Психология и управление
201: Как избежать ошибок в маркетинге
Семь распространенных маркетинговых ошибок
202: Искусство делового общения
7 золотых правил делового общения
203: пять способов вернуть клиентов
Пять способов добиться того, чтобы клиенты к вам возвращались
204: Три типичные ошибки начинающегося бизнеса
В статье рассмотрены три типичные ошибки начинающегося бизнеса
205: Как устроиться на работу
Шутливая статья о том, как с помощью эффектных приёмов можно получить хорошую работу
206: ВЫБОР СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ: СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
Демократический и автократический, псевдодемократический и псевдоавторитарный тип руководителя. Характеристики стилей управления школой (коллективом). Преимущества и недостатки.
207: Психология управления в организации
Психологические методики и приемы играют важную роль в работе с сотрудниками оргганизации, т.к. они воздействуют непосредственно на личность работника и являются индивидуальными для каждого. Важная их особенность состоит в обращение к личности человека, его интеллекту, чувствам и поведению для того, чтобы использовать личностный потенциал работника на решение конкретных задач организации.
208: Кадровая служба на предприятии
Одной из самых сложных проблем перехода российской экономики к рыночным отношениям, является подготовка управленческих кадров. Самый большой интерес у психологов вызывают исследования той части экономики, которая непосредственно связана с кадровыми службами.
209: Путешествия в прошлое
"Не всем нужно быть Руководителем... Кому-то нужно быть Продавцом, кому-то Вором, а кому-то Домохозяйкой". Данный материал ориентирован в первую очередь на Менеджеров, несущих в организации ответственность за других людей, часто являющихся лицом этой организации.
Страница 21 из 21
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21]