IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Заработок на рекламе » 60 советов

60 советов

Добавлено: Элина | 02.06.2009
Просмотров: 11938
Слов: 1048
Рейтинг: Нет оценки


1. Публиковать рекламу целесообразно в маленьких газетах, но чаще. Частота охвата важнее широты охвата.

2. Удачные рекламные находки желательно повторять. Иногда глубокое восприятие рекламы начинается только после десятой публикации.

3. Статистикой установлено, что товар необходимо постоянно рекламировать раз в неделю в течение 13 недель. Но при этом 3/4 опрошенных забывает о ней через полтора месяца по окончании рекламной кампании.

4. Хорошая реклама обязана, прежде всего, возбуждать такие мысли, которые заставят людей иметь высокое мнение о вашей фирме.

5. Находите конфликт или проблему, а их разрешение связывайте с рекламой вашего товара.

6. Следует понять, что люди покупают преимущества, а не только качества. Поэтому найдите главные преимущества вашего предложения. Изложите их как можно более правдоподобно и образно.

7. Если основную концепцию рекламного объявления удастся выразить в виде оригинального, своеобразного и легко запоминающегося девиза, вы получите большие дополнительные выгоды.

8. В сознании покупателя всегда присутствуют образы тех, кто уже пользуется товаром. Поэтому, показывая потребителей ваших услуг или товаров, выбирайте людей как можно более симпатичных, обаятельных. Они будут служить своеобразными ориентирами.

9. Там, где реклама запомнилась, возрастает число потребителей. А запоминается либо сильный аргумент, либо оригинальная мысль.

10. Эмоционально насыщенная реклама эффективна прежде всего потому, что эмоции привлекают внимание покупателя.

11. Не позволяйте вашей рекламе скучно смотреться или звучать. Текста, построенного на прописных истинах, никто читать не будет.

12. Чем больше фактов в рекламе, тем больше сбыт.

13. Рекламу следует ориентировать больше на женщин, поскольку они, как правило, совершают до 85 % покупок.

14. Следует помнить, что сразу привлечь внимание можно только заголовком. Дальнейший текст должен вытекать из заголовка.

15. Удачный рекламный текст – хорошо, но аргументация лучше. Покупатель должен знать, какую пользу он получит. Поэтому следует подчеркнуть универсальность применения, преимущества хранения и лишь в конце упомянуть, как само собой разумеющееся, что это выгодно и дёшево.

16. При использовании в качестве рекламы прессы следует иметь в виду, что читатели больше ценят не бесплатные издания, а те, которые им приходится покупать.

17. Основная газете, в которой вы даёте рекламу, должна выходить хотя бы раз в неделю, если не каждый день.

18. Размещая рекламу, учитывайте, что большинство людей читают газеты в субботние и воскресные дни.

19. Закупка слишком малой площади в газете для рекламы может оказаться катастрофой, слишком большой – расточительством.

20. Следует писать искренне и просто, близко к разговорной речи. Это придаёт рекламному обращению жизненность, индивидуальность и убедительность.

21. Сформулированная идея должна содержать не более семи слов.

22. При отсутствии иллюстрации в печатной рекламе вся тяжесть задачи по привлечению внимания падает на заголовок. Отлично повышает притягательную силу заголовка мотив любопытства в сочетании с новостью или личной выгодой.

23. Попытайтесь заголовком внушить читателю мысль, что именно здесь скрыт простой и лёгкий способ получить то, что он, читатель, хочет.

24. Длину заголовка можно уменьшить благодаря использованию подзаголовков или варьированию размеров шрифтов.


25. Учтите, что заголовок читают в пять раз чаще, чем текст. Если вы не заявили о своём товаре в заголовке, то вы потеряли 3/4 своей прибыли.

26. Не прячьте новость в тексте. Заявите о ней во весь голос в заголовке.

27. Если заголовок содержит цитату и даётся в кавычках, его запоминаемость возрастает на треть.

28. По притягательности рекламные заголовки можно разделить на: указывающие на преимущества товара; содержащие новость или анонс; пробуждающие любопытство.

29. Самые сильные слова в заголовке – это "экономия", "бесплатно" и "новый". Подзаголовок, размещенный между заголовком и текстом, повышает интерес читателей.

30. Помните, что юмор работает для привлечения внимания.

31. Старайтесь повторять наиболее важные коммерческие аргументы. Опыт показывает, что повторение имеет огромную ценность.

32. Текст рекламы должен составляться в утвердительной форме, в настоящем времени, без применения сочетаний "если", "в случае", без упоминания конкурентов.

