IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Как открыть студию йоги

Как открыть студию йоги

Добавлено: Элина | 15.07.2009
Просмотров: 12423
Слов: 1296
Рейтинг: Нет оценки


Делая деньги

Содержание успешной йога-студии предполагает соответствие расходов и доходов. В этой статье говорится о том, как правильно установить расценки на занятия в студии и как найти альтернативные источники доходов, чтобы ваша новая йога-студия могла оставаться на плаву.

Множество приверженцев йоги настаивают на том, что погоня за деньгами несовместима с ценностями, о которых говорит учение йоги. Однако раз уж вы открыли студию, вы должны делать больше, чем просто помогать вашим студентам обретать гармонию тела, ума и души. Вы должны быть в состоянии продолжать своё дело.

Имеете ли вы грандиозные амбиции или довольствуетесь содержанием йога-студии скромных масштабов, вашим главным источником доходов будут ваши занятия. В городских условиях, как, например, в Нью-Йорке или Сан-Франциско, много студий в настоящее время предлагают оплату 15-16 долларов за разовое посещение занятий и широкий выбор вариантов оплаты для студентов, предпочитающих вносить абонплату за некоторый период занятий. (Студия Yoga Works из Лос-Анджелеса, к примеру, просит 15 долларов за разовое посещение, 150 – за неограниченное количество занятий в течение месяца и 750 – за неограниченное количество в течение полугода).

Устанавливая собственные расценки, для вас правильным будет узнать, сколько стоят занятия в других йога-студиях вашего города, определить, можете ли вы предложить своим студентам сравнимые условия и услуги, и, исходя из этого, устанавливать цену на занятия в своей студии. «Я никогда не хочу повышать расценки» - говорит Cyndi Lee, создатель ОМ Йога Центра в Нью-Йорке, - «Но, когда я вижу, что другие студии просят больше за меньшее, чем можем предложить мы, это становится необходимым. Реальность иногда заставляет совершать решительные действия. У меня – большое красивое место, на меня работает много людей, я установила высокие цены… и я хочу оставаться в бизнесе».

Говоря коротко, большинство владельцев йога-студий устанавливают расценки, соответствующие ситуации на рынке. Как минимум, они определяют объёмы своих регулярных затрат и убеждаются, что доходы, получаемые со студентов, покрывают эти затраты (и, конечно же, позволяют жить им самим!).

Небольшое предупреждение относительно расценок: их нелегко менять после того, как однажды они были установлены. Говорит Maty Ezraty, создатель Yoga Works студии, что существует в Лос-Анджелесе уже 15 лет: «Расценки на занятия – один из факторов, который превращает йогу в нелёгкий бизнес. Вы можете повысить стоимость занятия на 25 центов, однако это не принесёт особых результатов. Поэтому вы вынуждены повышать цены на доллары. К тому же, вам будет сложно повышать цену на доллар каждый год. Существуют предельные суммы, которые люди готовы платить за разовые посещения». Ezraty повышала расценки в Yoga Works каждые три-пять лет, в зависимости от экономической ситуации. Нью-Йоркский ОМ Центр за пять лет работы повышал цены лишь однажды, с 13 до 16 долларов за разовое занятие.

Дополнительными источниками доходов могут быть индивидуальные занятия, семинары, ритриты. Стоимость этих мероприятий может изменяться в широких пределах в зависимости от места и проведения, длительности и от того, кто их проводит. В ОМ Центре двухчасовый семинар может стоить либо 45 долларов, либо, если имя приглашённого инструктора, скажем, Rodney Yee или Judith Lasater, вплоть до 250 долларов. (Короткое предупреждение: приглашение инструктора может обойтись довольно дорого. Некоторые из них не станут проводить семинар за сумму, меньшую некоторой величины; к тому же, как правило, они требуют, чтобы расходы на проезд были оплачены приглашающей студией, в зависимости от того, кто является её владельцем.) Положительная стороны того, что вы приглашаете в свою студию именитых инструкторов, заключается в том, что вы повышаете статус своей студии и предлагаете студентам познакомиться со стилем йоги, который не преподаётся на ваших занятиях.

С тех пор, как вы реально начали свою деятельность, вы можете обратить внимание также на розничную торговлю, скажем, книгами, видеозаписями, одеждой. Продажа подобной продукции может быть выгодным и увлекательным способом укрепить авторитет своего предприятия. Просто не начинайте нового дела до тех пор, пока вы не создадите некий стабильный бизнес, который поддержит вас в новом начинании в первое время. Говорит Ezraty, для которой розничный магазин является одним из любимых способов развивать опыт управления студией Yoga Works: «Я люблю магазин, но это не лучшая идея для большинства йога-студий. Бывает, воруют. Если вы завезёте не те товары, это может обойтись вам в тысячи долларов». Она добавляет: «Это прикольная часть бизнеса, но, пожалуй, это не самая хитрая часть бизнеса».

Как не терять студентов

Итак, вы увидели, как первые студенты заходят в ваш зал. Теперь вам предстоит более сложная вещь – сделать так, чтобы они пришли ещё раз. Простые тактические методы, изложенные в этой статье, позволят вам превратить случайных посетителей в регулярных студентов.

Когда йога-студия открывается, множество факторов – расположение, условия рынка, персонал, стоимость занятий – всё это в совокупности приводит студентов на ваши занятия. Но продолжат ли они регулярные занятия в вашей студии, полностью зависит от вас.

