Варианты заработка
271: Салон сотовой связи-1
Сеть «Мобайл Центр» присутствует на рынке мобильной связи уже восьмой год. Владимир Суслов, генеральный директор сети, которая одна из первых стала заниматься дистрибуцией услуг мобильной связи, делится секретами о том, как построить такой бизнес.
Обратите внимание на региональный рынок
Начинающему предпринимателю я бы все-таки не советовал выходить на рынок Москвы. Существуют сильные игроки, которые этот рынок уже поделили. Основных их шесть: «Евросеть», «Связной», «Техмаркет», «Анарион», «Dixis» и мы. Так что здесь, в столице, найти свою нишу очень тяжело. Но рынок России только начинает развиваться, и сам по себе очень интересен и там можно занять вполне достойное место, хотя нужно торопиться, т. к. московские дилеры серьезно взялись за освоение регионов.
Обратите внимание на региональный рынок
Начинающему предпринимателю я бы все-таки не советовал выходить на рынок Москвы. Существуют сильные игроки, которые этот рынок уже поделили. Основных их шесть: «Евросеть», «Связной», «Техмаркет», «Анарион», «Dixis» и мы. Так что здесь, в столице, найти свою нишу очень тяжело. Но рынок России только начинает развиваться, и сам по себе очень интересен и там можно занять вполне достойное место, хотя нужно торопиться, т. к. московские дилеры серьезно взялись за освоение регионов.
272: Прокатный бизнес
Еще несколько лет назад граждане России и представить не могли, что можно пользоваться арендованной машиной, соответственно и подобная услуга была практически не востребована. Сегодня же прокатный бизнес активно развивается, появляются все новые и новые компании. С чего лучше начать, как удобнее построить этот бизнес, «Бизнес-журналу» рассказал директор по продажам и маркетингу компании « Delta rent - a - car » Сергей ИВАНОВ
Как лучше построить свой бизнес
Вариантов существует несколько. Во-первых, можно заключить франчайзинговый договор с какой-нибудь западной прокатной компанией и стать ее представителем в Москве или любом другом городе. Во-вторых, небольшие прокатные фирмы все чаще и чаще открываются при крупных дилерских центрах. И, в-третьих, вы создаете свою, ни от кого не зависящую компанию, каковой и является « Delta rent - a - car ».
Как лучше построить свой бизнес
Вариантов существует несколько. Во-первых, можно заключить франчайзинговый договор с какой-нибудь западной прокатной компанией и стать ее представителем в Москве или любом другом городе. Во-вторых, небольшие прокатные фирмы все чаще и чаще открываются при крупных дилерских центрах. И, в-третьих, вы создаете свою, ни от кого не зависящую компанию, каковой и является « Delta rent - a - car ».
273: Ландшафтный дизайн
Весной сотни тысяч дачников принимаются за благоустройство своих приусадебных участков. А люди, наделенные предпринимательской жилкой, присматриваются к постоянно растущему дачному и коттеджному рынку. Ландшафтный дизайн и связанные с ним услуги - бизнес, все более востребованный. Однако есть здесь и немало подводных камней. Своим опытом работы в сфере садового дизайна, благоустройства и озеленения с читателями «Бизнес-журнала» поделился Николай БАХМАТ, генеральный директор фирмы «Мэгли».
274: 10 советов гуру-4
Советы о том, как открыть успешный аптечный бизнес, дает исполнительный директор сети аптек «36,6» Ольга БОГОМОЛОВА.
Определитесь с тем, что вы хотите получить в итоге
Каждый, кто собирается заниматься этим бизнесом, должен четко себе представлять, чего он хочет: аптечный пункт, классическую аптеку, аптеку в формате мини-маркета с дальнейшим развитием и расширением до аптечной сети, или аптечный киоск. Дело в том, что в лицензионных условиях реализация лекарственных средств рецептурного отпуска разрешается только аптекам и аптечным пунктам. В киосках же эта номенклатура просто не должна присутствовать согласно приказу Министерства здравоохранения РФ. Поэтому если аптечный киоск будет поддерживать только тот ассортимент, который разрешен к реализации - он, конечно, будет малоэффективен. Скорее всего, он превратится просто в магазин парафармацевтической продукции.