33. Газетные и журнальные статьи читают в шесть раз чаще, чем рекламные тексты. Если ваша реклама будет построена по образцу статьи, она привлечёт больше читателей.

34. Всегда старайтесь указать стоимость товара. Чем больше вы расскажете о товаре, тем лучше. Чем больше вы приводите фактов, тем больше спрос на ваш товар. Если человек не испытывает потребности в товаре, то для него не имеет никакого значения, объёмный текст или нет. Напротив, потенциальные покупатели ждут подробной информации об интересующих их товарах.

35. В рекламе лучше использовать один вид шрифта, так как это облегчает чтение. Буквы должны быть большими и очень чёткими.

36. Ясный, красивый текст, написанный от руки, лучше печатного.

37. Реклама должна обязательно содержать слово или фразу, данную крупным шрифтом. Тогда даже маленькая реклама будет действовать как большая.

38. Выделяйте ключевые абзацы полужирным шрифтом или курсивом.

39. Имейте в виду, что читающих подписи к иллюстрациям в два раза больше, чем читающих тексты.

40. Первым делом читатель рассматривает иллюстрации, затем читает заголовок и текст под заголовком. В таком порядке и следует располагать материал: иллюстрация вверху, заголовок под ней и текст под заголовком.

41. Использование контраста чёрного и белого цветов значительно повышает вероятность того, что мелкое объявление будет замечено.

42. Сделайте рамку вокруг рекламы, если она маленькая. И пусть эта реклама будет оригинальной.

43. Кроме адреса и номера телефона бывает очень полезно поместить схему месторасположения вашего предприятия. Это несколько снизит эстетические качества рекламы, но если ваше здание нелегко найти, то схема создаст дополнительное удобство для вашего клиента.

44. Самое выгодное место для рекламы – обложка книг. Товары, рекламируемые на ней, продаются в три раза лучше.

45. Передняя сторона обложки лучше задней, но ещё лучше использовать переднюю сторону с продолжением на задней.

46. Любая реклама в газете или журнале будет предпочтительнее, если она находится на первой полосе, соседствует с колонками писем читателей, телевизионными программами или гороскопами, то есть наиболее читаемым материалом.

47. Место, лучшее для размещения рекламы и, следовательно, требующее дополнительной оплаты, обычно себя оправдывает.

48. В газете рекламу предпочтительнее размещать ближе к середине листа газеты, выше её сгиба.

49. Помещайте рекламу там же, где и ваши конкуренты.

50. Реклама на радио и телевидении позволяет использовать изумительный инструмент – человеческий голос и возможности музыки.

51. Многие люди гораздо легче запоминают услышанное, чем прочитанное.

52. Тридцатисекундным рекламным радиороликом можно достичь почти того же, что и минутным.

53. Используя радиорекламу, необходимо учитывать аудиторию по времени суток:
- с 6.00 до 9.00 – семьи за завтраком; люди, едущие на работу на автомобилях;
- с 9.00 до 16.00 – домохозяйки, многие из которых, занимаясь домашними делами, слушают радио.

54. Начиная с 16.00 – люди, возвращающиеся с работы на автомобилях; подростки и молодые люди, слушающие молодёжную программу.

55. Наиболее эффективным временем для телевизионной рекламы являются раннее утро, поздний вечер, а день недели – суббота. Наиболее выгодные месяцы – январь, февраль и март.

56. Чем интереснее телевизионная программа, в которую вкраплена реклама, тем хуже для рекламы.

57. Телереклама, в которой есть теплота и человечность, всегда имеет больше шансов на успех.

58. Телереклама с юмором обладает волшебной силой.

59. Могут быть весьма эффективными рекламные ролики, построенные на эмоциях (сентиментальность, тоска по прошлому, очарование).

60. Мультфильмы оправдывают себя только в рекламе, адресованной детям.

Об авторе

Источник не известен



Условия перепечатки

При репосте статьи "60 советов", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Ночная Реклама Больших Городов
Среди множества видов наружной рекламы световая представляет собой наиболее привлекательный вариант. Она способна выполнять не только свою прямую информационную функцию, но также и эстетическую. Такая реклама преображает ночной облик городских улиц, играя важную роль в их художественно-архитектурном оформлении. Световая реклама имеет преимущество перед другими часто используемыми рекламными средствами в том, что внимание потребителя привлекается как в светлое, так и в темное время суток.

Временная работа. Необходимые сведения для подлинной пользы.
День за днем человек тратит много времени на разные действия. Более того совершенно не всегда мы владеем необходимой квалифицированностью, а вызывать специалистов из разных фирм оказывается дорого.