IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Иностранцам, желающим вести бизнес в России, дали 8 советов

Иностранцам, желающим вести бизнес в России, дали 8 советов

Добавлено: Элина | 23.11.2009
Просмотров: 12342
Слов: 528
Рейтинг: Нет оценки


Вашему вниманию предлагаются 8 заповедей, которые должны помочь западным компаниям расцвести на российской почве. Основой для этих советов послужили интервью с управляющими 36 западных компаний, которые ведут дела в России, а также наш собственный опыт.

Заповедь 1. Руководить авторитетно, но не авторитарно
Россияне ценят сильных, увлеченных своим делом лидеров, которые завоевывают авторитет и доверие в соревновании. Успешный лидер в России неотразимо выглядит, добивается превосходных результатов, а ответственность и успех делит со своими сторонниками. Отстраненность директора компании от процесса управления, напротив, часто воспринимается как слабость.

Заповедь 2. Создать сильную организационную культуру с ясно различимыми иностранными компонентами
Россиянам нравятся трудовые культуры, которые предполагают, что работник пользуется уважением, что он является частью команды, что от него ждут работы в полную силу – все это потому, что эти элементы не являются частью традиционной русской производственной практики. Западная компания должна сохранять и поддерживать эти ценности, даже если ее топ-менеджмент постепенно заполняется национальными кадрами. Сильная организационная культура также помогает управлять действиями работников.

Заповедь 3. Работать над постепенным созданием ответственной трудовой организации
Очень непросто заставить работников-россиян принимать решения и проявлять инициативу: они не привыкли этого делать. Создавать ответственную трудовую организацию следует постепенно, а начать разумно с обещания не наказывать сотрудников за добросовестные ошибки.

Заповедь 4. Уважать местные обычаи, но при этом играть по своим правилам
Не старайтесь подражать бизнес-моделям российских партнеров или конкурентов, поскольку обыграть их на их собственном поле очень сложно. Как правило, в России добиваются успеха те западные компании, которые используют бизнес-модели, доказавшие свою успешность в других странах, при этом несколько адаптируя их к местным условиям.

Заповедь 5. Быть твердым в принципиальных вопросах и гибким в деталях
В условиях изменчивой российской действительности, говорят некоторые, планирование не представляется возможным. Мы считаем, что оно необходимо. Жесткая постановка долговременных задач в сочетании с гибкостью в отношении тактики их решения поможет сотрудникам сориентироваться в море изменчивости.

Заповедь 6. Учиться жить и работать в кризисных условиях
Россия очень предсказуема: непредвиденные события случаются почти каждый день. Компании должны быть готовы не только справляться с трудностями, но и замечать возникающие попутно возможности. Уменьшить количество сюрпризов можно посредством внедрения систем раннего предупреждения – например, дополнительных промежуточных финишей в ходе долгосрочных проектов – которые позволят отследить отставание на ранних этапах.

Заповедь 7. Понимать, что коррупция распространена в России повсеместно и с ней придется иметь дело

Встреча с коррупцией в России неминуема. Справиться с ней компания может попробовать несколькими способами. Она может выступать в качестве субподрядчика другой компании, которая уже подвержена коррупции. Она может упредить коррупцию, предлагая договор, который не будет противоречить принятым в компании этическим стандартам. Нам стало известно об одной фирме, которая предоставляла чиновникам образцы своей продукции в обмен на ежедневные отчеты о потребительских характеристиках товара, организовав тем самым выгодное для себя тестирование. Кроме того, компания может войти в бизнес на поздней стадии его развития или избегать сотрудничества, которое неминуемо вовлечет ее в коррупцию. Россияне оценят коррупционную стратегию компании, так что непреклонность в этом вопросе – ключ к успеху.

Заповедь 8. Вести сотрудничество с правительственными учреждениями всех уровней
Личные связи играют важную роль в России. Политики и правительственные учреждения здесь по-прежнему имеют власть над бизнесом. Иногда личное внимание важнее, чем взятка. Топ-менеджеры компании должны регулярно наносить визиты чиновникам из правительства, приглашать их к себе, участвовать в местной благотворительности и обучающих программах.

Об авторе

Inopressa.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Иностранцам, желающим вести бизнес в России, дали 8 советов", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как открыть собственный магазин одежды - 2
Требования к расположению торговой точки едины для всех видов магазинов - это должно быть место, где бывает много людей. Желательно, чтобы эти магазины располагались в торговых конгломератах, где покупатель может приобрести любой товар (продукты, хозтовары, лекарства и пр.). Интересная особенность: опрошенные руководители ряда одежных торговых точек отмечали, что не боятся соседства с конкурентами

Конструкции из алюминиевого профиля
Что такое конструкция из алюминиевого профиля и стекла? Это готовое изделие (окно, дверь, балкон, витрина, фасад, купол и пр.), состоящее из системного профиля с термомостом (без термомоста), стеклопакета и фурнитуры. Алюминиевые конструкции специалисты подразделяют на оконно-дверные и фасадно-купольные. Оконно-дверные конструкции (проще - окна и двери) могут быть "холодными" (без термомоста) и "теплыми" (с термомостом)...
Термомост - это профиль из полиуретана или полиамида. Он вставляется между двумя алюминиевыми профилями, которые составляют единую систему (например, оконную).
"Холодные" конструкции применяют там, где сохранения тепла не требуется. Это - внутренние окна, двери, перегородки, витражи. "Теплые" конструкции, наоборот, устанавливают там, где сохранение тепла необходимо. Это - входные двери, наружные окна, балконы и пр.
Фасадно-купольные конструкции подразделяют на классические (опорно-ригельную или стоечно-ригельную), со структурным остеклением и с полуструктурным остеклением. Фасадные системы используют при возведении фасадных навесных стен, куполов, светопрозрачных крыш, зимних садов etc.