Психология и управление
11: » Как издать книгу и стать популярным писателем
Писатели, ученые и журналисты давно используют печатные страницы для того, чтобы донести до широкого читателя свои идеи.
12: » Как же избежать спора?
Для этого существует ряд несложных и общедоступных приёмов. Попробуйте применить эти приёмы - и спора не произойдёт.
13: » Как избежать краха в самом начале
Мне приводилось слышать различные доводы начинающих предпринимателей относительно того, почему их бизнес потерпел крах, не успев набрать желаемые обороты. Утверждения были примерно следующими: неготовность рынка к потреблению определенных товаров и услуг, резкое удорожание себестоимости производства, слишком большая конкуренция и т.п. На самом же деле, проанализировав их ситуацию, я всегда приходил к одному и тому же выводу - в картине развития их бизнеса не хватало всего-навсего нескольких штрихов, о которых я собираюсь рассказать в настоящей статье.
Подобных "штрихов" великое множество и никто не говорит о том, что в картине Вашего дела они должны присутствовать все, но чем больше их в наличии - тем выше Ваши шансы на желаемую прибыльность. Кроме того, многое зависит от типа бизнеса, в котором Вы работаете.
Подобных "штрихов" великое множество и никто не говорит о том, что в картине Вашего дела они должны присутствовать все, но чем больше их в наличии - тем выше Ваши шансы на желаемую прибыльность. Кроме того, многое зависит от типа бизнеса, в котором Вы работаете.
14: » Никто не уходит? Это не стабильность, это застой
Специалисты по персоналу утверждают, что, если текучесть кадров в компании менее 10% (то есть за год по своей воле увольняется каждый десятый от общего числа сотрудников) – налицо проблема. Если люди практически не уходят, значит, многим либо переплачивают, либо предъявляют пониженные требования. У рекрутеров есть ярлык для таких компаний – «богадельня». «Если руководитель говорит мне, что его сотрудников никто не переманивает, я отвечаю – у тебя, получается, нет «звезд», – делится опытом бизнес-консультант Игорь Рыбаков. Отсюда вопрос: если ваши сотрудники никому не нужны, нужны ли они вам?
15: » Как избежать банкротства
Банкротство либо попадает в категорию БИЗНЕС - БАНКРОТСТВ, если задолженности явились результатом КОММЕРЧЕСКОЙ деятельности, либо БАНКРОТСТВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, если задолженности, в основном отдельными лицами, были результатом НЕКОММЕРЧЕСКОЙ деятельности, как то покупкой товаров.
16: » Мой офис - моя крепость
Как уберечь фирму от воров, хулиганов и прочих напастей
17: » Как заставить сотрудников приходить на работу вовремя
Видеокамеры с таймерами, контроллеры, магнитные считыватели карт с индивидуальным номером, считыватели отпечатков пальцев.
18: » Как заставить людей говорить о компании
Главная задача всех маленьких компаний - расти. При этом все заработанные деньги обычно вкладываются в оборот, значит, на продвижение остается очень мало средств. В таком случае на помощь приходит то, что на Западе называют Guerilla Marketing (дословно - партизанский маркетинг), - дешевое, но оригинальное продвижение. Суть этого метода в том, что компания, которая не располагает большими рекламными бюджетами, придумывает необычную маркетинговую акцию, тем самым, заставляя людей говорить о своем товаре или услуге.
19: » Как заработать на чужих долгах
Последние несколько лет российский рынок захлестнул бум кредитования. По некоторым оценкам до 80% трудоспособного населения России воспользовалось услугами потребительского кредитования. Стол, стул, оргтехника (желательно вместе с офисом), телефон (лучше несколько), транспортное средство (для выезда к должникам) и вы готовы покорять финансовый Олимп, став непримиримым врагом злостных неплательщиков.
20: Неуренность в себе - как с ней бороться?
Дабы знать, как избавиться от неуверенности, стоит перво-наперво хотеть этого.
Страница 2 из 21
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21]