IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Прочее, полезное

481: Главные мифы менеджмента
Существует много ложных теорий о том, как правильно управлять людьми. Во власти этих теорий подчас оказываются и полные добрых намерений начинающие менеджеры.
Большинство вновь назначенных руководителей хотят всего сразу. Они пытаются относиться к своим подчиненным как к друзьям, но при этом, стараясь не выглядеть слабовольными, не желают признавать своих ошибок. Они могут гордиться тем, что всегда бывают на стороне своих подчиненных, даже если те принимают поспешные решения, не учитывающие нужды всей команды. Они могут отдавать приказания своим подчиненным, не прислушиваясь к их мнению, полные уверенности в том, что лидер должен управлять без колебаний.

482: Вы эгоманьяк? 10 вопросов Стивену Смиту
Стивен Смит провел последние 10 лет за исследованием того, каким образом великие лидеры используют свое эго не так, как все остальные – как они работают, мыслят, сотрудничают и кем они являются. Результатом его работы явилась книга, которую он написал в соавторстве с Дэвидом Макрумом, под названием “Эгономика: что делает эго нашим самым большим активом (или самым дорогим пассивом)”. Его работу представляли такие издания, как The Dallas Morning News, The Arizona Republic, The Irish Times, Cincinnati Enquirer, и Le Figaro. Тема этого интервью имеет первостепенное значение для каждого, кто хочет изменить мир: Эго. Слишком много? Слишком мало? А сколько достаточно?
1. Вопрос: Что идет сначала, большое эго или успех? То есть, нужно иметь большое эго, чтобы добиться успеха, или же вы начинаете с нормальным эго, потом как-то достигаете успеха, а затем получаете большое эго?

483: Пластиковые карточки 1
Пластиковые, банковские, платежные, клубные, дисконтные, идентификационные, эмбоссированные, неэмбоссированные, кредитные, дебитные, ATM, магнитные, смарт, индивидуальные, корпоративные, семейные, VISA, MasterCard, American Express, Diner Club, стандартные, золотые, электронные - эти и много других слов вы можете встретить в словосочетании со словами карта и карточка. Давайте постараемся разобраться во всем этом многообразии видов карт и карточек.
Итак, все указанные виды карточек относятся к пластиковым карточкам. Они изготавливаются из специальной пластмассы, и подавляющее большинство таких карточек имеет стандартный размер: 53,9 х 85,6 мм и толщину ~ 0,76 мм.
Классифицировать пластиковые карточки можно по целому ряду параметров. Один из главных параметров - целевое назначение карточки. Пластиковые карточки можно разделить на банковские (иногда их называют платежными), идентификационные, клубные и дисконтные.

484: Все ли Вы знаете о своих клиентах?
Абсолютно все маркетинговые стратегии, посредством реализации которых предприниматель может добиться успеха, основаны на полном и исчерпывающем знании своего клиента.
Нет сомнения в том, что некоторые крупные компании могут продавать товары и услуги с большим успехом, обладая минимальными знаниями о своих клиентах и не имея вообще никакого маркетингового плана, но в сфере малого и среднего бизнеса этот номер не пройдет.
Знание клиента.
Каким же образом обладание достаточными знаниями о клиенте способно помочь в осуществлении продаж товаров и услуг? Очень простым.
Подобная информация окажет существенную услугу в разработке маркетинговой стратегии и тактики таким образом, чтобы в наилучшем виде привести собственное предложение в соответствии с желаниями и потребностями потенциальных и реальных клиентов. Приведем пример.

485: Время - деньги. Парадоксы классической формулы
Финский писатель Мартти Ларни, иронизируя над образом жизни американцев, писал: "По нью-йоркским улицам не принято ходить вразвалку. Здесь все прохожие торопятся куда-то успеть, ни на минуту не забывая, что время - деньги. Похоже, однако, что у большинства из них времени гораздо больше, чем денег". Тем самым писатель справедливо подметил один из парадоксов, заложенный в классическом изречении.
Действительно, понятия "время" и "деньги" тесно взаимосвязаны, но не эквивалентны. Одно способно превращаться в другое, но не само по себе, а за счет целенаправленного человеческого усилия. Правда, далеко не каждый из нас обладает искусством такого превращения. Одни сетуют на нехватку денег, но не знают, как убить время; другие сумели достичь финансового благополучия, но не могут вырваться из тисков цейтнота. В формуле "время - деньги" заключена великая мудрость, которая, однако, сформулирована слишком обобщенно. Попробуем разобраться в ней более детально, чтобы обратить банальную истину в залог реального успеха.

