IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Заработок на рекламе » Осталось только два года.

Осталось только два года.

Добавлено: Элина | 07.10.2009
Просмотров: 11617
Слов: 744
Рейтинг: 0.50


Вот моя статья четырехлетней давности. В этом десятилетии осталось только два года, а время проходит впустую… С новым годом.
——————————————
Вот вопрос, который вы должны вырезать и приклеить скотчем на зеркало в ванной. Он может избавить вас от тревоги и волнений лет так через 15. Вопрос такой: чем вы занимались тогда, когда процентные ставки были самыми низкими за 50 лет, преступность была близка к нулю, замечательные работники искали замечательную работу, компьютеры делали разработку товаров и маркетинг легче, чем когда-либо, и не было почти никакой конкуренции относительно хороших новостей о великих идеях?

Многим людям придется ответить на этот вопрос так: “Я провел это время, ожидая, ноя, беспокоясь и сожалея”. Потому что в наши дни именно это, похоже, и происходит.
Но к счастью, не каждому придется признаваться, что он сделал такой плохой выбор.
Пока ваша компания ждала подъема в экономике, Reebok выпустила кроссовки Travel Trainers, шикарно выглядящие легкие кроссовки для путешественников. Они распродаются в Японии - через торговые автоматы в аэропортах!

Пока автопроизводители в Детройте ныли по поводу цен на бензин и дурную славу внедорожников (внедорожники относятся к одним из самых прибыльных их продуктов), Honda занималась разработкой автомобилей, которые выглядят, как внедорожники, но расходуют бензин в два раза меньше. Honda Pilot была такой популярной, что за ней стояли в очереди.

Пока бедственное экономическое положение Африки вызывает довольно много встревоженных дискуссий, небольшая стартап-компания под названием Kickstart на самом деле что-то с этим делает. Доходы, которые генерирует ее новый продукт, составляют 0,5% от всего ВВП Кении. Как? Они производят устройство за $75, которое похоже на спортивный тренажер StairMaster. Но он не для упражнений. Вместо этого Kickstart продает это устройство фермерам, ведущим нетоварное хозяйство, которые используют ступенчатую ленту для орошения земли. Люди, которые покупают его, могут подняться с уровня самообеспечения до продажи излишков, которые произрастают на их земле - и утраивают свой годовой доход в первый же год использования этого устройства.
Пока вы мечтаете о вдохновении начать что-то великое, тысячи предпринимателей воспользовались превалирующим ощущением неопределенности, чтобы основать поистине выдающиеся компании. Прибыльные интернет-компании, успешные каталоги инструментов, быстро растущие PR-фирмы - все они начинали с мизерной суммы денег, и все они начали получать прибыль раньше запланированного. Интернет мертв, не так ли? Что ж, попробуйте сказать это владельцам Meetup.com, нового сайта, который помогает организовывать встречи в любой точке мира и по любой теме. У него 200 тыс. зарегистрированных пользователей, и это число растет.
Возможно, на вашем зеркале уже приклеена вырезка, которая спрашивает вас, что вы делали в 90-х. Какое ваше самое большое сожаление об этом десятилетии? Сожалеете ли вы, что вы не начали, не присоединились, не инвестировали или не создали чего-то? Или вы продолжаете сожалеть, что у вас не хватило мужества хотя бы попробовать? Как оказалось, 90-е были старыми добрыми временами. Тем не менее, многие упустили момент. Почему? Потому что всегда можно найти причину ничего не делать, пропустить возможность или отказаться от предложения. Однако, оглядываясь назад, трудно вспомнить, почему мы сказали “нет”, и легко пожалеть о том, что мы не сказали “да”.

Дело в том, что мы все еще живем в мире, полном возможностей. В реальности, это больше, чем возможность — это наша обязанность. Обязанность проводить время за совершением великих дел. Находить идеи, которые имеют большое значение, и делиться ими. Подталкивать себя и окружающих, чтобы демонстрировать благодарность, понимание и вдохновение. Рисковать и делать мир лучше тем, что вы являетесь поразительной личностью.

Безумно ли наше время? Конечно, да. Но точно таким же было время, когда в школе мы выполняли упражнение “пригнуться и укрыться” при объявлении воздушной тревоги или когда переживали ужасы Три-Майл Айленд или Лав-Канала. Безумные времена будут всегда.

Так что перестаньте думать о том, как безумно наше время, и начните думать о том, чего требует это безумное время. Никогда не было худшего времени для обычного бизнеса. Обычный бизнес обязательно потерпит крах, обязательно разочарует, обязательно заморозит наши мечты. Поэтому никогда не было лучшего времени для появления чего-то нового. Ваши конкуренты слишком боятся тратить деньги на новые инструменты продуктивности. У ваших банкиров нет ни малейшего представления, куда можно безопасно инвестировать. Ваши потенциальные работники отчаянно ищут чего-то увлекательного, чего-то, что вызовет в них страсть, чего-то, чем они могут по-настоящему заняться и чему посвятить себя.

Вам приходится делать выбор. В общем-то, вы можете делать этот выбор заново каждый день. Никогда не поздно выбрать оптимизм, выбрать действие, выбрать отличие. Самое хорошее в этом то, что для принятия решения требуется одно мгновение - лишь одна секунда.

Перед тем как дочитать этот абзац, у вас есть силы, чтобы изменить то, что грядет. И вы можете это сделать, задав себе (и вашим коллегам) один вопрос, который сегодня должна задать себе каждая организация и каждый человек: почему бы не стать великим?

Об авторе

Сет Годин howtosell.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Осталось только два года.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Издание и распространение рекламных листовок
Бывая очень часто в г. Киеве по делам, я все время встречал в подземных переходах молодых людей, которые раздавали различные рекламки. Это были рекламки салонов красоты, стоматологических поликлиник, доставка муки и т.д.

Где размещать рекламу, чтобы она была эффективной?
Где размещать рекламу, чтобы она была эффективной? Как сделать рекламные бюджеты меньше, сохранив отдачу от рекламы? И есть ли еще пространство, до которого вездесущие рекламщики еще не добрались? В этой заметке мы осветим три идеи, которые дают частичные и частные ответы на эти вопросы.
Реклама на бутылях с водой
Американская компания AquaCell Media, Inc. продает рекламные места на бутылях с водой. Кулеры поставляются в магазины бесплатно. Схема выигрышна для всех: покупатели могут освежиться стаканом холодной воды, что делает их пребывание в магазине более приятным, AquaCell Media берет деньги с рекламодателей, которые, в свою очередь, получают доступ к целевой аудитории.
Это вариант рекламы на месте продажи. AquaCell Media начала с аптек. Одним из первых клиентов компании была Unilever Home & Personal Care U. S., решившая разместить на бутылях с водой рекламу продукции Dove. В результате продажи такой продукции в магазинах, где есть кулеры от AquaCell Media, выросли на 34%.