Определитесь с тем, что вы хотите получить в итоге
Каждый, кто собирается заниматься этим бизнесом, должен четко себе представлять, чего он хочет: аптечный пункт, классическую аптеку, аптеку в формате мини-маркета с дальнейшим развитием и расширением до аптечной сети, или аптечный киоск. Дело в том, что в лицензионных условиях реализация лекарственных средств рецептурного отпуска разрешается только аптекам и аптечным пунктам. В киосках же эта номенклатура просто не должна присутствовать согласно приказу Министерства здравоохранения РФ. Поэтому если аптечный киоск будет поддерживать только тот ассортимент, который разрешен к реализации - он, конечно, будет малоэффективен. Скорее всего, он превратится просто в магазин парафармацевтической продукции.
275: 10 советов гуру: искусство фас-тфуда.
То тут, то там ежедневно возникают новые предприятия быстрого питания. Кажется, на этом рынке скоро просто не останется места. И все же главное - не количество конкурентов, а - качество оказываемых именно вами услуг. Одна из старейших и известных марок в сегменте фаст-фуда - сеть быстрого питания «Крошка-картошка», располагающая в Москве более 70 автобуфетами. О том, как построить такой бизнес, журналу рассказывает генеральный директор компании Андрей КОНОНЧУК
276: 10 советов гуру-3
Глядя на светящиеся вывески игровых залов, призывную рекламу и заманчивые суммы призовых фондов, порой думаешь: интересно, что происходит там, внутри, с теми, кто азартно дергает ручку игрового автомата? Но чаще всего, со смешанным чувством опасения за свои кровно заработанные и неукротимым любопытством к неизведанному, горожане спешат пройти мимо. А между тем очевидно, что игровые залы - бурно развивающийся бизнес, притягивающий все большее число людей, жаждущих острых ощущений и внезапного богатства. Как устроен этот бизнес? Каков он на самом деле и что в действительности стоит за неоновыми фасадами? Может быть, бизнес на игровых автоматах вовсе не таков, каким рисует его желтая пресса? И, наконец, как добиться здесь успеха? Своими деловыми секретами сегодня с читателями «Бизнес-журнала» делится Вячеслав ПАНЬКИН, генеральный директор компании «Джекпот. Московская игровая система»
277: 10 советов гуру-2
Грузоперевозки.
Переезды, выезды на дачу, сопровождаемые полной разгрузкой забитых полезным барахлом балконов, необходимость перевезти бабушке холодильник или телевизор... Люди, живущие в мире вещей, постоянно вынуждены перемещать свое добро в пространстве. И это рынок, на котором действуют сотни транспортных фирм. Среди них много небольших предприятий, но есть и крупные игроки, такие как «Русский экипаж». Сегодня своими советами с начинающими бизнесменами делится директор этой компании Игорь КОРОТКОВ
Ищите альтернативу дешевым услугам!
Что такое наш бизнес? Подписание с клиентом договора о материальной ответственности, упаковка перевозимых вещей, своевременная доставка, распаковка и установка по надлежащим местам. На первый взгляд, все очень просто. Возможно, именно поэтому сегодня на рынке действует огромное количество крошечных транспортных фирм.
Переезды, выезды на дачу, сопровождаемые полной разгрузкой забитых полезным барахлом балконов, необходимость перевезти бабушке холодильник или телевизор... Люди, живущие в мире вещей, постоянно вынуждены перемещать свое добро в пространстве. И это рынок, на котором действуют сотни транспортных фирм. Среди них много небольших предприятий, но есть и крупные игроки, такие как «Русский экипаж». Сегодня своими советами с начинающими бизнесменами делится директор этой компании Игорь КОРОТКОВ
Ищите альтернативу дешевым услугам!
Что такое наш бизнес? Подписание с клиентом договора о материальной ответственности, упаковка перевозимых вещей, своевременная доставка, распаковка и установка по надлежащим местам. На первый взгляд, все очень просто. Возможно, именно поэтому сегодня на рынке действует огромное количество крошечных транспортных фирм.
