IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » 10 самых эффективных рекламных ходов в истории.

10 самых эффективных рекламных ходов в истории.

Добавлено: Элина | 01.11.2009
Просмотров: 12766
Слов: 388
Рейтинг: Нет оценки


На 10 месте - несколько жутковатая реклама.

В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: «Покупайте какао Ван Гуттена!». На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват.

9. А в 1797 году Наполеон Бонапарт сделал отличную рекламу своей валюте и стране: он распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства якобы запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя... Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы, но чек до сих пор не предъявлен.

8. Негативное отношение к новому продукту - картофелю - во Франции было сломлено весьма нестандартным путем: министр Франции Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей. «Раз охраняют, значит, ценное», - подумал народ, и вскоре картошка стала одним из самых популярных продуктов.

7. История продажи Голливуда.

Землевладелец Харвей Вилконс никогда бы не продал принадлежащие ему земли в штате Южная Калифорния, если бы его жена не вспомнила подходящее название: участки, названные Голливуд (то есть святая земля) разошлись в считанные дни.

6. Первая реклама в общественном туалете появилась в Нью-Йорке, на Манхэттене, в 1939 году. В женских ватерклозетах были размещены плакаты, рекламирующие электрические пишущие машинки. Продажи почти мгновенно подскочили на 30%.

5. Дисней в свое время первым понял, какое преимущество дает цветная пленка. Он заключил договор с единственным тогда производителем и обладателем всех прав на цветную пленку на несколько лет, и стал единственным поставщиком мультпродукции.

4. Всемирно известный производитель мотоциклов «Харлей Девидсон» предоставлял услуги и скидки байкерам, которые сделали себе татуировки с фирменным знаком «Харлей»!

3. Реклама в фильмах. Концерн BMW после размещения своей продукции в одном из фильмов «бондиады» «Золотой глаз» получил заказы на $300 миллионов, а продажи часов Omega Seamaster выросли на 900%. За эпизод в фильме «Основной инстинкт», с использованием виски Джек Дэниэлс, компания Seagram´s заплатила 1,2 миллиона долларов, а продажи выросли в 5 раз.

2. Гениально просто: практически безо всякой рекламы стало отлично продаваться моющее средство под названием «Обычный порошок». Забавно, но ни один из концернов, использующих в своей рекламе это словосочетание, пока не предъявил никаких претензий.

1. Наверное, такое возможно только в России. Питерское ООО «Виктория» уже почти 10 лет выпускает шампунь «ПутИна» (с ударением на второй слог). Невиданный всплеск продаж произошел с уходом президента Ельцина со своего поста. Народ с радостью раскупал шампунь, который теперь уже все называли «Шампунь Путина». Сейчас производители налаживают производство кондиционера и зубной пасты «Путина».

Об авторе

Источник не известен



Условия перепечатки

При репосте статьи "10 самых эффективных рекламных ходов в истории.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Доставка продуктов на дом - свободная ниша для малого бизнеса
Провиантмейстеры
Аксиома «люди будут есть всегда» стала отправной точкой для создания многих успешных бизнесов. Однако в Москве такая благодатная, на взгляд непосвященных, ниша, как доставка провизии на дом, выглядит необжитой и малонаселенной. Многие проекты здесь уже погорели, а в разговорах действующих игроков местами звучат пессимистические нотки. В чем дело?
При ближайшем рассмотрении на столичном рынке обнаружилось всего-навсего пять игроков, серьезно занимающихся дистанционной торговлей продуктами питания и способных предложить онлайн-покупателю ассортимент, превышающий хотя бы пять тысяч наименований. И это в наш-то век электронной коммерции, когда прочие ниши по доставке чего бы то ни было кишат конкурентами!
Действующих провиантмейстеров столицы можно разделить на две группы. Во-первых, это онлайновые «приложения» к реальным торговым сетям — «Седьмой континент», «Утконос» и «Ням-ням». Во-вторых, дистанционные торговцы в чистом виде, не имеющие торговых точек в оффлайне. К таковым можно отнести проект «Корзинка» и «Службу 77». У последней, кстати, большая часть оборота формируется за счет не онлайна (всего 12% выручки), а заказов, которые операторы call-центра принимают по каталогам.

Как Получать Хорошие Деньги В Интернет?
Многие россияне рано или поздно додумываются о стороннем доходе. Мы привыкли, что с самого детства в нашем сознании создается стереотип о том, что деньги зарабатываются исключительно на работе. Мы ходим в школу, затем в институт, затем наш ожидает поиск места работы, после чего появляются какие-то средства. Но все не совсем так. Можно иметь приличный заработок и помимо своей основной работы.