IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Заработок на рекламе » Рынок выставочных услуг - способы выхода из кризиса

Рынок выставочных услуг - способы выхода из кризиса

Добавлено: Гость | 17.09.2009
Просмотров: 12659
Слов: 445
Рейтинг: 2.00


Всемирной экономический кризис, следом за главным сектором экономики, затронул и рынок выставочной деятельности. Наблюдается резкий спад спроса на услуги выставочных организаций. Эта тенденция затронула как фирмы-операторы выставочных услуг, так и представителей всей выставочной деятельности, например, фирм, выполняющих строительство выставочных стендов.nНа разные сферы выставочной деятельности всемирной финансовый кризис повлиял в разной мере. Большие международные выставки пострадали чуть меньше. По оценкам специалистов их объемы сократились на до 50 процентов с небольшим сокращением посетительской аудитории. Представители известных корпораций продолжают применять многофункциональные выставочные стенды для продвижения производимого товара на традиционных для своих областей выставках. Представителям многих отраслей экономики правительством ряда стран оказывается интенсивная поддержка в участии в выставочной деятельности, обеспечивается частичная финансовая помощь.nОдновременно с тем наблюдается ощутимое снижение региональных выставок, по предварительным оценкам – в 5 - 8 раз, с резкой потерей числа посетителей. Сокращение спроса на выставочные мероприятия вместе с тем отрицательно влияет и на строительство стендов, количество заказов у предприятий, строящих выставочные стенды, становится меньше.nВ нашей стране выставочная деятельность тоже переживает серьезные проблемы, по примерным оценкам экспертов, объемы, в зависимости от отрасли, упали от 30 до 80%. Хотя многие участники рынка, наряду с неутешительными прогнозами, видят и положительные обстоятельства в такой ситуации. Для компетентных организаторов выставочных мероприятий и компаний, выполняющих создание выставочных стендов, есть возможность использовать создавшуюся ситуацию в качестве стимула для активного прогресса.nВ первую очередь, требуется осознать значение консолидации сторон выставочной деятельности. Организаторам выставок нужно внедрить механизмы по улучшению эффективности проводимых выставочных мероприятий, вместе с иными сторонами выставочного бизнеса выработать правовые правила и нормы, которые препятствуют недобросовестной конкуренции, улучшить клиентоориентированность своего сервиса.nВ обстоятельствах кризиса все участники выставочного бизнеса должны осознавать значение совместных взаимовыгодных действий по развитию выставок как важного маркетингового инструмента. Организаторы выставок вместе с фирмами, которые вовлечены в проектирование выставочных стендов, должны донести до представителей коммерции из разных областей, что исключительно в наше время необходимо принимать участие в выставках, так как, оставив рынок в этой трудной ситуации, возвратиться на него будет в десятки раз проблематичнее, если вообще возможно.nСо стороны выставочных фирм должны быть предприняты шаги, которые увеличили бы спрос на выставочную деятельность.n- внедрение выставочных концепций, направленных на привлечение большего числа посетителей;nn- надо вместе с фирмами, обеспечивающими строительство выставочных стендов разработать комплексные ценовые пакеты;nn- разработка низкобюджетных рекламных пакетов для экспонентов;nn- отказ от нерентабельных выставочных проектов;nn- разработка и использование норм, регулирующих полномочия и обязанности фирм, обеспечивающих строительство стендов, сторон выставочной деятельности, организаторов выставок, а также государственных представителей;nn- использование инновационных мер, способствующих привлечению целевых аудиторий, релевантных для экспонентов;nn- более внимательное изучение потребностей экспонентов с помощью системы опросов;nВремя внушительных рекламных бюджетов и легких денег прошло, нужно сознавать это. Самое время совместными силами создатьвзаимовыгодный рынок выставочных услуг, сформировав оптимальное и выгодное предложение. Остаться на плаву в данной обстановке смогут фирмы, предлагающие действительно привлекательные для экспонентов выставки и предлагающие клиентоориентированный сервис.

Об авторе

Чар



Условия перепечатки

При репосте статьи "Рынок выставочных услуг - способы выхода из кризиса", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Бесплатная реклама
Как бесплатно принести широкую известность своему бизнесу (бесплатная реклама).

Изготовление наружной рекламы
В этой идее бизнеса расскажу подробно о том, как зарабатывает мой приятель, он разрабатывает и размещает наружную рекламу. В рекламе нуждаются и известные компании и начинающие предприниматели, все хотят, чтобы о них знали, любили и замечали. Работа заключается в следующем: он обзванивает все известные компании, связываетсь с директором фирмы, или менеджером по рекламе, и предлагаете свои услуги