IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Заработок на рекламе » Пять способов урезать затраты на объявления.

Пять способов урезать затраты на объявления.

Добавлено: Элина | 27.10.2009
Просмотров: 12359
Слов: 389
Рейтинг: Нет оценки


Реклама и маркетинг - две из наиболее дорогих и необходимых частей выполнения бизнеса. Имеете ли Вы публичный дом или веб-сайт, получать людей в парадную дверь никогда не дешево.
Более половины владельцев бизнеса говорят, что рекламирование - наиболее озадачивающая часть их бизнеса. Более половины новых бизнесменов, которые не делают рекламирование, говорят, что они просто исчерпали смету расходов на рекламу прежде, чем заказчики начали прибывать.
Так что жизненно важно рекламировать достаточно, чтобы быть уверенным, что Вы сделали все при рекламировании, пока это начнет создавать ваши продажи (и это часто может продлиться на много месяцев больше, чем ожидается).
Имеются пять простых способов заставить ваши доллары объявлений делать больше:

1. Проведите единообразную кампанию объявлений. Выберите нечто важное для заказчиков, продвигайте это, и держитесь за это в вашем сообщении. Каждый раз, когда ваше объявление повторяется, оно работает один, последний раз.
Не слушайте ваших друзей, ваших служащих, и ваш внутренний голос, который говорит " я болен от этого одного и того же объявления". Только думайте, что при повторении объявления еще один раз, некоторые люди замечают это как впервые.

2. Не тратьте деньги на причудливые материалы. Делайте ваше объявление не лучше, чем оно должно быть. Имеется множество проектировщиков, копирайтеров, генераторов, и агентств объявлений, которые поместят Ваше объявление так, чтобы затратить больше. Убедитесь, что это действительно будет делать ваше рекламирование более эффективным, а иначе не тратьте специально.

3. Покупайте малые объявления регулярно. Это лучше, чем потратить все ваши деньги на одно большое объявление, которое выполняется только один или несколько раз. Даже когда оно небольшое, объявление создает продажи.

4. Целевые потребители. Выкладывание вашего объявления перед 12 людьми, про которых реально известно, что они захотят ваш продукт или услугу, всегда принесет больше продаж, чем выстраивание объявления перед миллионами людей, которые меньше всего заботятся о таких продуктах или услугах.
Целевые объявления стоят дороже, часто много дороже, но в итоге от них Вы будете получать значительно лучший ответ.

5. Если объявление не работает, лучше разобраться, почему это происходит, чем отчаиваться и удалять. Часто находятся разные причины, почему оно не приносит продаж. Расчет времени был неправильный, объявление появлялось недостаточно, или необходимо изменить продукт. Много раз я наблюдал, как вполне хорошее объявление получало выигрыш, в то время как поданное несколько иначе ясно приводило к отсутствию ответа.

Об авторе:
Нуждаетесь в рекламных письмах, копии для сайта, печатном выпуске или в собственной статье в электронном бюллетене (с Вашим именем)? Позвольте Кевину написать это для Вас. :) www.DrNunley.com.

Об авторе

By Kevin Nunley 2005



Условия перепечатки

При репосте статьи "Пять способов урезать затраты на объявления.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Рекламные Стойки - Мобильный Маркетинг
Использование рекламных стоек часто решает вопросы удешевления рекламной кампании. Иногда - это самый удобный способ коммуникации с целевой аудиторией.

Как грамотно выбрать вывеску
Не будет удивительно, если я скажу, что вот уже не первый год год практика ведения бизнеса иллюстрирует, что реклама - это двигатель прогресса.