IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Макетная студия

Макетная студия

Добавлено: Элина | 10.07.2009
Просмотров: 12017
Слов: 645
Рейтинг: 1.50


Впервые идея о создании бизнеса с нуля мне пришла в голову в 2001 году. Оставалось только выбрать сферу деятельности. 10-ки идей сменялись одна за другой, и некоторые из них воплощались в реальность, сводясь в конечном итоге к желанию окупить затраты и приступить к дальнейшему поиску. Пара раз появлялось желание бросить эту затею и пойти работать в офис.

Однако переломный момент наступил с момента встречи с бывшим одноклассником, работавшим тогда в одной из Питерских макетных мастерских. Его работа заключалась в создании архитектурных макетов и приносила ему по сегодняшним меркам не более 300 долларов в месяц. Общение с другом дало мне некоторое понятие о характере выполняемой им работы и работы его начальства, а также о бизнес-процессах в сфере архитектурного макетирования.

Структура очень простая: в компании есть менеджер по поиску клиентов, который берет Желтые страницы, обзванивает строительные и архитектурные компании и предлагает услуги по созданию макетов. Затем руководитель проектов выезжает к заказчику для обсуждения деталей и тех. задания по макету! Затем коммерческий директор договаривается о цене и подписывает договор. Выставляется счет на аванс. Аванс в среднем 50%-70% - этого достаточно для закупки материалов и выплаты зарплаты макетчикам. Средняя цена контракта 2000-3000 долларов. Зарплата сотрудникам 200-300 долларов. Макет делается месяц-полтора...
Вот эта разница между зарплатой макетчика и стоимостью проекта меня поразила!
Именно тогда мне в голову пришла идея помочь другу, подыскав ему заказ "на халтуру". После чего я открыл "Желтые страницы", взял телефон в руки и начал обзванивать строительные компании, предлагая им услугу по созданию макетов. Первые звонки не увенчались успехом, так как секретарши крупных компаний любили играть в директоров и смело принимали решения о том, что макеты им не нужны вообще. Так и началась история создания моего на данный момент преуспевающего бизнеса!

Уже в течение пяти дней я получил свой первый заказ! Заказчик быстро согласился, так как цена макета была достаточно невысокой, и включала зарплату макетчика и себестоимость материалов, необходимых для изготовления макета. Первый макет мы делали у меня на дому, на аренду помещения денег не хватало. Аванса хватило, чтобы купить стол по газете Шанс и закупить материалы. Мой друг занимался макетом, а я продолжал обзвон по желтым страницам. Основной целью нашей работы было привлечение максимального количества заказчиков. Средством ее достижения - низкие по сравнению с конкурентами цены и высокое качество макетов.

Бизнес этот можно считать бизнесом с нуля, так изначально не было никаких затрат. Желтые страницы я взял бесплатно в каком-то бизнес-центре, а счет за телефон пришел лишь через месяц. Все средства, полученные от выполнения первых заказов, были вложены в регистрацию юридического лица, открытия счета и создания сайта компании. В течение небольшого периода работы компания стала получать по 3-4 заказа в месяц! Расширялся штат сотрудников компании: мне был необходим менеджер по продажам и бухгалтер, а другу - помощник.

Уже в через год у компании появилась возможность содержать полноценную мастерскую площадью 60 м2 (снимали на заводе по 200 рублей за метр) и группу макетчиков. После чего развитие студии и раскрутка сайта стали одними из приоритетных направлений деятельности компании. К 2006 году количество макетов созданных нашей студией превысило 300 штук, среди наших заказчиков крупнейшие строительные компании и архитектурные бюро. В 2007 мы взяли первый гос.заказ. И на сегодняшний день ни одна инвестиционная выставка не обходится без макетов от компании "Макет-Мастер".

На данный момент у меня, стабильно работающая и приносящая доход, макетная студия. Среднемесячный доход фирмы 20.000 долларов, на аренду уходит около 1,500 долларов, 6% налог (по упрощенке), 2000 долларов зарплата руководителя проектов, еще столько же получает коммерческий директор, остальное уходит на материалы, инструменты и зарплату макетчикам в количестве 20 человек, чистой прибыли выходит 4000-5000 долларов в месяц. Над развитием компании я продолжаю думать и сейчас. В связи с этим уже был создан сайт в Англии и начаты переговоры с английскими фирмами-заказчиками.

Также планирую расширяться и на территории России, в связи с чем ищу представителей в других городах и регионах для открытия филиалов. Условия сотрудничества очень просты. Для меня это способ дать кому-то еще возможность создать СВОЙ бизнес с нуля!

Об авторе

Николай Гарриевич Саганенко, Генеральный директор ООО "Макет-Мастер" maket-master.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Макетная студия", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

В ветеринарные клиники обращается 60 клиентов в день
Частных ветеринарных клиник в Екатеринбурге, по подсчетам специалистов, в три раза меньше, чем в Перми или Челябинске. У нас их около десяти, а у соседей — по 30. С середины 2005 г. этот вид деятельности не подлежит лицензированию. Ветврачи считают, что клиникам для животных гарантирован стабильный доход — лечить домашних любимцев им приходится круглые сутки и без выходных.
Существует три вида ветлечебниц: служба вызова, кабинет и клиника.
Служба вызова подразумевает выезд доктора на дом. Эксперты говорят, что организовать подобный бизнес легче всего. Достаточно заключить договоры с несколькими врачами и нанять диспетчера, который будет принимать звонки от владельцев животных на домашнем телефоне или в офисе, и направлять докторов на вызовы. Врач при этом получает около 50% от суммы заявки.
Веткабинет — это небольшое помещение (площадью около 20 кв. м), где один или два доктора принимают пациентов. Руководители ветклиник сравнивают его с кабинетом в обычной больнице. Врачи, выезжающие на дом, и сотрудники веткабинетов обычно не имеют специализированного оборудования для диагностики, проведения операций и т. п. Это может повлиять на качество лечения, велик риск потери клиентов, поэтому такой бизнес эксперты называют неперспективным.

Как организовать агентство праздников
Для открытия агентства, занимающегося организацией частных и корпоративных праздников, хватит и $5 тыс. Но уже через год оно может приносить $40 тыс. в месяц
Фирма за $1300
Для многих компаний 1998 год стал последним в их истории. А для некоторых – началом успешного бизнеса. Сразу после кризиса ведущий FM-радио «Деловая волна» Олег Алмаев решил вложить оставшиеся у него после дефолта $1300 в создание собственной фирмы – YRP.RU. В тот момент, когда большинству людей было не до веселья, Олег решил заняться организацией… праздников.
– Поначалу фирма работала без офиса: заказы принимали на мой мобильный телефон, – вспоминает Олег Алмаев. – С клиентами я встречался дома, в кафе или в их офисах. Собственный офис у YRP.RU появился только через два года. Вначале мне очень помог опыт, приобретенный на радио. Ведь помимо основной деятельности я часто занимался организаций различных праздников, презентаций и выступлений артистов.
Сегодня специалисты event-агентства YRP.RU придумывают и проводят до тысячи юбилеев, вечеринок, презентаций и конференций в год.