Варианты заработка
441: Сток: как зарабатывают $50 тыс. в месяц на продаже товарных остатков
По неофициальным данным, 40% столичных покупателей приобретают одежду в стоковых магазинах. Именно так в Украине называют магазины эконом-класса, торгующие уцененной одеждой. Стоковым товаром (англ. stock - запас, остатки) становятся нераспроданные партии товара из коллекций прошлых сезонов, а также фабричный брак, фальсифицированная и конфискованная продукция
442: Сток: Гламур для малообеспеченных
Содержать стоковый магазин рентабельнее, чем концептуальный. Стоковый магазин устраивает как продавцов, с большим оборотом реализующих товар, так и покупателей, расхватывающих брендовые вещички по «бросовой» цене
443: Свой шиномонтаж: прибыль на маШинах
С наступлением зимы наверняка не одному автолюбителю с "бизнесовой жилкой" приходила в голову мысль открыть собственную станцию шиномонтажа. Этот бизнес привлекателен по нескольким причинам. Во-первых, спрос на шиномонтаж стабилен на протяжении всего года – с ярко выраженными "пиковыми" числами в начале весны и в конце осени (что мы наблюдаем сейчас). Во-вторых, такой вид автосервиса считается одним из самых прибыльных при небольших капиталовложениях
444: Спорт-клуб “под ключ” за $50 тыс.
Инструкция, расчет затрат и мнения экспертов об открытии бизнеса в этой отрасли. Спрос на услуги спорт-клубов продолжает стабильно расти, опережая предложение. Цены на эти услуги не снижаются, несмотря на появление новых заведений. А потому высокая привлекательность бизнеса в фитнес-индустрии — не пустые слова. Разумеется, количественное определение такой привлекательности зависит от уровня клуба
445: Магазин в стиле SPORTY
Спортивные бренды успешно завоевывают рынок, тесня casual марки и удачно реализуя на практике потенциал формулы "спорт + мода". Спортивный магазин уверенно занял место в ряду модных магазинов. Теперь это не только место продажи спортивной одежды, обуви и инвентаря, но и один из основных способов утверждения концепции марки, а интерьер магазина — главное орудие коммуникации с покупателем
446: Открытие бизнеса: Спортивные магазины бьют рекорды
– Погоду на рынке делают крупные сетевики, – говорит управляющий магазином «Мир Спорта» Игорь Ефремов. – Благодаря активной рекламе они оттягивают на себя значительную часть покупателей. Из-за этого во многих небольших сетях и одиночных универсальных магазинах сейчас наблюдается стагнация или даже падение продаж
447: Спортивный магазин как бизнес
Лавры «Спорт-мастера» не дают вам спокойно спать по ночам? Спешим вас разочаровать: потеснить лидера, контролирующего практически 50% рынка спортивной одежды России, вам вряд ли удастся, а вот отвоевать себе кусочек места под солнцем получится вполне. Благо спортивная отрасль одна из самых быстрорастущих в мире
448: Спорт-бар: открытие бизнеса
Тренера я уважала и слушалась! Потому, не задумываясь, открыла спорт-бар (регистрируйтесь как ООО, главное - лицензия на торговлю алкоголем).
Чтоб он не думал, что к спорту я не имею никакого отношения. Как и все в Москве, особенно в некоторых районах.
Говорит Игорь Устькин, управляющий спорт-баром "Допинг":
- Провели исследование, и оказалось, что в районе Щелковской нет ни одного, или почти ни одного заведения, где можно было показать вот такую услугу - попить пивка, поболеть!
Чтоб он не думал, что к спорту я не имею никакого отношения. Как и все в Москве, особенно в некоторых районах.
Говорит Игорь Устькин, управляющий спорт-баром "Допинг":
- Провели исследование, и оказалось, что в районе Щелковской нет ни одного, или почти ни одного заведения, где можно было показать вот такую услугу - попить пивка, поболеть!
449: Программа борьбы с бледностью
С наступлением глубокой осени начинается пик сезона в соляриях: с середины ноября и вплоть до конца декабря бледные соотечественники не жалеют средств и сил на поддержание здорового цвета лица и тела. Благо современные технологии позволяют не только выглядеть загорелым, но и выбирать оттенок загара, и даже быстро и успешно устранять последствия передозировок искусственного солнца
450: Солнечный бизнес: открываем солярий
Собственная студия загара на сегодня один из наиболее перспективных видов бизнеса. Спрос на услуги солярия растет с каждым днем: даже, несмотря на обилие летнего солнца, большинство любителей бронзовой кожи все же предпочитают получать свою порцию ультрафиолета в специализированных салонах, нежели под открытым небом
Страница 45 из 96
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96]