Заработок на рекламе
41: Пять способов урезать затраты на объявления.
Реклама и маркетинг - две из наиболее дорогих и необходимых частей выполнения бизнеса. Имеете ли Вы публичный дом или веб-сайт, получать людей в парадную дверь никогда не дешево.
Более половины владельцев бизнеса говорят, что рекламирование - наиболее озадачивающая часть их бизнеса. Более половины новых бизнесменов, которые не делают рекламирование, говорят, что они просто исчерпали смету расходов на рекламу прежде, чем заказчики начали прибывать.
Так что жизненно важно рекламировать достаточно, чтобы быть уверенным, что Вы сделали все при рекламировании, пока это начнет создавать ваши продажи (и это часто может продлиться на много месяцев больше, чем ожидается).
Имеются пять простых способов заставить ваши доллары объявлений делать больше:
Более половины владельцев бизнеса говорят, что рекламирование - наиболее озадачивающая часть их бизнеса. Более половины новых бизнесменов, которые не делают рекламирование, говорят, что они просто исчерпали смету расходов на рекламу прежде, чем заказчики начали прибывать.
Так что жизненно важно рекламировать достаточно, чтобы быть уверенным, что Вы сделали все при рекламировании, пока это начнет создавать ваши продажи (и это часто может продлиться на много месяцев больше, чем ожидается).
Имеются пять простых способов заставить ваши доллары объявлений делать больше:
42: Реклама на автотранспорте – новый подход.
Идею придумали и осуществили в Дании студенты Копенгагенского Университета. Деньги из воздуха – точнее и не скажешь…
Для многих европейских водителей (как и вообще для европейцев) характерно прагматичное отношение к жизни. Если есть возможность сэкономить, то этим обязательно нужно воспользоваться. Автомобиль - как вещь, дорогая в эксплуатации – особенно часто заставляет задуматься об экономии и рациональном использовании.
Для многих европейских водителей (как и вообще для европейцев) характерно прагматичное отношение к жизни. Если есть возможность сэкономить, то этим обязательно нужно воспользоваться. Автомобиль - как вещь, дорогая в эксплуатации – особенно часто заставляет задуматься об экономии и рациональном использовании.
43: Реклама - двигатель торговли.
Из этой статьи вы узнаете, какой бывает реклама, на кого должна быть направлена реклама и сколько денег на неё следует потратить.
Рекламная деятельность есть результат творческого процесса создания лица фирмы, её идеологии, где обязательным условием успеха является оригинальность идеи, исключительность художественного воплощения. Рекламная деятельность предполагает ответы на вопросы: кто основной потребитель товара или услуги, что рекламировать, с какой целью, какие средства нужно использовать, сколько это стоит, каков предполагаемый результат?
Что является объектом рекламы и какой образ предполагается создать? В каждом конкретном случае объект рекламы индивидуален. Общим может быть только лишь подход к формированию образа.
Рекламная деятельность есть результат творческого процесса создания лица фирмы, её идеологии, где обязательным условием успеха является оригинальность идеи, исключительность художественного воплощения. Рекламная деятельность предполагает ответы на вопросы: кто основной потребитель товара или услуги, что рекламировать, с какой целью, какие средства нужно использовать, сколько это стоит, каков предполагаемый результат?
Что является объектом рекламы и какой образ предполагается создать? В каждом конкретном случае объект рекламы индивидуален. Общим может быть только лишь подход к формированию образа.
44: Осталось только два года.
Вот моя статья четырехлетней давности. В этом десятилетии осталось только два года, а время проходит впустую… С новым годом.
Вот вопрос, который вы должны вырезать и приклеить скотчем на зеркало в ванной. Он может избавить вас от тревоги и волнений лет так через 15. Вопрос такой: чем вы занимались тогда, когда процентные ставки были самыми низкими за 50 лет, преступность была близка к нулю, замечательные работники искали замечательную работу, компьютеры делали разработку товаров и маркетинг легче, чем когда-либо, и не было почти никакой конкуренции относительно хороших новостей о великих идеях?
Вот вопрос, который вы должны вырезать и приклеить скотчем на зеркало в ванной. Он может избавить вас от тревоги и волнений лет так через 15. Вопрос такой: чем вы занимались тогда, когда процентные ставки были самыми низкими за 50 лет, преступность была близка к нулю, замечательные работники искали замечательную работу, компьютеры делали разработку товаров и маркетинг легче, чем когда-либо, и не было почти никакой конкуренции относительно хороших новостей о великих идеях?
45: Сфера выставочной деятельности - способы выхода из кризиса
Экономический кризис оказал влияние на многие отрасли и вслед за другими секторами экономики докатился и до области рекламно-выставочной деятельности. Отмечают значительный спад спроса на услуги выставочных фирм. Эта тенденция коснулась как экспонентов, организаторов, так и участников всей выставочной деятельности, например, компаний, осуществляющих строительство выставочных стендов.
46: Рынок выставочных услуг - способы выхода из кризиса
Экономический кризис оказал влияние на многие отрасли и вслед за другими секторами экономики докатился и до области рекламно-выставочной деятельности. Отмечают значительный спад спроса на услуги выставочных фирм.
47: Изготовление наружной рекламы
В этой идее бизнеса расскажу подробно о том, как зарабатывает мой приятель, он разрабатывает и размещает наружную рекламу. В рекламе нуждаются и известные компании и начинающие предприниматели, все хотят, чтобы о них знали, любили и замечали. Работа заключается в следующем: он обзванивает все известные компании, связываетсь с директором фирмы, или менеджером по рекламе, и предлагаете свои услуги
48: Издание и распространение рекламных листовок
Бывая очень часто в г. Киеве по делам, я все время встречал в подземных переходах молодых людей, которые раздавали различные рекламки. Это были рекламки салонов красоты, стоматологических поликлиник, доставка муки и т.д.
49: Вывеска или Маркетинг С большой буквы
С чего начинается Родина? Правильно, с большой буквы Р, - точно так же, как и стела «Россия» на российско-финской границе. Короче, с вывески
50: 60 советов
Как сделать рекламу эффективной
Страница 5 из 6
[1] [2] [3] [4] [5] [6]