Бесплатная реклама по радио
Добавлено: Элина | 30.11.2009 |
Заниматься рекламой НЕОБХОДИМО. Бизнес НЕ может расти и процветать БЕЗ использования рекламной кампании. Независимо от того, КАК и ГДЕ Вы размещаете рекламные сообщения - это потребует ЗАТРАТ в той или иной форме.
Любой успешный бизнес строится, в ПЕРВУЮ очередь, на хорошей РЕКЛАМЕ. Наиболее известные мировые компании выделяют ежегодно МИЛЛИОНЫ долларов в рекламный бюджет. Разумеется, НАЧИНАЯ собственный домашний бизнес, Вы не сможете выделить на рекламу такие крупные средства - по крайней мере, в НАЧАЛЕ. Но существует способ получить ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, не потратив при этом много денег. Этот способ называется "реклама ПО ЗАПРОСАМ"
Этот тип рекламы наиболее часто ассоциируется с РАДИОРЕКЛАМОЙ. Вы платите ТОЛЬКО за запросы, которые Вы получаете В РЕЗУЛЬТАТЕ выхода РАДИОРЕКЛАМЫ товара. Этот способ ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРЕН - в чем-то он схож с БАРТЕРОМ - и используется БОЛЬШИМ количеством рекламодателей. ПРЕИМУЩЕСТВО рекламы по запросам состоит в том, что Вы платите ТОЛЬКО за РЕЗУЛЬТАТ размещенной рекламы.
Для того, чтобы НАЧАТЬ такую рекламную кампанию, зайдите в БИБЛИОТЕКУ и найдите СПРАВОЧНИК, в котором указаны КООРДИНАТЫ и НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ всех РАДИОСТАНЦИЙ в России. Выберите ОБЛАСТЬ или РАЙОНЫ, в которых хотите начать работу. Лучше всего начать с Вашей СОБСТВЕННОЙ области или района, и постепенно РАСШИРЯТЬ влияние. Если Вы заняты в области ПОЧТОВОГО маркетинга и продаете ИНФОРМАЦИОННЫЙ товар - начните с тех областей, в которых наиболее высок уровень безработицы.
Исходите из здравого смысла. КТО с НАИБОЛЬШЕЙ вероятностью ЗАИНТЕРЕСУЕТСЯ Вашим предложением, и ГДЕ концентрация таких людей наиболее ВЫСОКА? Разумеется, Вы не будете пытаться продавать зонтики от солнца в холодных северных районах.
В любом случае - решив в КАКОЙ ОБЛАСТИ начать работу, просмотрите список радиостанций в городах, находящихся в ЭТОЙ области. Постарайтесь узнать имена директоров и менеджеров по рекламе. Эта информация может быть найдена на ИНТЕРНЕТ - САЙТАХ указанных радиостанций. Не забудьте переписать ПОЧТОВЫЕ и ЭЛЕКТРОННЫЕ адреса и номера ТЕЛЕФОНОВ.
Для начала выпишите только ОДНУ радиостанцию на КАЖДЫЙ город. Какова, по - Вашему, АУДИТОРИЯ данной радиостанции, и будут ли они ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в Вашем товаре? Необходимая информация для этого будет, наиболее вероятно, размещена на ИНТЕРНЕТ - сайтах.
Положим, для начала Вы выбрали 25 различных радиостанций. Расположите их в алфавитном порядке. Следующий шаг - телефонный ЗВОНОК или ПИСЬМО (наземное или электронное) ДИРЕКТОРУ или МЕНЕДЖЕРУ радиостанции.
