Изготовление наружной рекламы
Добавлено: Элина | 09.06.2009 |
Далее обсуждает и договаривается, что это будет и как это выглядит. Затем делает на компьютере изображение. Т.е. оформляет соответсвующее название фирмы с помощью фотошопа.
Что необходимо? Компьютер с программами Corel Draw и Adobe Photoshop и CD дисковод, сканер – желательно, принтер, прожигалка, плёнка цветная - Oracal или Orafol, специальный пластиковый шпатель, молоток, гвозди, дрель, дюбели.
После того, как макет наружной рекламы будет утверждён, нужно будет резать буквы на плоттере. Услуга стоит порядка 90 руб. за 1 кв.м., покупать плотер дороговато, для начала можно обращаться в специализированные фирмы. Далее делаем щит. Щит размером 3.50 метра на 1 метр сбивается из брусков.
Сверху прибивается ДВП. На ДВП сначала клеим фон - белую плёнку, а следом наклеиваем буквы. Работа закончена. Готов красивый щит. Он вешается на магазин. Данный щит стоит порядка 5000 рублей, и сделать его можно за 6 часов работы. Очень часто на самом щите разрешают указывать реквизиты того мастера, кто делал этот щит, мелким шрифтом, в самом низу. Это такой способ рекламы, которая никогда не помешает.
Об авторе
Андрей homeidei.ru
Условия перепечатки
При репосте статьи "Изготовление наружной рекламы", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Современные Полиграфические Организации И Их Достоинства
Современные типографии - это намного больше, нежели всего-навсего производительное оборудование, предназначенное для работы с графикой. Естественно, научно-технический прогресс оставил свой след и на указанной области, добавив в нее технические решения, материалы, новое программное обеспечение, а также неординарные идеи. Скажем, в настоящий момент в числе операций, которые подобные организации предлагают населению, стоит обозначить такие, как изготовление наружной рекламы, а также сувенирной продукции. Конечно, список на этом не останавливается, но простое перечисление в силах отнять у нас очень много времени, так что смысл зацикливаться на этом вопросе отсутствует.
Как написать рекламное письмо
Шесть рекомендаций по написанию эффективных рекламных писем