">

IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Прочее, полезное

491: 1000 и 1 совет от Михалыча
Я инвалид 1 группы, т.е. совсем не могу ходить, с 11 месячного возраста парализован и между тем имею кое-какое образование, 24 года трудового стажа, опыт работы руками и головой, в собственном деле с 1987 г. (т.е. с момента выхода закона об индивидуальной трудовой деятельности). Дважды женат, имею и вырастил, и помогаю растить собственных детей и внуков.
Думаю, что мне можно сказать с полным основанием, хотя бы некоторые банальности:
Думайте, мечтайте, стройте свой бизнес в уме постоянно - даже если у Вас уже есть свое дело. Но сразу выкидывайте из головы все идеи, которые требуют вложения каких бы то ни было денег.
Если Вы ничего не умеете ручками, это ложь Вашего сознания. Человек от природы может и умеет многое. Главное найти того, кто ленивей или богаче Вас и поэтому сам этого делать не хочет, а готов заплатить деньги. Ну а если у Вас есть профессия и навыки, тогда сам бог велел, оказать услугу ближнему за соответствующее вознаграждение.
Не рассматривайте чужие предложения. Даже не читайте предложений, за которые просят оплаты. Не задумывайтесь почему, возьмите как аксиому.


492: Как написать заголовок, который сразит читателя наповал?
"30 СОВЕТОВ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ЗАГОЛОВКОВ ОТ ДЖО ВИТАЛЕ (Mr.Fire)"
Сейчас я предлагаю вам 30 проверенных советов, с помощью которых вы сможете придумать прекрасные заголовки к своим рекламным объявлениям или дополнить уже существующие.
1. Начните со слов, бросающихся в глаза
Впервые!
Внимание!
Наконец-то!
Обратите внимание на интонацию оживления и ощущение новизны в этих словах. Есть и другие броские слова, "открывающие" объявления, например, "новинка" или "открывается". Слова "новый" или "впервые" юридически оправданы лишь в течение полугода со времени, когда вы впервые произвели или предложили свой товар, поэтому если вы действительно изобрели или произвели что-то новое - пусть об этом сразу все узнают.

493: 21 секрет успеха Брайана ТРЕЙСИ
Материал, который вы собираетесь изучать, может изменить всю вашу жизнь. Эти идеи, озарения и стратегии послужили трамплином к финансовому успеху для миллионов людей. Эти принципы эффективны и довольно просты в применении (все гениальное просто!). Они испытаны, проверены и доказаны множество раз и будут успешно работать на вас, если только вы не просто изучите их, а воспользуетесь ими на практике и реально примените в своей собственной жизни.
Природа сама по себе нейтральна. Для окружающего нас естественного мира, для рынка или для человеческого общества совершенно безразлично, кто вы такой или что вы такое. Закон причины и следствия утверждает следующее: если делать то, что делают другие преуспевающие люди, то, в конечном счете, вы придете к тем же результатам, которых достигли эти преуспевающие люди.

494: 16 вопросов Джеффри Пфефферу
Джеффри Пфеффер – профессор, специализирующийся в области поведения работников в организации, из Высшей школы бизнеса Стенфордского университета. Он является автором или соавтором двенадцати книг. Д-р Пфеффер получил степень бакалавра и магистра наук в университете Карнеги-Меллон и докторскую степень в Стенфорде.
Он начал свою карьеру в школе бизнеса Университета Иллинойса, затем преподавал в Калифорнийском университете в Беркли и работал в качестве внештатного преподавателя в Гарвардской школе бизнеса, Сингапурском университете управления, Лондонской школе бизнеса и в Высшей школе бизнеса (IESE) в Барселоне.
В настоящее время д-р Пфеффер является членом совета директоров компаний Audible Magic и SonoSite (SONO) и публикует ежемесячную колонку о вопросах менеджмента под названием “Человеческий фактор” в деловом журнале Business 2.0, принадлежащем Time-Warner и выходящем тиражом в 650 тыс. экземпляров. Это интервью основано на его последней книге “О чем они думали? Нетрадиционная мудрость о менеджменте” (What Were They Thinking?: Unconventional Wisdom About Management).

495: 13 замечаний Дэвида Огилви о заголовках.
1. Заголовки читают в пять раз большее число читателей, чем основной текст. Это означает, что продают как раз заголовки, а 90% денег тратятся зря.
2. Лучше всего продают заголовки, которые обещают какую-то пользу.
3. Еще лучше, если в заголовке содержится какая-нибудь новость - такие заголовки вспоминают на 27% больше людей, чем заголовки без новостей. Если вам повезло, и у вас действительно есть какие-то новости - не хороните их в тексте, который 9 из 10 человек не прочитают. Провозгласите их ясно и громко прямо в заголовке. И не пренебрегайте испытанными словами такими, как "удивительный", "внезапно", "новинка" и т. д.

