IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Заработок на рекламе » Сфера выставочной деятельности - способы выхода из кризиса

Сфера выставочной деятельности - способы выхода из кризиса

Добавлено: Гость | 17.09.2009
Просмотров: 13417
Слов: 438
Рейтинг: 0.50


Экономический кризис, следом за реальным сектором экономики, докатился и до области рекламно-выставочной деятельности. Наблюдается явный спад спроса на услуги выставочных компаний. Эта тенденция затронула как фирмы-операторы выставочных услуг, так и участников всей выставочной инфраструктуры, в том числе предприятий, обеспечивающих строительство выставочных стендов.nНа разные сферы выставочной деятельности финансовый кризис повлиял неравномерно. Большие международные выставки пострадали в меньшей степени. По оценкам специалистов их объемы сократились на 25 - 50 % с незначительным снижением числа посетителей. Знаменитые бренды продолжают применять разнообразные выставочные стенды для рекламы своей продукции на традиционных для своих отраслей выставках. Представителям различных сфер экономики руководством ряда стран оказывается интенсивная поддержка в участии в выставочной деятельности, вплоть до частичного финансирования.nВ то же время наблюдается значительное уменьшение региональных выставок, по предварительным оценкам – в 5 - 8 раз, со значительной потерей аудитории. Сокращение спроса на выставочные площади параллельно отрицательно влияет и на строительство стендов, количество заказов у предприятий, которые строят выставочные стенды, заметно уменьшается.nВ нашем государстве для выставочного бизнеса тоже наступили тяжелые времена. Объемы, по различным оценкам аналитиков, в зависимости от отрасли, уменьшились от 30 до 80%. Однако многие стороны рынка, вместе с пессимистичными прогнозами, находят и положительные аспекты в создавшейся обстановке. Для многих организаторов выставочных компаний, предлагающих создание выставочных стендов, есть шанс использовать создавшуюся обстановку как стимул для активного развития.nПервым делом, необходимо выполнить ряд мероприятий для консолидации рынка выставочных услуг. В В минимальные сроки организаторы выставок должны предпринять меры по повышению эффективности проводимых выставок, параллельно с другими участниками выставочного бизнеса разработать правовые принципы и стандарты, препятствующие недобросовестной конкуренции, улучшить выставочный сервис, привлекая больше клиентов.nВ создавшихся обстоятельствах все стороны выставочного бизнеса должны осознавать значительность совместных взаимовыгодных усилий по продвижению выставок как эффективного маркетингового инструмента. Организаторы выставок вместе с организациями, занимающимися проектированием выставочных стендов, должны донести до представителей коммерции из разных областей, что исключительно сегодня важно участвовать в выставках, поскольку, оставив рынок в этой нелегкой обстановке, вернутся назад будет в десятки раз проблематичнее, если вообще получится.nВыставочным организациям надо предпринять меры, стимулирующие спрос на выставочную деятельность.n- более скрупулезное исследование нужд экспонентов при помощи различных опросов;nn- уход от нерентабельных выставочных проектов;nn- использование эффективных мер по увеличению целевых аудиторий, важных для экспонентов;nn- разработка и введение в действие условий, регулирующих обязанности и права организаторов выставок, предприятий, которые предлагают строительство стендов, участников выставочной деятельности, а также государственных представителей;nn- формирование комплексных ценовых пакетов совместно с компаниями, обеспечивающими строительство выставочных стендов;nn- переформатирование выставочных концепций, ориентированных увеличить число посетителей;nn- предоставить более доступные рекламные пакеты для экспонентов;nНеобходимо учитывать, что прошел период значительных рекламных бюджетов и быстрого заработка. Настало время общими силами создать привлекательное и правильное предложение, развивая этим современный рынок выставочных услуг. Выжить в данной обстановке смогут компании, предлагающие и в правду привлекательные для экспонентов выставки и предлагающие клиентоориентированный сервис.

Об авторе

Чар



Условия перепечатки

При репосте статьи "Сфера выставочной деятельности - способы выхода из кризиса", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Ночная Реклама Больших Городов
Среди множества видов наружной рекламы световая представляет собой наиболее привлекательный вариант. Она способна выполнять не только свою прямую информационную функцию, но также и эстетическую. Такая реклама преображает ночной облик городских улиц, играя важную роль в их художественно-архитектурном оформлении. Световая реклама имеет преимущество перед другими часто используемыми рекламными средствами в том, что внимание потребителя привлекается как в светлое, так и в темное время суток.

Как «Заставить» Клиента Помнить О Вас И Вашей Компании?
Реклама – двигатель торговли. Такое определение давали нам в советские времена. И кроме надписи «Магазин», «Спорттовары» и манекенов в витрине понятие реклама ничего в себя не включала. На сегодняшний день любой компании просто необходимо заявлять о себе. Но что же делать, когда рекламных кампаний очень много и выделиться среди «китов бизнеса» с их большими рекламными бюджетами сложно?