо для офисных сотрудников, надо его приукрасить, порция должна выглядеть красиво, для строителей главное -объем».

Доставка обедов в офис: Шаг 1. Клиенты

Заказчиков участники рынка «готовых обедов» советуют искать по телефону, а также навещать офисные здания с коммерческим предложением в руках. Клиентов могут привлечь: цена, которая ниже, чем у конкурентов, качество, количество «готовых обедов».

Доставка обедов в офис: Шаг 2. Место

Производственный цех компании должен быть расположен в центре по отношению к основным клиентам. Поскольку заказ необходимо доставить в обеденное время, обычно с 12 до 14 часов, транспортные пути необходимо найти минимально короткие.

Доставка обедов в офис: Шаг 3. Помещение

Площадь производственного помещения, в котором можно приготовить 5 тыс. обедов, составляет около 400 м2. Как и в ресторане, кухне необходимы: холодный цех, горячий цех, мясной цех и место для моечных камер, столов, шкафов для посуды, другого оборудования. При средней цене аренды 300 рублей за 1м2 в месяц аренда помещения обойдется компании примерно в 120 тыс. рублей.

Доставка обедов в офис: Шаг 4. Оборудование

Если компания хочет сэкономить, то можно пренебречь качеством и приобрести отечественное оборудование, стоимость которого на 50–100% дешевле импортного. Например, духовой шкаф российского производства стоит около 70 тыс. рублей, а импортный, к примеру, итальянский, - 170 тыс. рублей. Импортное оборудование для общепита производят Италия, Германия, Китай.

Кухне потребуются: печи, духовые шкафы, жарочные поверхности, холодильники, столы, полки для посуды, а также расходные материалы (кастрюли, ножи и т. д.). Вложить в оборудование необходимо около 400 тыс. рублей.

Доставка обедов в офис: Шаг 5. Персонал

Не все повара, работающие в кафе, смогут справиться с большими объемами приготовления блюд, поэтому повар должен иметь опыт работы в столовых. Зарплата повара - 700 рублей в день, его помощников - 350-400 рублей. Для приготовления 500 обедов требуется завпроизводством, технолог, три повара в каждом цехе, шесть помощников, мясник, два грузчика, уборщица, мойщица посуды, два менеджера по работе с клиентами.

Об авторе

Айгуль Трофимова "Деловая газета. Юг"



Условия перепечатки

При репосте статьи "На открытие компании по доставке обедов в офис потребуется около 600 тыс. рублей.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Работа с недвижимостью
ОЦЕНКА НЕДВИЖИМОСТИ.
Начальное вложение:
Нижний уровень - 3000$
Верхний уровень - 10000$ (включая офис, автомобиль, затраты на рекламу).
Срок возмещения начальных расходов - от двух до 5 месяцев.
Работа оценщика недвижимого имущества заключается в определении стоимости представленного ему имущества

Сладкая отрасль: инвестиции в кондитерский бизнес
Жизнь инвестора, вложившего свои средства в реальный бизнес, может в буквальном смысле слова стать сладкой. В том случае, если он приобретет кондитерский бизнес. Как это сделать?
За время рыночных реформ в России сформирован класс частных собственников, создавших «с нуля» конкурентоспособные, устойчиво работающие предприятия в различных сегментах рынка. Особенно ярко это проявляется в Москве, где, например, рынок производителей продуктов питания довольно четко структурирован, а борьба за право работы с крупными отечественными и зарубежными розничными торговыми компаниями практически завершена. Тем не менее, инвестиции в пищевое производство по-прежнему остаются весьма привлекательными, что обусловлено ростом количества столичных жителей и их благосостояния, а также высокой отдачей на вложенный капитал.