496: Как написать рекламу-приманку, которая вынуждает ответить.
Остановитесь на мгновенье и посмотрите, какая реклама вас окружает (в вашем почтовом ящике, компьютере, по радио и т.д.) Посмотрите и подумайте: "Я бы купил это или нет?" Если вы скажите "Нет", тогда спросите себя почему. Если вы скажите "Да", то спросите себя почему. Что делает рекламное объявление привлекательным или непривлекательным? Делайте это регулярно, и вы удивитесь тому, что обнаружите.
Большинство рекламы, которую вы видите сегодня, написана чрезвычайно плохо. Она смущает потенциального клиента, не рисует желаемую картинку в его воображении, не дает оснований заказать сейчас, и фокусируется на отличительных чертах, а не выгодах. Причиной провала большинства бизнесменов была плохая реклама, хотя, существует много других причин провала.
Если вы хотите продолжать свой бизнес, вы должны научиться, как эффективно рекламировать и как заставить заказывать у вас СЕЙЧАС! Это то, над чем мы будем работать в этом руководстве, так что будьте готовы изменить вашу рекламу и наполнить свой почтовый ящик заказами!

497: 11 заповедей начинающего предпринимателя
Готовность
Готовность к бизнесу... Это такое состояние... Когда ты понимаешь, что тыэтого хочешь или когда ты определяешься, что ты хочешь работать на себя итолько на себя. Когда ты не будешь пахать днями и ночами на какого-то дядю.. Когда ты готов посвятить себя этому делу... Когда ты готов столкнуться с проблемами. Когда ты живёшь идеей, когда ты дышишь этим - тогда ты готов...
Уверенность
Уверенность в идее. В своём будущем бизнесе. То, что ты хочешь открыть должно быть успешно. Иначе быть не может. Когда ты точно скажешь всем заинтересованным, всем работникам, друзьям - ДА, я сделаю это. ДА, я точно сделаю это. И только тогда бери идею. Если ты не готов говорить, если ты не уверен, даже не пробуй. Если в твоём мозгу идея-фикс, сопровождающаяся словами - я хочу или мне кажется, что я это сделаю - это не дело. Когда тыбудешь гореть идеей, когда ты будешь уверен в ней - тогда бери её.

498: Десять советов по достижению успеха в бизнесе
1. Определи цели своего бизнеса: долгосрочные (1 год, 5 лет) и краткосрочные (ежедневные, еженедельные, ежемесячные).
2. Составь план достижения каждой цели. Затем составь резервные планы.
3. Поговори с каждым из своих клиентов лично, вне зависимости от того, пользовались ли они продукцией или услугой твоей компании или нет. Гораздо дешевле, проще и прибыльнее удерживать существующего клиента, чем обрести нового.
4. Сделай своих клиентов преуспевающими. Чем больший успех придет к клиентам благодаря тебе, тем большего успеха добьешься сам.
5. Сделай преуспевающими своих подрядчиков. Гораздо проще просить помощи у своих подрядчиков, если ты сам относишься к ним справедливо и честно.

499: Семь распространенных маркетинговых ошибок.
Вопреки распространенному заблуждению эффективный маркетинг товаров и услуг, будь он онлайновый или оффлайновый, подразумевает не только внедрение результативных методик и приемов, но также и избежание разнообразных 'подводных камней', которые могут подстерегать Вас на данном направлении предпринимательской работы.
Прежде всего - осуществляя маркетинговую работу, Вам как предпринимателю необходимо четко знать и понимать следующие вещи:
А) психологию поведения (в особенности - принятия покупательских решений) Ваших потребителей;
Б) Ваше коммерческое предложение, которое Вы собираетесь донести до собственного целевого рынка и
В) оптимальное время для доставки Вашего коммерческого предложения целевой аудитории.
Список, естественно, на этом не исчерпывается, но указанные категории являются, безусловно, основными и наиболее важными.

500: Три типичные ошибки начинающегося бизнеса.
Научные статистические исследования выявили, что начинающийся бизнес имеет определённо выраженные критические периоды: 1 год, 3 года, 5 лет.
Предприятие развивается стадийно, и в конце каждого этапа либо проходит определённую метаморфозу и переходит в следующую фазу в новом качестве (как гусеница превращается в бабочку), либо погибает.
Кроме статистических выявленных этапов есть ещё один - латентный - период: период до государственной регистрации юридического лица.
Молодое предприятие подвержено определённым болезням роста. Каждый случай индивидуален, но могут быть прослежены определённые повторяющиеся ситуации. Таких ситуаций - множество (гораздо больше трёх), но здесь я описываю только три наиболее ярких "синдрома". Летальный исход наступает тогда, когда предприниматель не замечает кризисной ситуации, и, действуя по старому и уже неприемлемому шаблону, совершает принципиальную ошибку.


Страница 50 из 67
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]