486: Взятки, крыша, конкуренты...1
Как вымогают взятку?
Ну, это ясно по настрою собеседника. Априори, все гос. чиновники хотят взятку. Не всегда у них есть повод, не всегда у них есть для этого смелость. Оклады в гос. службе маленькие. Деньги нужны. Есть, конечно, порядочные. Но они, как раз, и не стремятся создать проблему.
Как давать?
Инструкция.
Положить деньги в конверт. Придти на прием, положить конверт незаметно на стол. Шутка.
Я делал это много раз, но каждый раз по-разному. Сам момент передачи не столь важен, если уже есть договоренность. А договоренность достигается творческим путем.

487: Ваши проблемы – это только ваши проблемы
Есть такое популярное и нелепое выражение - 'наша команда'. Когда владелец бизнеса произносит эти два слова (иногда с поправкой - 'моя команда'), то его внутреннему взору представляется дружественное объединение людей, связанных одной целью, и он сам - мудрый руководитель этого объединения единомышленников. Целью может быть создание Самой Большой Компании в стране, или достижение Самого Большого Объема Продаж, или попроще: 'Давайте Заработаем Много Денег и будет нам тогда счастье'.
В своей предпринимательской молодости я тоже не миновал милого заблуждения - отождествлять свои цели и цели своих сотрудников, себя и свой персонал. Я говорил им:
- Нам надо сделать вот это:
- У нас проблема:
- Мы попали в кризис:
- Мы начинаем новый проект:

488: Важное решение
Немного о личном
Я редко пишу о своей личной жизни, но сегодня решил сделать исключение.
Дело в том, что у меня сегодня – праздник, я отмечаю годовщину очень важного события в своей жизни. Ровно три года назад, 14 мая 2004 года, в моей трудовой книжке была сделана последняя запись. О том, что я "уволен по инициативе работника (по собственному желанию), пункт 3 статья 77 Трудового Кодекса Российской Федерации". С тех пор вот уже три года я не просыпаюсь по утрам от звуков будильника, не езжу на работу, не выполняю указания начальников, а занимаюсь тем, чем мне хочется, и тогда, когда мне хочется заниматься.
Оглядываясь назад, могу сказать, что это было одно из самых важных решений в моей жизни.
Далось оно тогда непросто. С одной стороны, было понимание, что продолжать работать, тратя треть своей жизни не на то, что хочется сделать, а на то, что надо другим людям – путь тупиковый. С другой стороны, в глубине души оставались опасения, сомнения, неуверенность, боязнь неизвестного.

489: Блефовать — значит выигрывать
Блефуют все! Если вдуматься, весь наш мир построен на блефе да обмане. Не верится?
Скажите, на чем держится бизнес? Верно, на обещаниях, больше половины которых не выполняется. А деловые переговоры без блефа вообще представить практически невозможно. По крайней мере, успешные деловые переговоры...
Да что там, без блефа давно исчез бы род человеческий! Ведь что такое влюбленность, как не самый натуральный блеф? Два человека стараются показаться куда лучше, выше, умнее, чем они есть на самом деле. И это прекрасно! Но все-таки это — блеф...
Политика — еще более яркий пример блефа. Достаточно сравнить предвыборные обещания и реальные послевыборные действия. Даже самая честная партия всего обещанного выполнить никогда не сможет. И это нормально, таковы правила игры. Блестящий образчик политического блефа представляет собой Жириновский. Вы вспомните его предвыборные лозунги: отставным военным — по поместью, каждой женщине — по мужу, всех воров — в тюрьму. Скажете, все обещания белыми нитками шиты? Но на тех выборах Жириновский получил почти 10 процентов голосов! Что, все эти миллионы людей были дураками? А сейчас все обещанное давно позабыто, и остроумный политик продолжает сыпать новыми идеями, более подходящими к новой действительности.

490: Воруют все! или анатомия магазинных краж
Вначале небольшое замечание: конечно же, воруют не все. Вокруг нас масса патологически честных людей, которые ни при каких условиях не совершат нечестный поступок. Однако есть законы жанра и для привлечения вашего внимания, уважаемый читатель, мы пошли на небольшую хитрость, обострив проблему, затрагиваемую в статье, до абсолюта.
И все же, действительно, эпидемия воровства в компаниях приобрела в последние годы глобальный размах. Тащат все, начиная от скрепок в офисах и заканчивая вагонами товара на разгрузке.
В декабрьском номере «Бизнес-журнала» была приведена следующая пугающая статистика:
Согласно результатам исследования, проведенного в 2001 году в США, «американцы каждый год терпят убытки на 29 миллиардов долларов из-за недостачи товаров в супермаркетах. При этом на долю ошибок поставщиков приходятся ничтожные 5%, бухгалтерские ошибки сводятся к 17,5%, кражи со стороны покупателей выкусывают из карманов владельцев магазинов 33%, а вот воровство собственных сотрудников составляет 46% от общей суммы убытков!»


Страница 49 из 67
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]