" />

IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Хобби как источник дохода.

Хобби как источник дохода.

Добавлено: Элина | 17.10.2009
Просмотров: 12450
Слов: 631
Рейтинг: Нет оценки


Вопрос:

… У меня есть хобби. Мне очень нравится делать керамику, такие смешные фигурки полулюдей - полуживотных. Мои знакомые утверждают, что их можно продавать за очень приличные деньги. Но мне это занятие не приносит даже маленьких денег. В моем случае ваша формула "чтобы стать успешным, надо делать только то, что нравится" не работает. Если я оставлю свою работу администратора в фирме, которая мне совсем не нравится (и фирма, и работа), то мне попросту не на что будет жить.

Ответ:

Во-первых, вы забыли добавить: "нравится - и получается". Очень многим нравится играть в шахматы. Но гроссмейстерами становятся единицы. Я не могу оценить художественных достоинств вашей керамики, а мнение знакомых не всегда бывает объективным.

Во-вторых, я никогда не утверждал, что любимое дело гарантирует безбедную жизнь. Я знаю прекрасных профессионалов, которые, тем не менее, постоянно нуждаются. Одна из причин хронического безденежья – отсутствие потребности в результатах их труда в данном месте (в их городе, в их стране).

Но чаще всего причина в другом: они просто-напросто не предпринимают усилий по продвижению себя лично, своих товаров или услуг. Избитая фраза "реклама – двигатель торговли" раздражает этой избитостью чаще всего тех, кто пренебрегает рекламой.

А как без рекламы можно узнать, что есть на свете такая замечательная женщина, которая делает такую замечательную керамику? Вы ведь тоже можете не подозревать, что в доме напротив живет умелец, который, скажем, в состоянии нанести на рисовое зерно стихотворение "Я помню чудное мгновенье".

К примеру, через два квартала от меня вот уже три месяца, как открылся магазин, где продают недорогую, но очень стильную одежду. Но поскольку его владельцы, судя по всему, решили, что такой прекрасный товар сам по себе реклама, жить этому магазину осталось очень недолго – ведь о его существовании знают только жители окрестных домов.
Впрочем, иногда случаются чудеса или то, что называют удачей.

Например, моя знакомая по имени Светлана делала настенные и напольные коврики из войлока – яркие, с оригинальными узорами. За неимением покупателей дарила их своим друзьям. Друзья восхищались, но на одно восхищение прожить трудно. Поэтому ей приходилось девяносто процентов времени посвящать не слишком любимому делу – работать продавцом-консультантом в отделе косметики.

Но однажды ей повезло, потому что среди знакомых ее знакомых оказался корреспондент местной газеты. Он написал статью с фотографиями ее работ. Статья попалась на глаза крупному предпринимателю, который решил оригинально оформить свой новый офис и заказал сразу пять ковров. Клиенты-иностранцы, побывавшие в его офисе, в свою очередь восхитились. Теперь она обеспечена заказами на два года вперед. Ее ежемесячный доход – около двух тысяч долларов в сравнении с прежними шестью тысячами рублей.

Это пример чистого везения. Но ведь ей могло и не повезти. Поэтому для успеха даже очень любимого дела необходим активный маркетинг, или, проще говоря, усилия по продаже своих товаров. Предлагаю вам не сидеть в ожидании чуда, а сосредоточиться на поиске приемов, с помощью которых о вашей керамике узнает как можно больше потенциальных покупателей. Это, кстати, не так сложно. Проблема сбыта чаще всего решается с помощью небольших и недорогих объявлений в газетах.

Главное – это первые довольные покупатели. Потом пойдет устная реклама: "Ой, где вы купили такие забавные штучки?". За нее уже платить не надо.

Не можете самостоятельно придумать способы продвижения – посоветуйтесь со специалистами, рекламщиками. Такие люди есть в любой фирме, газете, журнале. Если у вас нет подобных знакомых, то вы без труда найдете их по цепочке, через знакомых ваших знакомых. Заодно у вас появится возможность оценить привлекательность вашей керамики с точки зрения посторонних людей. Надеюсь, она им тоже понравится.

Но возможно, они посоветуют внести изменения, чтобы товар лучше продавался. Ведь даже самым творческим личностям приходится идти на компромиссы, находить золотую середину между тем, что хочется делать, и тем, что пользуется спросом.

В любом случае целесообразно разделять труды и доходы: вы занимайтесь изготовлением своих фигурок, а продажами пусть занимаются посредники, которым вы будете платить комиссию. Пусть каждый делает то, что умеет делать лучше всего.

Об авторе

Сергей Занин



Условия перепечатки

При репосте статьи "Хобби как источник дохода.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как открыть магазин одежды секонд-хенд
Мы "подсмотрели" бизнес-план одного из магазинов, торгующих одеждой секонд-хенд. И предлагаем вам ознакомиться с инструкциями и рекомендациями тех, кто преуспел в этом бизнесе. Мы намеренно не будем останавливаться на вопросах аренды помещения и прохождения разрешительной системы - это стандартные процедуры, рассмотрим специфику...

Открываем ветеринарную клинику
Россияне любят животных. По грубым подсчетам, только в московских домах живет около двух миллионов собак и кошек. При этом в нашей столице не больше 80 ветеринарных клиник. Для сравнения: в Варшаве с населением 1,5 млн. человек – 300 ветлечебниц. Так что места на нашем рынке ветеринарных услуг более чем достаточно. Однако занять на нем достойное место непросто