Не стоит думать, что это плохо. На самом деле это означает лишь то, что ваш бизнес – в ваших руках. Вы ведь можете делать массу вещей. Ниже изложены три простых способа, которые помогут вам обратить случайных посетителей вашей йога-студии в постоянных членов вашей йога-общины.

Во-первых, студенты должны ощущать свою причастность к организации работы вашей йога-студии. Если вы жёстко ведёте себя как единоличный организатор собственного бизнеса, у вас могут возникнуть проблемы. Tim Dale, который со своей женой, Tara, открыл три Yoga Tree студии в Сан-Франциско, поясняет из собственного опыта, о чём идёт речь. Dale вспоминает последний случай, когда он изменил расписание занятий без совещания и оповещения своих студентов. «Жизнь ткнула меня носом в последствия того, что я принял это решение без обсуждения с теми, кого это могло коснуться. Персонал и студенты были настроены весьма негативно ко мне по поводу всего этого. Это был серьёзный урок, насколько важно поддерживать связь со студентами и уделять больше внимания их нуждам и запросам при принятии подобных решений».
Открытость подразумевает диалог между вами (персоналом) и студентами. Создайте список e-mail адресов студентов и периодически уточняйте у них, что им нравится в организации работы вашей студии, а что их не устраивает, и затем делайте соответствующие изменения.

Далее, будьте уверены в значительности того, что вы предлагаете людям. В отличие от Horton из Greenpath Yoga, который преподавал в Сан-Франциско в течение семи лет, прежде чем открыть двери центра Greenpath, Jonathan Fields был неизвестен публике, когда открывал Sonic Yoga центр в Манхэттене. По его словам, ему приходилось полагаться исключительно на своё ощущение уверенности в собственных силах. «Я был спокоен, зная, что мне есть что предложить. Я верил сердцем, что я рядом с чем-то, что позволит мне совершить что-то значительное. Я должен просто позволить этому пониманию проявиться более чётко через создание центра Sonic Yoga».

Вам необходимо постоянно озвучивать послание вашей студии студентам и работникам. Имеется в виду необходимость чёткого понимания каждым, кто вовлечён в работу вашей студии, того, что объединяет всех вас, что придаст всем уверенность и упрочнит отношения.

И, наконец, знание всех ваших студентов может быть самой разумной стратегией. Telari Bohrnsen, которая в июле 2002 открыла One Yoga студию в Миннеаполисе, по-прежнему лично встречает приходящих в студию студентов, или просит своего мужа делать это. Говорит Bohrnsen: «Я думаю, это действительно важно для покупателей – видеть одни и те же лица всё время. Это позволяет создать в студии домашнюю атмосферу». Она говорит, что для неё весьма полезным оказалось то, что многих своих студентов она узнавала в лицо. «Я знаю по именам 75 процентов студентов, которые приходят на занятия. Мы здороваемся друг с другом, если их что-то не устраивает, они могут высказать мне свои претензии, например, если они считают, что у них больше занятий. Я могу давать некоторым из них советы по телефону. Мы имеем практически родственные отношения».
Несмотря на то, что вам может быть необходимо успевать следить за миллионном вещей в вашей студии, отдайте приоритет времени общения со студентами. Будьте в состоянии отвечать на запросы студентов, удовлетворять их нужды. Зная и по-человечески понимая ваших студентов, вы сможете создать искренние связывающие отношения между ними и вами, и в итоге вы получите нечто большее, чем просто успешную студию йоги – вы получите круг настоящих друзей.

Автор: Constance Loizos

Constance Loizos – автор из Сан-Франциско, чьи работы публиковались в более, чем дюжине журналов. В настоящее время пишет книгу о женщинах в бизнесе.

Об авторе

hatha.com.ua



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как открыть студию йоги", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как купить существующий и работающий бизнес
Есть много причин для покупки бизнеса. Они все, однако, сводятся к двум главным. Те, кто не имели опыта в бизнесе, могут рассматривать возможность ПОКУПКИ работающего дела, вместо того чтобы начинать с самого начала.

Катерно-яхтенный бизнес: информация для начинающих.
Как-то в теленовостях прошел сюжет о спасении одного новоиспеченного яхтсмена - к операции пришлось подключать работников МЧС. Дело в том, что его катер застрял между ветвей деревьев, росших вдоль водной магистрали. Для всех было загадкой, как он во время управления плавсредством умудрился переквалифицироваться в «летчика». Оказалось, причина в паспорте. Рассекая водную гладь, водитель выронил из рук паспорт (зачем он его достал - история умалчивает) и решил его поднять. Наклонился, не выпуская из рук штурвала, - и катер в мгновение ока взмыл в воздух…
Почему такие случаи на воде не редкость - «ВД» объяснил Георгий Жебко, возглавляющий представительство польской компании Galeon, которая торгует катерами. «Специфика продажи катеров-яхт состоит в том, что потенциальный заказчик, приходящий к вам с деньгами, в 70% случаев вообще не знает, что покупает. И в 80% смутно представляет, зачем он это делает. К сожалению, в большинстве случаев покупают лодки не те, кто это любит, а у кого есть деньги, - объясняет предприниматель. - При этом, зачастую, основным критерием при выборе лодки служит ее наличие на складе, а не цена или технические характеристики». Иными словами, принцип «хочу купить здесь и сейчас» в этом бизнесе превалирует.