ПЕРВЫЙ контакт сведется к тому, что Вы ПРЕДСТАВИТЕСЬ и поместите ЗАПРОС относительно ВОЗМОЖНОСТИ рекламы по запросам. Объясните менеджеру, что у Вас есть товар, который будет отлично ПРОДАВАТЬСЯ на ЕГО рынке, и хотели бы провести маркетинговое ИССЛЕДОВАНИЕ - ПРЕЖДЕ чем приступить к полностью ОПЛАЧЕННОЙ рекламной кампании. Немедленно укажите, что Ваш товар продается за, скажем, 100 рублей, и что во время ТЕСТИРОВАНИЯ Вы согласны отдать ему 50% от ВСЕЙ суммы, которую принесут продажи, ВЫЗВАННЫЕ рекламой на данной радиостанции. Объясните, что Вы позаботитесь обо всем: о СОСТАВЛЕНИИ и ЗАПИСИ рекламного текста, о БУХГАЛТЕРИИ, возможных требованиях ВОЗВРАТА денег, и т.д. Другими словами - ВСЕ, что ему необходимо сделать - включить в РАСПИСАНИЕ передач Ваш рекламный блок, и ждать РЕЗУЛЬТАТ. Когда придут ОТВЕТЫ и ЗАКАЗЫ, он их ПОСЧИТАЕТ и ПЕРЕШЛЕТ Вам для ИСПОЛНЕНИЯ. Вы ПЕРЕВЕДЕТЕ ему оговоренную сумму, и договор будет ВЫПОЛНЕН.
Если Вы связались с ним по ТЕЛЕФОНУ, и он СОГЛАСИЛСЯ просмотреть Ваш информационный комплект - ПОБЛАГОДАРИТЕ его, и НЕМЕДЛЕННО ВЫШЛИТЕ материалы - по ЭЛЕКТРОННОЙ или НАЗЕМНОЙ почте. Не забудьте о СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ.
Если Вам ОТКАЗАЛИ - ВЫЧЕРКНИТЕ данную радиостанцию из списка, и ПРОДОЛЖАЙТЕ звонить далее. Телефонные звонки - наиболее ПРОСТОЙ и БЫСТРЫЙ способ рассмотреть ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ возможности. Но возможно, Вам будет проще использовать ПОЧТУ.
В этом случае адресуйте письмо КОНКРЕТНО тому человеку, с кем Вы хотели бы связаться. Письмо должно быть ПРЯМЫМ, ЧЕТКИМ, и содержать ВСЮ НЕОБХОДИМУЮ начальную информацию. Представьте ВСЕ ПОДРОБНОСТИ в ЛОГИЧЕСКОМ порядке. Используйте свой ФИРМЕННЫЙ БЛАНК, постарайтесь разместить ВСЮ информацию на ОДНОЙ странице. Лучше всего также послать МАРКИРОВАННЫЙ конверт со своим обратным адресом в поле АДРЕСАТА.
Получив СОГЛАСИЕ ответственного лица ПРОСМОТРЕТЬ полный комплект Ваших материалов и ОБСУДИТЬ программу "по запросам" - НЕМЕДЛЕННО вышлите ПОЛНЫЙ комплект, используя ЭЛЕКТРОННУЮ почту.
Составьте ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ. (Ознакомьтесь с нашими руководствами A1003 "КАК СОСТАВЛЯТЬ ЗАХВАТЫВАЮЩУЮ РЕКЛАМУ" и A1004 "КАК ОСВОИТЬ ИСКУССТВО СОСТАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ПИСЕМ- ПРЕЗЕНТАЦИЙ"). Потребуются также материалы для ПОСЛЕДУЮЩИХ контактов. Напишите УНИВЕРСАЛЬНОЕ письмо, РАЗМНОЖЬТЕ его.
Необходимо составить ОБРАЗЦЫ, по крайней мере, ДВУХ 30 - секундных и двух 60 - секундных РЕКЛАМНЫХ БЛОКОВ. За инструкциями обратитесь к вышеуказанным руководствам. Проекты рекламных блоков должны быть высланы в составе ОБЩЕГО информационного комплекта.
Составьте ПРОЕКТ КОНТРАКТА, в ПОДРОБНОСТЯХ излагающий, КАК и КОГДА переводятся деньги на счет радиостанции, и ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ информацию, относящуюся к ВОЗМОЖНЫМ ВЫПЛАТАМ за ВОЗВРАЩЕННЫЙ товар, и УСЛОВИЯМ таких выплат. Кроме того, необходимо включить адресованные себе ПОЧТОВЫЕ ОТКРЫТКИ, которые радиостанция сможет использовать для того, чтобы ОПОВЕСТИТЬ Вас о том, КОГДА Ваш рекламный блок выходит в эфир, и после КАКИХ передач.
