Варианты заработка
491: Открытие пейнтбольного клуба: окупаемость бизнеса - 6 месяцев
Первоначальным этапом любого бизнеса, и Пейнтбол - не исключение, является маркетинговые исследования рынка и определение востребованности предлагаемых услуг. На этом же этапе пишется бизнес-план и технико-экономическое обоснование. Эта услуга обойдется инвестору от 1000 до 2000 у.е. в зависимости от объема работ и поставленных сроков. Настоятельно хочу уберечь читателей от экономии на этой, на первый взгляд, никчемной процедуре. Исходя из профессионального опыта, могу сказать, что 70% идей объявляются экономически не состоятельными именно на этом этапе
492: Как открыть пейнтбол-клуб 2
За два года в Петербурге в 4 раза увеличилось количество игроков в пейнтбол. Чтобы открыть пейнтбол-клуб потребуется от $4,5 до 10 тыс. в зависимости от масштаба проекта. Окупятся вложения менее чем за год. Средняя месячная прибыль стартует от $1 тыс. в месяц.Более $500 млн. - годовой оборот пейнтбольной* индустрии, более 150 млн. пейнтбольных шаров производится ежемесячно. 9 млн. человек во всем мире играют в пейнтбол с той или иной периодичностью
493: Как открыть пейнтбол клуб
В окне форта снова мелькнула тень. Судя по всему, он последний из их команды, как и я из нашей. Подстрелить его - и победа за нами. Впрочем, он думает о том же. С боезапасом туго, осталось всего-то 20 шариков и одна граната. В голове зреет план: перекатом добраться до ближайшего окна, нырнуть внутрь форта, ну а там посмотрим, кто кого…
494: Для открытия парикмахерской достаточно 170 тыс. руб.
С начала года в Екатеринбурге появилось 28 парикмахерских и салонов красоты, закрылось в два раза меньше. Предприниматели убеждены, что число подобных предприятий будет расти и дальше: избыток предложения есть только в центре города. В спальных районах, где живет большинство потенциальных клиентов, парикмахерских не хватает
495: Парикмахерская: реалии рынка
Большинство заметок о парикмахерском бизнесе в российских СМИ наводят на мысль, что самое надежное вложение средств - это открытие салона средней руки, стоимостью 30 - 40 тысяч долларов. Но другого мнения придерживается, к примеру, известный стилист Сергей Зверев, который считает, что только самая маленькая и непритязательная парикмахерская никогда не пропадет. Судя по тому, что рассказал "Бизнес-журналу" Константин, владелец трех небольших парикмахерских в спальных районах Москвы, именно так и обстоят дела
496: Как открыть парикмахерскую
«Проблема украинского рынка парикмахерских услуг в том, что салоны не принадлежат парикмахерам, — говорит Вячеслав Дюденко, владелец сети салонов D2. — Во всем мире салоны причесок принадлежат людям, связанным с парикмахерским делом, у нас же салоны высшего ценового сегмента открываются преимущественно женами состоятельных мужчин. При этом логика такова: Маша никогда не откроет салон дешевле, чем ее подруга Катя, а Лена по первоначальным затратам постарается переплюнуть их обеих. Открывать элитные салоны без составления бизнес-планов — специфика нашего времени. Поэтому в Украине очень много дорогих, но пустых салонов, где недоукомплектован штат мастеров и очень низкая посещаемость, часто по 1-2 человека в день»
497: Пора по пабам! Сколько приносят пивные
«Вам еще далеко до нас!» — с гордостью говорят чехи, немцы, англичане, когда речь заходит о культуре пития пива, а тем более — об объемах этого самого пития. Насчет литража — спорить сложно, со статистикой ничего не поделаешь: чех за год выпивает 140 л пива, немец — порядка 130 л, а украинец — всего лишь 50 л. А вот по части культуры можно подискутировать. Количество пристойных пивных заведений в Украине постоянно увеличивается. Не так давно один мой знакомый рассказал о том, как он с единомышленниками — почитателями этого пенного напитка — решил устроить себе «пивной тур» по центру столицы Украины
498: Как открыть охранное агентство
Бурный рост экономики, сопровождающийся открытием новых супермаркетов, вызывает повышенный спрос на услуги секьюрити. Количество сотрудников ЧОПов только в Москве перевалило за 150 тыс., а численность таких предприятий составляет 4 тыс. (по России - 600 тыс. и 22 тыс. соответственно). Вход в охранный бизнес едва ли не самый дешевый
499: Оружейный магазин
Фантастическая доходность нелегальной торговли оружием давно стала притчей во языцех. Но можно ли заработать законопослушному «оружейнику»? Возможность есть. Рентабельность этого бизнеса, по различным оценкам, достигает 30–40%, он вполне стабилен, при этом рынок ежегодно прирастает, как минимум, на 5%. По сегодняшним меркам — вполне достаточно, чтобы говорить о перспективах
500: Розничная продажа обуви
В поисках идеальной пары кто-то из наших сограждан по привычке отправляется на вещевой рынок (таких пока порядка 40-45%), а кто-то начинает «шерстить» бутики и магазины, вполне резонно считая, что цены там не намного выше базарных, зато гораздо меньше шансов приобрести подделку. Да и условия для покупки там не чета базарным. И все же магазин магазину рознь. Увы, но есть среди них такие, в которые зайдет не каждый. А если и зайдет, то в первый и последний раз
Страница 50 из 96
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96]