IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Свой магазин кожгалантереи – надежный бизнес

Свой магазин кожгалантереи – надежный бизнес

Добавлено: Элина | 09.07.2009
Просмотров: 12495
Слов: 514
Рейтинг: Нет оценки


Иду я однажды по улице, как вдруг налетает на меня молодой человек!

Сумка моя падает и все из нее вываливается!

Молодой человек – дежурной:

- Извините, извините, извините! Девушка, вам помочь?
Если поможет, точно домой напросится провожать – думаю я. А потом и сердце и руку попросит. Поженимся. Заживём счастливо и откроем своё дело.
Магазин кожгалантереи! Мы ведь благодаря кожизделию, ну, то есть, моей сумке, познакомились! Теперь благодаря им, сумкам, и разбогатеем!
Только сначала разоримся. На аренду. 20-25 кв. м в торговом центре (аренда - от 50 000 р. в месяц, в зависимости от расположения ТЦ).
На закупку. Надо же, как минимум, для начала 400-500 сумок закупить! Вот только где?
А мы поедем в свадебное путешествие в Турцию. Там как раз новая партия чемоданов. Или в Ростов, за сумками!
Туда желательно раз в две недели мотаться. Или наладить поставки в Москве. Главное, чтобы поставляли всё. Ну, всё, что могли!

Говорит Ольга Сергеева, продавец-консультант "Бэкс волт":
- Ассортимент - самое главное, чтобы было все. Потому что приходят и просто спрашивают, и ты должна просто сразу подать - от хозяйственной сумки и до ресторанного, театрального варианта, и так далее. И конечно, дорожные.

Ассортимент - прежде всего!

Причём в низкой ценовой категории. От 1 500 р. за сумочку из кож/зама, и от 3 000 р. за чемодан. Тогда и раскупать будут быстрее.
Но и две-три сумочки за 5-7 тысяч висеть должны. Для того же ассортимента. А вот мужские портфели – стоять. Потому что и мужики нынче модные пошли.
И деловые. А сколько у нас будет детей? Два? Пять? Семь? И как этих семерых кормить? На одних кож/замах не разбогатеешь.

А вот на итальянских брендах - ещё как! Надо же на другой уровень выходить! А значит, и выезжать. В Италию!
Будем своих семерых за счёт Брачилини, Франческо Маркони, Фабрицио Покер и Ди Григорио кормить. Потому что москвичка готова за свою сумку от 5 000 р. выложить.

Причём выкладывает каждый сезон. Гардероб пополняет! И чтобы делала это у вас – делай скидку постоянного покупателя!
Говорит Оксана Распопова, менеджер компании "Буржуй":
– Да, акции проводятся у нас постоянно. У нас есть какие-то предложения, распродажи, каждый покупатель имеет возможность получить дисконтную карту с большими скидками на следующие покупки.
И нечего размениваться по мелочам! Чемоданами берите. И вообще, если берётесь за что-то, это что-то должно быть особенным!

Чемодан? Тогда лайт-серия – облегчённая конструкция. Или, уж если решили мелочиться, тогда кошелёк на любой кошелёк! Любых размеров и цветов.
Особый акцент - на портмоне и на всякие-разные обложки. Потому что никогда не знаешь, на чём заработаешь, когда кто-то потеряет.
Говорит Андрей Шипов, владелец магазина "Shipoff.ru":
- Самое популярное - бумажники водителя, обложки для паспорта. Во-первых, это недорого, во-вторых, это как бы расходный материал, потому что все это теряется, забывается в такси, или еще где-то. И, в-третьих, это в первую очередь раскупается на праздники - Новый год, 23 февраля, День водителя и прочие мужские праздники!

Новые коллекции "осень-весна" - лак! "Зима" - замша! 2-3 дня – и нет новой коллекции. Есть прибыль! От 5 000 долларов в месяц.
А значит, есть, на что хотя бы двоих детей воспитывать.
Но и во время воспитания не забывайте следить за мировыми тенденциями!

Об авторе

Олимпиада Москва - инструкция по применению



Условия перепечатки

При репосте статьи "Свой магазин кожгалантереи – надежный бизнес", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как открыть свадебный салон
Необходимо сразу же определить цель бизнеса, его долговременность, а также будет ли в перспективе создана сеть. От этого будет зависеть позиционирование салона, его расположение и размер вложений

Как открыть летнее кафе
Никто не станет спорить: летнее кафе, торгующее разливным пивом, — чрезвычайно прибыльный бизнес. В жару клиент сам придет за «освежительной влагой» и с радостью выложит деньги, невзирая на подчас 100-процентную накрутку. Так что при удачном стечении обстоятельств месячные обороты могут исчисляться не одной тысячей долларов. При этом управление уличным кафе никак не назовешь чересчур заумным занятием, оно вполне под силу любому здравомыслящему человеку