Спорт-бар: открытие бизнеса
Добавлено: Элина | 15.07.2009 |
- Запомни - спорт и алкоголь несовместимы!
Тренера я уважала и слушалась! Потому, не задумываясь, открыла спорт-бар (регистрируйтесь как ООО, главное - лицензия на торговлю алкоголем).
Чтоб он не думал, что к спорту я не имею никакого отношения. Как и все в Москве, особенно в некоторых районах.
Говорит Игорь Устькин, управляющий спорт-баром "Допинг":
- Провели исследование, и оказалось, что в районе Щелковской нет ни одного, или почти ни одного заведения, где можно было показать вот такую услугу - попить пивка, поболеть!
Попить и поболеть достаточно в помещении человек так на 70. И с одним экраном (хотя бы обыкновенный монитор, тысяч за 30) Причём, хоть в подвале.
Поверьте, болельщики и тут вас достанут. Меня пока не доставали! И я занималась интерьером. Скромным. И незамысловатым.
Для оформления сгодятся даже старые трусы Майка Тайсона. Но их у меня не было. Поэтому я наклеила билеты с матчей своего тренера.
И поставила его кубок. Никак не вспомню, на каком только соревновании он его у соперника отобрал! Главное, чтобы не заметил, что теперь отобрала его я!
Хотя он по таким заведениям не ходит. А я хожу, осматриваюсь. Мебель не особо дорогая. Столики друг от друга подальше.
Чтобы в случае чего не произошло столкновение интересов! И этих самых столиков.
А чтобы в баре всё получалось, разведайте расписание самых популярных и интересных соревнований.
Особенно тех, в которых наши вышли в финал. Или в полуфинал. Достаточно купить просто программу телепередач и подключить кабель!
Говорит Антон Ивашковский, управляющий клуба-кафе "Олимпиада-80":
- Никаких договоров с телеканалом нет, мы выбираем лучшее, что, по нашему мнению, будет интересно нашим гостям. Иногда наши гости сами информируют, что будет интересно!
Чтобы было куда информировать, заведите сайт. А чтобы интереснее смотреть - плазменный экран!
Тренер - дежурной:
- Нет, не быть тебе олимпийской чемпионкой!
Зато я уже открыла бар с олимпийским названием. И всё в таком духе. Яркие воспоминания, и стулья - голубые, как экран.
То есть, зелёные. Фотки 80-х. И музыка тоже!
Вновь Антон Ивашковский:
- Задача - совместить и спорт, и кухню, чтобы это действительно был клуб-кафе! А не просто спорт-бар. На данном этапе в Москве таких совмещений я не видел! Либо уходят в спорт-бар классический, где много пива, много драфтов и много экранов.
Мне нужно там, где много денег! Вот я и бегала на тренировке. И по своим барам. Выручку собирала!
Потому что при грамотном подходе и удачном месте - ну, там, в уголку в Лужниках или в закутке в Олимпийском - аренда, конечно дорогая.
Зато все вложения уже через год окупятся. А через два - в спальном районе, где болельщики во время матчей не спят, а ко мне идут!
Тренер - дежурной:
- И запомни, у спортсменов должен быть строгий режим! Отбой в 9!
Какой в 9! В 9 - самый клиент! Причём футбольный. На него и надо делать ставку! Но и про баскетбол, хоккей, настольный теннис тоже не забывайте.
Ходите, и всё, что увидите, в бар свой тащите! Что делает его спортивным, кроме трансляций? Правильно.
Правильная атрибутика! И чем больше, тем лучше!
Вновь Игорь Устькин:
- Если кто-то из нас бывает на каком то матче - в том числе, мы думаем не о том, чтобы просто посмотреть, но что бы такое достать, какой-то эксклюзив. Мяч с автографом или какой-то флаг для того, чтобы повесить его здесь. Сзади меня висит флаг с подписью всех игроков Барселоны!
Вам такое, Степан Степаныч, и не снилось! Потому что вы, Степан Степаныч - человек ограниченный!
В спорте мало чего понимающий! По этой самой причине и не стали чемпионом!
Олимпиада
Об авторе
Москва: инструкция по применению
Условия перепечатки
При репосте статьи "Спорт-бар: открытие бизнеса", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Сбор макулатуры
Один из самых простых и, фактически, самых старых способов получения дополнительного дохода - сбор старых газет и продажа их областному бумаго-перерабатывающему заводу. Хоть это кажется странным, но вполне возможно организовать для себя очень приличный доход, собирая и продавая бумагу заводу...
Неожиданные продукты
Свободная ниша.
Надо ли говорить, что практически все ниши потребительских товаров забиты битком разнообразными марками? И что сегодня покупатель может найти практически все, что пожелает. Действительно, «спрос родил предложение». Множество производителей сегодня ищут пути создания чего-то новенького и неожиданного.Идея, которой я решил посвятить этот выпуск, не является оригинальной. Я «набрел» на нее тогда, когда читал сыну очередное произведение про Гарри Поттера. Суть ее проста: вместо того, чтобы придумывать что-то новое и оригинальное, можно просто добавить в уже известный набор фактор случайности.