Путешествия в прошлое
Добавлено: ameledin | 23.03.2009 |
Часто мы сталкиваемся с ситуациями, которые отдаленно нам напоминают
то, что уже когда-то было. Многие встречались с таким феноменом, как "Дежавю" (в фильме "Матрица" был использован этот термин). "Дежавю" - это когда Вам приходит мысль и осознание того, что Вы эту ситуацию
уже проходили ... Вместе с этим может придти понимание того, что Вы где-то уже
видели то, что только что увидели. Кажется это было во сне.... Психология,
управление, работа, общение с людьми, деловые контакты, встречи, события,
происшествия и прочие события - есть не более чем проявление внутреннего начала
человека или его памяти о прошлом. И часто не более чем это... А что такое прошлое человека? Для многих не секрет в том, что прошлое существа, которое в настоящий
момент имеет физическую форму человеческого тела - форму тела женщины или
мужчины... Для многих не секрет - что это лишь материальная форма или то, что
дадено в пользование. Когда придет время - тела не станет. Но куда денетесь Вы
сами и что произойдет с Вами самими? Это весьма непростой вопрос для обычного человека. Многие часто,
сталкиваясь с различными ситуациями, часто сложными, часто подчас
неразрешимыми, задаются одними и теми же простыми вопросами: "Кто Я?",
"Зачем я тут?", "В чем смысл моего существования?" и т.д. Список подобного рода вопросов можно продолжать и продолжать.
Большинство так и не находят никогда на эти вопросы ответа, ударяясь либо в
определенные категории людей, которые ведут "прожигательский"
образ жизни, часть становиться
верующими, пытаясь через молитву и поклонение это понять. Часть обращает взор
внутрь себя и перестает обращать внимание на все внешнее - ударяясь в другую
крайность. Руководитель, Управленец, Менеджер по персоналу, Директор предприятия,
Успешный бизнесмен - кто эти люди? В чем истоки их успеха? Почему
многие быстро взлетают, а потом падают также быстро? Почему некоторые, совсем не талантливые, но методично работающие лишь в
одном направлении десятилетиями вдруг во второй половине жизни на несколько
порядков опережают тех, кто в молодости был талантлив, успешен и был любимцем
всех и вся? Жизнь
предоставляет нашему Уму бесконечное количество вопросов, но больше всего
вопросов мы задаем себе сами, и основные эти вопросы - о нас самих... И у
каждого к себе свои вопросы или претензии. А в целом же ответ всегда рядом - он
всегда на поверхности и всегда и постоянно рядом. Посмотрите на успешного руководителя, пользующегося авторитетом,
имеющего статус, хорошую жену и хорошее здоровье. В чем основные причины его
успеха? Их не так и много: Как к этому придти? Придти
конечно можно, но, с моей точки зрения, главным вопросом должно быть - а нужно
ли? Кто такой Руководитель? Это
тот человек, который в первую очередь несет ответственность даже не за себя, а
за других... Почему так? А попробуйте поруководить? Без опыта - другого человека понять практически невозможно - возможно
только обращать внимание на факты, да и то на длительном этапе времени - никак
не меньше нескольких лет. А бывает и так, что человек в этой жизни начал
работать Руководителем и Организатором, получил первый и успешный и негативный
опыт, работал над тем, чтобы устранить совершенные ошибки, работал не на
руководящей позиции - а потом раз.... В
Жизни бывает по разному и многое зависит не от внешних факторов, а
непосредственно от самого человека. И самое важное при этом - это понимание
того, где же была допущена ошибка - понимание причин совершенных ошибок или
Анализ. Методы Регрессии позволяют такой анализ производить, но в целом, с моей
позиции - это опасные методы, также как и методы Холотропного дыхания, часть
методов Гипноза, особенно в исполнении неквалифицированных новичков. Если Вы
хотите узнать про крайнюю степень неправильного использования Регрессионных
механизмов подсознания - посмотрите фильм "Эффект Бабочки". Там
очень хорошо показаны самые простые вещи: "Прошлое забыто. Будущее еще не наступило. А настоящее, оно на то и
настоящее, что оно НАСТОЯЩЕЕ" ("Кунг Фу Панда", мультфильм).
В
целом, воспоминание прошлого - это естественный процесс. Если что-то не
ладится, дела не идут, со здоровьем плохо - психика автоматически уходит в
прошлое, в те моменты прошлого - где было хорошо. Это стандартная защита,
которую включает подсознание, дабы, так скажу, провода в теле раньше времени бы
не перегорели и родственникам не пришлось бы заказывать Вам ящик, или
оплачивать время пребывания на лечении в больнице. А поправившись - Человек
обычно начинает делать тоже самое, вести тот же самый образ жизни что и ранее.
Единственное же, что заставляет его быть более внимательным - это страх или уже
полученный опыт. Человек становиться аккуратнее, но дорогу свою не меняет -
идет также, как и шел ранее. Часто
он еще раз попадает в больницу и становиться еще более аккуратным, еще более
спокойным, еще более рассудительным. Это хороший путь. Такой человек рано или
поздно станет - осознанным или медитативным во всем, что он делает. И
это все, что нужно для Путешествия в прошлое - стать осознанным во всем. И чем
более осознанным Вы будете становиться, тем более будут Вам понятны здесь и
сейчас причины Ваших прошлых неудач, семейные проблемы, проблемы в бизнесе, или
профессиональные неудачи. И это неслучайно. Дело в том, что память - понятие весьма
неоднозначное. Есть такое понятие как "Память тела". К примеру, в детстве Вы ударили коленку, но
не сильно - была повреждена кость, но немного. Организм же пока сильный,
молодой, включил резервные механизмы, коих у него миллионы и Вы уже живете,
практически не замечая и не помня об этой травме. Но к 50-60-ти годам Вы вдруг
обнаруживаете.... А
уже поздно....
Об авторе
Меледин Алексей Владимирович
Условия перепечатки
При репосте статьи "Путешествия в прошлое", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Если в салоне красоты не идут дела
Каждый владелец салона бьется над тем, чтобы увеличить загрузку своего салона красоты, привлечь и удержать клиентов. При этом чуть ли ни каждый день директоров салонов атакуют менеджеры по рекламе всяческих журналов, газет, других СМИ, рассказывая сказки о то, как процветают те салоны, которые рекламируются у них
Как убедить инвестора
10 способов произвести впечатление на инвестора