IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Программа борьбы с бледностью

Программа борьбы с бледностью

Добавлено: Элина | 15.07.2009
Просмотров: 11215
Слов: 1187
Рейтинг: Нет оценки


С наступлением глубокой осени начинается пик сезона в соляриях: с середины ноября и вплоть до конца декабря бледные соотечественники не жалеют средств и сил на поддержание здорового цвета лица и тела. Благо современные технологии позволяют не только выглядеть загорелым, но и выбирать оттенок загара, и даже быстро и успешно устранять последствия передозировок искусственного солнца.

Как утверждают специалисты, чем больше споров о вреде и пользе соляриев, тем больше в них приходит новых клиентов. "Как ни удивительно, но популистская антиреклама последних лет оказала обратный эффект, - комментирует ситуацию Антон Винер, владелец сети салонов "Сан и Сити". - Разговоры о вреде соляриев вызывают у людей желание попробовать искусственный загар. По сравнению с 2005 годом число клиентов в соляриях возросло вдвое-втрое - это колоссальный скачок".

По словам Антона Винера, выросло и число соляриев. Основную долю рынка занимают сети, которые открывают свои салоны на центральных улицах, вкладывают деньги в оборудование, дизайн, инфраструктуру и ремонт. Такие заведения отличаются высоким качеством предоставляемых услуг, но и цены на них высоки: до 150-200 руб. за минуту загара. На втором месте маленькие студии - их великое множество в удаленных от центра районах, в офисных и торговых центрах. Эти салоны удобны, недороги (от 8-10 руб. за минуту загара) и часто предоставляют вполне качественные услуги. Низший сегмент составляют дешевые салоны, в которых минута пребывания в солярии стоит от 5 руб., но условия и изношенное оборудование не внушают доверия - загорать в таких салонах попросту опасно для здоровья.

Солярии пользуются успехом у посетителей на протяжении всего года, хотя и здесь есть своя сезонность. Публика массово устремляется в салоны осенью, ближе к началу зимы, когда отпускной загар начинает сходить. Перед Новым годом посетителей в соляриях так много, что приходится вести предварительную запись. Спад салоны переживают в январе, а в мае посетители вновь начинают активно загорать, чтобы подготовиться к отпускному периоду.

Постоять на солнце

У клиента солярия есть выбор: загорать лежа или стоя, потому что солярии бывают горизонтальными и вертикальными. Положение тела на оттенок или интенсивность загара не влияет. Разве что у некоторых из тех, кто загорает лежа, на коже в точках соприкосновения с поверхностью солярия (например, на спине, в районе лопаток) остаются бледные пятна. Чтобы этого избежать, консультанты советуют во время процедуры менять положение тела.

Многие предпочитают вертикальные солярии из гигиенических соображений: чтобы как можно меньше соприкасаться с поверхностями, на которых уже много кто полежал. В крупных салонах, дорожащих своей репутацией, поверхность солярия после каждого клиента тщательно обрабатывают обеззараживающим раствором. Ни одной "чужой и враждебной" бактерии после такой процедуры не остается.

Цветовая палитра

Слава науке и технике: сегодня можно выбирать не только интенсивность загара, но и его оттенок. Он зависит от марки аппарата, в котором вы загораете. Считается, например, что солярии компании Ergoline дают золотистый оттенок. А в агрегатах Megasun загар получается более бронзовым (еще один плюс этих установок в том, что лампы начинают работать на полную мощность с первой секунды после включения, тогда как остальным требуется на разогрев около минуты).

Качество загара во многом зависит от технических характеристик аппаратов. Солярии бывают универсальные, мощные и ультрамощные. В универсальных аппаратах ламп насчитывается около 40, а их мощность - 100 Вт. Поток света можно регулировать: есть пять ступеней мощности, что очень удобно для начинающих. В мощных соляриях ламп 40-45 по 160 Вт каждая - это для подготовленных клиентов. Больше всего ламп в ультрамощных соляриях - от 45 и больше, и их мощность варьируется от 160 до 180 Вт. Практически все солярии оснащены лицевым экраном - дополнительными лампами для усиления загара на коже лица. В более мощных аппаратах по всей "рабочей" поверхности основные лампы перемежаются с дополнительными лампами "спагетти" - их мощность тоже можно регулировать.

Турбошезлонг

Приставка "турбо" говорит не о мощности аппарата, как многие считают, а о наличии в нем кондиционера. Кроме охлаждающего обдува воздухом производители радуют загорающих, например, ароматерапией -- когда внутри капсулы солярия распыляется влажное облако с приятным ароматом. Или так называемым бризом - когда тело обрызгивается водой, которая испаряется с кожи в течение минуты.

Производители соляриев любят пошутить: среди новинок есть солярии в виде шезлонгов или дорогих автомобилей типа Cadillac или Mercedes. Но сегодня загар в солярии перестал быть самостоятельной процедурой, а стал одной из опций в программах по общему уходу за телом, оздоровлению и даже снижению веса (для этого салоны закупают солярии с вибромассажем). В салонах с широким спектром парикмахерских и косметических услуг используют установки для локального загара: это солярии для лица, зоны декольте и рук или только для лица и шеи. Это удобно: собралась барышня на вечеринку - пришла в салон, привела в порядок прическу и на несколько минут, прежде чем наложить make-up, заглянула в солярий. Кожа приобретает здоровый свежий вид, и румяна после этого вряд ли потребуются.

