Магазин необычных вещей и лавка древностей
Добавлено: Элина | 10.07.2009 |
Вот подкую - и на блошиной рынок! Я так оригинально зарабатываю. Левша я! А, между прочим, нас таких много.
На левых товарах можно заработать (начальный капитал - от 40 000 р.). И не надо блоху продавать.
Ножницы, точилки, линейки, ручки - все левшам в руки! Дело прибыльное.
Потому что стоят такие в 2-3 раза дороже, чем праворучки, правоточилки и другая правая утварь (заточка в другую сторону).
За одну ручку получишь от 300 р. прибыли. Я теперь не только блоху - целого крокодила прокормлю!
Вот так я в оригинальный бизнес зубами вцепилась и открыла целый магазин интересных вещей (начальный капитал - от 300 000 р.).
Их, между прочим, тоже своими руками делают!
Говорит Людмила, мастер, продавец магазина "Бюро находок":
- Люди приходят и говорят: "Я с этой вещью встречаюсь каждый день, и такое, блин!" Просто в восторге!
А ты - в наваре. Вещички-то не из дешевых! Например, вот за такое приглашение выпить клиент отвалит 2 000 р.
Так что месяца три, и оригинальность твоя полностью окупится! Только, чтобы все полки забить, мне пришлось дизайнеров к работе привлечь.
Потому что моей левой руки на такое творчество бы не хватило. Да что руки, главное - мозг, который до такого додумался!
Говорит Кирилл Калинин, начальник отдела продаж компании "Лейбштандарт":
- Есть такая вещь у нас, называется "мурашка-генератор". После того, как ей воспользуешься, никто не остается равнодушным.
Я и сама, когда клиентов нет, генератором балуюсь! Туда-сюда, туда-сюда. Вожу его туда-сюда по голове.
В общем, теперь любому москвичу по голове пройдемся.
Да что, люди! У меня теперь - своя Барвиха (копилка "домик-дача").
Живем хорошо, прибыль - от штуки баксов в месяц! Но меня праздничные дни кормят. Потому что ни минуты покоя!
Запрыгнули мы с блохой в бизнес. Народ просит пулемет "максим". Что за ажиотаж? Надо - получите!
Будет вам и пулемет "максим", и меч 15 века. Я магазин военных антикварных вещей открыла!
Чтобы прибыль была, как из пулемета, надо сначала потратиться. Минимум 150 000 долларов, чтобы разогнаться (на закупку товара, на помещение и охрану).
Прибыль же не подсчитаешь! Здесь главное - своего клиента найти.
Потому что московские ценители прекрасного на редкие эксклюзивные вещи бабла не жалеют (вот, например, меч за 1 200 000 р.).
Вновь Кирилл Калинин:
- А цена не ограничена. Дело в том, что вещи эти штучные. Чем хорош антиквариат - тем, что он не имеет потолка цены. Востребованы, прежде всего, русские вещи. Советские очень быстро дорожают.
Потому что редкие они! Наши ведь как - поносят шмотку, а потом ее перешивают по 120 раз! Поэтому бутик открыть не получится!
Кирилл Калинин - дежурной:
- "Дольче и Габанна", модель 1938 года.
Да уж! Такое ретро-"дольче" дороже любого современного Версаче! 70 000 р. - и костюмчик сидит. На вас.
А мне 40 % от каждой вещи в свой карман наваривается.
Внимание, внимание! Будущим продавцам антиквариата на заметку!
Говорит Людмила, мастер продавец магазина "Бюро находок":
- Нужно конечно хорошо разбираться в этих вещах. Потому что рынок на сегодняшний день новоделами насыщен до безобразия. Подделываются все вещи, которые стоят дороже 100 долларов.
Надурят - крах твоему делу! Поэтому, если сам в древности не разбираешься, придется спецов в штат набирать. Тогда дело вверх подпрыгнет!
Об авторе
Юлия Москва: инструкция по применению
Условия перепечатки
При репосте статьи "Магазин необычных вещей и лавка древностей", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Как открыть салон красоты 2
В Москве ежемесячно открывается 2-3 салона красоты. Сегодня их уже более 3 тысяч, а ведь в 1995 году едва насчитывалось 850. Эксперты оценивают сегодняшнюю емкость московского рынка услуг салонов красоты примерно в 35-45 млн. долларов. Причем потенциал салонного сектора красоты в московской экономике в два раза больше - $75-90 млн.
Как открыть мини-пекарню
В Европе сети частных мини-пекарен обеспечивают сегодня выпуск до 70% выпекаемой хлебобулочной продукции. В России же доля таких производств оценивается в 12-13%, так что потенциал для роста есть. Да, мини-пекарни не в состоянии выдавать такой же объем продукции, что и крупные заводы (40-50 тонн в день). Но этого, как правило, и не требуется, ведь маленькое производство должно быть гибким, способным вовремя «перестроиться»