Итак, вкратце:
Шаг 1 - СПИСОК РАДИОСТАНЦИЙ.
Затем - ПЕРВЫЙ КОНТАКТ с ДИРЕКТОРОМ радиостанции или МЕНЕДЖЕРОМ по рекламе (по телефону или по почте). В случае ОТКАЗА - следуйте ДАЛЬШЕ по списку. Если кто-то ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ Вашим предложением - Вы РАССЫЛАЕТЕ свой ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКТ.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКТ должен содержать следующее:
- СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
- БРОШЮРА, представляющая товар
- 30- и 60- секундные РЕКЛАМНЫЕ БЛОКИ (текст)
- ОБРАЗЕЦ рекламного КОНТРАКТА
- Маркированный КОНВЕРТ или почтовую ОТКРЫТКУ с Вашими координатами в поле адресата - для ОПОВЕЩЕНИЯ о ПРИНЯТИИ УСЛОВИЙ.
Прежде чем НЕМЕДЛЕННО приступить к осуществлению кампании "реклама по запросу" - учтите: люди, работающие на радиостанции - ПРОФЕССИОНАЛЫ в бизнесе. Поэтому убедитесь в том, что Вы продаете товар или услуги, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ИМИДЖУ радиостанции. С помощью указанного метода можно продать ЛЮБОЙ товар или услугу - если Вы ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ПРЕДСТАВИТЕ то, что продаете.
Очень важно ПРОФЕССИОНАЛЬНО составить ТЕКСТ РЕКЛАМНОГО БЛОКА - указать, каковы ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Вашего товара, какую ПОЛЬЗУ Вы обещаете потребителю, насколько ЛЕГКО эту пользу ПОЛУЧИТЬ, и ТРЕБОВАНИЕ ДЕЙСТВИЯ. Например, если Вы продаете книгу о том, КАК НАЙТИ РАБОТУ КОГДА ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАКРЫВАЮТСЯ - Вы должны обращаться к людям, отчаянно НУЖДАЮЩИМСЯ В РАБОТЕ. Они должны ПОНЯТЬ, что Вы обращаетесь ИМЕННО К НИМ. Текст рекламы должен УБЕДИТЬ их: то, что Вы предлагаете, РАЗРЕШИТ ИХ ПРОБЛЕМЫ. Рекламное сообщение должно ЧЕТКО говорить, ЧТО ИМЕННО Вы ожидаете от слушателя, конкретно КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ОН ДОЛЖЕН ПРЕДПРИНЯТЬ для того, чтобы ПОЛУЧИТЬ обещанные Вами ПРЕИМУЩЕСТВА и ПОЛЬЗУ.
Если Ваша ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ реклама на ДАННОЙ радиостанции принесла ощутимые РЕЗУЛЬТАТЫ - ПРОДОЛЖАЙТЕ работу, и ДЕЛАЙТЕ ставку на ДАННУЮ радиостанцию. Тестируйте НОВЫЕ секторы рынка. ПРОДОЛЖАЙТЕ со списком радиостанций, пока не определите НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНЫЕ. Такова ОСНОВНАЯ СХЕМА РАБОТЫ.
Об авторе
«Посольство Информации»
Условия перепечатки
При репосте статьи "Бесплатная реклама по радио", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Типы заработка через интернет и его некоторые достоинства и недостатки
Денег человеку часто не хватает. По этой причине многие ищут заработок в сети. Имеется несколько вариантов как получить деньги в сети. Правда дополнительный заработок в интернете имеет и свои плюсы и минусы, которые нужно знать.
Как грамотно выбрать вывеску
Не будет удивительно, если я скажу, что вот уже не первый год год практика ведения бизнеса иллюстрирует, что реклама - это двигатель прогресса.