278: 10 советов гуру - 1
Зарядите автомат!
Современные торговые автоматы, предлагающие потребителю горячий чай, кофе, прохладительные напитки и нехитрые закуски, появились в России не так давно. Однако быстро приживаются: уже сотни крупных и мелких операторов осознали, что вендинговый бизнес может быть весьма выгодным. Компания "Вендорус" одной из первых в России вышла на рынок профессионального обслуживания торговых автоматов с соками и напитками на их основе - совместно с Tetra Pak установлено уже около 300 автоматов. О том, какие уроки компания извлекла из этого проекта, мы попросили рассказать коммерческого директора "Вендорус" Екатерину ПОЛУШИНУ.
Кто ты, мой ангел-потребитель?
Основная задача вендингового оператора - обеспечить всех полезным и вкусным продуктом в любое время и там, где людям это удобно. Однако на старте нужно ясно понимать, кто он - ваш покупатель. А значит, следует четко определить целевую группу. От того, кто будет пользоваться автоматами, в каком ритме живет этот "таинственный" потребитель, что выбирает и что предпочитает, зависит успех или неуспех всего проекта.
Современные торговые автоматы, предлагающие потребителю горячий чай, кофе, прохладительные напитки и нехитрые закуски, появились в России не так давно. Однако быстро приживаются: уже сотни крупных и мелких операторов осознали, что вендинговый бизнес может быть весьма выгодным. Компания "Вендорус" одной из первых в России вышла на рынок профессионального обслуживания торговых автоматов с соками и напитками на их основе - совместно с Tetra Pak установлено уже около 300 автоматов. О том, какие уроки компания извлекла из этого проекта, мы попросили рассказать коммерческого директора "Вендорус" Екатерину ПОЛУШИНУ.
Кто ты, мой ангел-потребитель?
Основная задача вендингового оператора - обеспечить всех полезным и вкусным продуктом в любое время и там, где людям это удобно. Однако на старте нужно ясно понимать, кто он - ваш покупатель. А значит, следует четко определить целевую группу. От того, кто будет пользоваться автоматами, в каком ритме живет этот "таинственный" потребитель, что выбирает и что предпочитает, зависит успех или неуспех всего проекта.
279: 10 советов гуру
Даже в Москве, жадно воспринимающей все новое и современное, не более трети офисов пользуется сегодня услугами по доставке питьевой воды. Тем временем средний их показатель в США и Европе - от 70 до 90%. А значит, у этого сегмента рынка услуг в нашей стране есть значительный потенциал. Ухудшение качества обычной водопроводной воды и повышение культуры потребления - также работают на компании, организующие своевременную доставку Н2О жаждущим. О том, как извлекать прибыль из обычной чистой воды, напоив работников окрестных офисов, рассказывает Алексей СМОЛЯКОВ, директор департамента маркетинга группы компаний «Селивановская вода».
280: 10 самых эффективных рекламных ходов в истории.
На 10 месте - несколько жутковатая реклама.
В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: «Покупайте какао Ван Гуттена!». На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват.
9. А в 1797 году Наполеон Бонапарт сделал отличную рекламу своей валюте и стране: он распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства якобы запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя... Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы, но чек до сих пор не предъявлен.
8. Негативное отношение к новому продукту - картофелю - во Франции было сломлено весьма нестандартным путем: министр Франции Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей. «Раз охраняют, значит, ценное», - подумал народ, и вскоре картошка стала одним из самых популярных продуктов.
В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: «Покупайте какао Ван Гуттена!». На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват.
9. А в 1797 году Наполеон Бонапарт сделал отличную рекламу своей валюте и стране: он распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства якобы запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя... Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы, но чек до сих пор не предъявлен.
8. Негативное отношение к новому продукту - картофелю - во Франции было сломлено весьма нестандартным путем: министр Франции Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей. «Раз охраняют, значит, ценное», - подумал народ, и вскоре картошка стала одним из самых популярных продуктов.
Страница 28 из 96
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96]