IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Заработок на рекламе » Изготовление наружной рекламы

Изготовление наружной рекламы

Добавлено: Элина | 09.06.2009
Просмотров: 13629
Слов: 223
Рейтинг: Нет оценки


В этой идее бизнеса расскажу подробно о том, как зарабатывает мой приятель, он разрабатывает и размещает наружную рекламу. В рекламе нуждаются и известные компании и начинающие предприниматели, все хотят, чтобы о них знали, любили и замечали. Работа заключается в следующем: он обзванивает все известные компании, связываетсь с директором фирмы, или менеджером по рекламе, и предлагаете свои услуги.

Далее обсуждает и договаривается, что это будет и как это выглядит. Затем делает на компьютере изображение. Т.е. оформляет соответсвующее название фирмы с помощью фотошопа.

Что необходимо? Компьютер с программами Corel Draw и Adobe Photoshop и CD дисковод, сканер – желательно, принтер, прожигалка, плёнка цветная - Oracal или Orafol, специальный пластиковый шпатель, молоток, гвозди, дрель, дюбели.
После того, как макет наружной рекламы будет утверждён, нужно будет резать буквы на плоттере. Услуга стоит порядка 90 руб. за 1 кв.м., покупать плотер дороговато, для начала можно обращаться в специализированные фирмы. Далее делаем щит. Щит размером 3.50 метра на 1 метр сбивается из брусков.

Сверху прибивается ДВП. На ДВП сначала клеим фон - белую плёнку, а следом наклеиваем буквы. Работа закончена. Готов красивый щит. Он вешается на магазин. Данный щит стоит порядка 5000 рублей, и сделать его можно за 6 часов работы. Очень часто на самом щите разрешают указывать реквизиты того мастера, кто делал этот щит, мелким шрифтом, в самом низу. Это такой способ рекламы, которая никогда не помешает.

Об авторе

Андрей homeidei.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Изготовление наружной рекламы", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Реклама - двигатель торговли.
Из этой статьи вы узнаете, какой бывает реклама, на кого должна быть направлена реклама и сколько денег на неё следует потратить.
Рекламная деятельность есть результат творческого процесса создания лица фирмы, её идеологии, где обязательным условием успеха является оригинальность идеи, исключительность художественного воплощения. Рекламная деятельность предполагает ответы на вопросы: кто основной потребитель товара или услуги, что рекламировать, с какой целью, какие средства нужно использовать, сколько это стоит, каков предполагаемый результат?
Что является объектом рекламы и какой образ предполагается создать? В каждом конкретном случае объект рекламы индивидуален. Общим может быть только лишь подход к формированию образа.

Что Такое Системы Сар ( Система Активной Рекламы ) ?
Что такое системы САР ( Система Активной Рекламы ) ?