Солнечный удар

При посещении солярия следует помнить о том, что ультрафиолетовое излучение - это испытание для кожи. Как правило, интенсивно загорать в солярии мы начинаем в холодное время года, когда кожа уже отвыкла от естественного солнечного света и ее защитные способности снижены. Чтобы минимизировать нагрузку, специалисты советуют использовать профессиональные защитные средства - их можно подобрать и купить в салонах.

Пренебрегать защитой не стоит. Во-первых, кремы содержат различные ферменты, благодаря которым оттенок загара выравнивается и становится ярче. Во-вторых, они увлажняют кожу. Консистенция и текстура средства значения не имеет - кремы, гели и эмульсии действуют одинаково. Работники салонов рассказывают, что мужчины чаще предпочитают спреи, потому что это быстро и удобно. Дамы, напротив, времени на себя не жалеют и выбирают жирные кремы и масла.

Средства для загара бывают двух видов: с бронзантами (автозагарами) и без. Первый вариант удобен для тех, кому нужен хороший эффект за короткое время. Но такой загар нестоек. Средства второй категории, как правило, более натуральны: в них добавляют сильные увлажнители: масла алоэ, конопли, протеины шелка, упомянутые выше ферменты и бета-кератин. Такие средства дольше закрепляют загар, но делают его более стойким.

Не следует жалеть времени на использование средств после загара в солярии. Повседневный вариант - обычное сильно увлажняющее средство, которое нормализует PH-баланс кожи и обильно увлажняет ее. Если вышла неувязочка и вы с загаром переборщили, помогут средства с пантенолом и алоэ. Они снимают ожоги и предотвращают покраснение.

Пятна на солнце

Глобальным недостатком загара специалисты считают фотостарение - процесс, когда кожа обезвоживается, клетки теряют способность к регенерации и поддерживающие вещества, коллагены и эластины, вырабатываются в недостаточном количестве. Пигментные пятна после загара, купероз (сосудистые звездочки) - все это признаки фотостарения кожи, в таких случаях требуется комплексное лечение в косметических салонах. Оптимальная терапия - сочетание ручной и аппаратной косметологии с медикаментозными методами.

Как рассказали специалисты салона T`elos beauty, одной из новейших аппаратных технологий оздоровления считается элос-омоложение. Процедура заключается в следующем: одной из многочисленных насадок аппарата Avrora DS косметолог "проходит" по коже, прикосновения безболезненны, пациент ощущает в месте касания тепло. Ток радиочастотного диапазона в сочетании со световой энергией заставляет глубокие слои кожи усиленно "работать". Таким образом, происходит стимуляция естественных восстановительных способностей нашей кожи. Удобство этого метода заключается в том, что проводить процедуру необходимо не более раза в месяц, повторять ее лучше пять-шесть раз (стоимость - около 6,5-8 тыс. руб. за процедуру).

Лекарственные средства, вводимые под кожу во время процедур мезотерапии, также позволяют точечно лечить дефекты кожи. Аппаратные процедуры во время инъекций лекарственных средств усиливают эффект. Наконец, наиболее агрессивной процедурой коррекции кожи считают пилинг - отшелушивание при помощи абразивных или химических средств. Пилинг довольно травматичная процедура, которая заставляет кожу мобилизовывать все силы на регенерацию поврежденного участка.

Об авторе

Ольга Беликова "Коммерсант"



Условия перепечатки

При репосте статьи "Программа борьбы с бледностью", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

МедиСПА
На стыке медицины и туризма возник новый формат — программы очищения организма. За то, чтобы ничего не есть или есть не то, к чему привыкли, обильно потеть в спортзале, плавать в бассейне под присмотром строгого тренера, расслабляться в соляной пещере, россияне готовы выкладывать от 5 до 25 тысяч рублей в неделю… Почему бы не заработать на этом?
Для обозначения новой услуги, в основе которой лежит, в том числе, диетическое питание (свежевыжатые соки, овощи «на пару»), мы придумали термин «морковный курорт», хотя во всем мире этот тренд называют «медиСПА». Здесь человека не лечат, его оздоравливают. Пребывание в таком медцентре помогает жителям больших городов избавиться от лишнего веса, морщин, шлаков, токсинов, отеков, стрессов и усталости, а владельцам бизнеса — неплохо заработать.
Здоровый дух
В России стало модно уделять внимание здоровью. Жители крупных городов, устав от работы, связанных с ней стрессов, холодного климата и отсутствия солнца, готовы платить за самые «экзотические» процедуры, лишь бы по утрам чувствовать себя бодрее и веселее. И это главная предпосылка для «здорового» бизнеса. Однако есть одно «но».

Злато место пусто не бывает.
Украинский рынок эксклюзивных ювелирных украшений за последние десять лет претерпел кардинальные изменения. Прежде всего, это коснулось отношения потребителей к продукции именитых европейских брендов. Если раньше к эксклюзивным вещам относили только изделия от всемирно известных брендов, например, Damiani или Cartier, то сегодня уже многие ценители прекрасного и уникального могут с этим поспорить. Появиться на светском рауте в одинаковых украшениях, хоть и от Cartier, - это уже моветон, а не демонстрация изысканного вкуса. Более того, по словам опрошенных «ВД» мастеров, 80% всех мировых марок производится в Турции, и качество продукции, к сожалению, не всегда соответствует заявленной цене. Отечественные мастера могут сделать изделие не хуже, а порой даже лучше.