Выстраивание отношений
Добавлено: Элина | 24.11.2009 |
Вот несколько тактических моментов, которые помогут вам строить отношения:
Делайте заметки в процессе разговора.
Узнайте имена детей и супругов вашего собеседника. Кто его босс? Какие трудности он испытывает в своей работе и индустрии в целом? Кто их главный конкурент? Какое у него хобби? Осмотритесь в офисе, если вы туда попали. Что висит на стенах? Какие-то безделушки и, возможно, удачный договор?
Занесите всю эту информацию в свой менеджер контактов (у вас ведь есть такой?) и установите сигналы на важные даты, такие как дни рождения или годовщины. И даже лучше, установите сигналы на дни рождения детей вашего потенциального клиента.
Обязательно спросите как дела у членов его семьи.
Посылайте открытки на день рождения, особые дни и т.п.
Посылайте подписанные вручную открытки или письма благодарности, когда это уместно.
Приглашайте их на ланч, ужин или специальные мероприятия.
Отсылайте им интересные статьи, информацию о сделках, о которых вы могли слышать, а также о разных событиях (например, собрание клуба, на котором вы будете выступать - надо же, какое совпадение!)
Если они упомянули о проблеме или затруднении, а вы знаете решение, во имя всего святого, скажите им.
Всегда следуйте правилу делать то, что говорите.
Это - трамплин для доверия и завоевания уважения в глазах ваших клиентов. Это также включает цельность и честность.
Смысл в том, чтобы стать для них бесценным ресурсом и человеком, который действительно интересуется ими. И очень важно, чтобы это было правдой. Это причина смотреть на своих потенциальных клиентов как на людей, а не просто потенциальный источник дохода. И, возможно, вы проведете с ними массу времени, работая над тем большим проектом. Но для этого надо еще заключить сделку.
Об авторе
Нейл Торторелла howtosell.ru
Условия перепечатки
При репосте статьи "Выстраивание отношений", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Основной инструмент развития мелкого бизнеса.
Наиболее интенсивно работают в бизнесе те собственники, которые сталкиваются с необходимостью осуществлять огромный объем работы в короткий период времени. Они также должны постоянно контролировать все, что происходит на рынке, то есть следить за происходящими переменами.
Многие представители мелкого бизнеса интуитивно чувствуют, где следует пустить в ход такие дорогостоящие средства маркетинга, как брошюры, печатную, аудио- и видеорекламу.
Прыжок в пропасть или как начать свой успешный бизнес
Поэтому, если вы являетесь создателем бизнеса, у меня к вам следующее предложение. Мне было бы очень приятно, если бы вы, несмотря на свою занятость, прочитали эту статью и сделали несколько добавлений от себя лично. А я возьму на себя скромный труд опубликовать расширенный вариант этой статьи в рассылке и в прессе, со ссылками на вас и ваши компании. Я считаю, это гораздо больше, чем подарить молодежи деньги. Без настоящих знаний они эти деньги просто про (тратят). Как это делали мы с вами, причем неоднократно