Варианты заработка
411: Как открыть чайный магазин
В XVIII веке фунт доставленного из Китая чая стоил в Москве столько же, сколько добрые полцентнера зернистой икры. Ныне пропорции уже не те. И все же уютная чайная лавка, торгующая элитными сортами чая на развес, — предприятие не только прибыльное, но и устойчивое: чай в России пили, пьют и будут пить
412: Чайная - новая модная тенденция рынка?
Чайные как сегмент ресторанного рынка в настоящее время находятся фактически в зачаточном состоянии. В своем сегодняшнем формате они существуют в основном либо как дополнение к кофейням, либо как дань традициям азиатских чайных церемоний (обычно японских или китайских) в некоторых ресторанах. Причем, как правило, это адаптированные чайные церемонии, которые хотя и похожи на оригинал, но все же явно упрощены
413: Свой салон цветов
Цветочные салоны любят обслуживать корпоративных клиентов — стабильный приличный доход еще никому не мешал. Не возражают, конечно, студии и против людей «с улицы». Причем громкой рекламы торговцы цветами и сопутствующими товарами не любят, им вполне хватает людской молвы и случайных покупателей, привлеченных вывеской. «Был у нас интересный случай, — рассказывает Светлана Кирьязова, коммерческий директор студии «Цветочная ваниль». — Наши флористы как-то оформили красивый букет и решили сфотографировать его на фоне газона перед магазином. В это время мимо проезжал молодой человек
414: Как открыть цветочный магазин
Если вам хочется открыть красивый бизнес, дарить людям положительные эмоции, продавать нежный, красивый, имеющий приятный запах товар, то стоит подумать об открытии цветочного магазина. Как правило, покупатель, заходя в цветочный магазин, изначально испытывает положительные эмоции, связанные с причиной его появления в Вашем магазине. Главное, для Вас, как владельца цветочного бизнеса, усилить положительные эмоции покупателя и угадать его потребительские желания
415: Своя хлебопекарня
Очередная бизнес-идея, которую рассматривает журнал «Свое дело» - собственная хлебопекарня. Или точнее, ее продукт - вкусный горячий, свежий хлеб только что из печки. Действительно, ниша есть - огромные хлебозаводы штампуют всем наскучившие «Дарницкий», «Пшеничный» и «Нарезной», а вы - ароматные булочки по собственной рецептуре. Да еще и название можно придумать какое-нибудь этакое. Покупатели будут рады. Хорошо бы при этом еще и прибыль получать, тогда своя маленькая пекарня - не бизнес, а просто мечта. Вот и давайте посчитаем, может ли она осуществиться
416: Как открыть хлебопекарню
Россия — едва ли не единственное государство в Европе, где каждое утро хлеб доставляют автотранспортом в отдаленные районы, порой на сто и более километров от ближайшего завода. В итоге о том, что такое теплый свежий хлеб, их жители знают лишь понаслышке — в дороге батоны черствеют. Впрочем, выход есть. Это частные мини-пекарни
417: Как открыть собственную химчистку
Рынок услуг по химической чистке одежды динамично развивается и в Москве, и в регионах, ежегодно прирастая на 25—30%. Вложения в этот бизнес варьируются от 2 тыс. до 1 млн. долл. При этом все инвесторы равны — их затраты окупаются за 1,5—2 года, а рентабельность бизнеса даже в самые худшие времена редко опускается ниже 15%
418: Своя химчистка: сколько можно заработать, копаясь в грязном белье
По данным Департамента потребительского рынка и услуг Москвы, сейчас в столице работает 1 50 компаний, занимающихся чисткой одежды. В совокупности им принадлежит около 1000 приемных пунктов. Тем не менее, опросы показывают, что более 42% москвичей считают количество предприятий бытового обслуживания недостаточным Выгодно ли сегодня открывать химчистки?
419: Как открыть химчистку
По экспертным оценкам рынок бытовых услуг в последние несколько лет ежегодно прирастает на 25-30%. И хотя эти данные в большей степени применимы к московскому рынку, в регионах также наблюдается значительное оживление.
В советские годы открытие химчисток было плановым событием. Каждый микрорайон с определенным количеством жителей должен был иметь ее на своей территории. По понятным причинам отрасль была дотационная - однако сотрудники и главные руководители «оплотов чистоты» не жаловались - на сферу бытовых услуг государство денег не жалело
В советские годы открытие химчисток было плановым событием. Каждый микрорайон с определенным количеством жителей должен был иметь ее на своей территории. По понятным причинам отрасль была дотационная - однако сотрудники и главные руководители «оплотов чистоты» не жаловались - на сферу бытовых услуг государство денег не жалело
420: Фотостудия приносит 150 тыс. руб. в месяц
Участники рынка фотостудий уверены, что всплеск интереса к их услугам еще впереди. Свои прогнозы эксперты связывают с ростом продаж зеркально-цифровых фотоаппаратов. Сильной конкуренции между студиями нет - самое время входить в этот бизнес. Фотостудия получает доход от трех основных направлений: профессиональной съемки в студии (для портфолио, буклетов, каталогов и другой рекламной продукции), при этом работает штатный фотограф; от репортажной фотосъемки; от сдачи помещения и оборудования в аренду
Страница 42 из 96
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96]