IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Прочее, полезное

171: Информация О Скидках В Одном Месте В Интернете!
Прикупить прибыльно качественную вещь в паутине Интернет, можно пользуясь скидкой либо приняв участие в акции. Выяснить о них можно на специальном веб-узле.

172: Реклама На Светодиодных Экранах
Рекламно-консалтинговое агентство "Методика" - официальный дистрибьютор телеканала Евроспорт и мирового чемпионата WTCC в России. Агентство предлагает как традиционную рекламу (ТВ, радио, пресса, наружная реклама), так и рекламу новейшие рекламные возможности (Интернет, светодиодные экраны, виртуальная реклама). К Вашим услугам также весь спектр маркетингового консалтинга.

173: Toreko Bonus: 35% Чеков, 85% Активных Карт
В сентябре 2008 года сеть автозаправочных комплексов «Торэко», Саратовская область, запустила бонусную программу лояльности Toreko Bonus для своих постоянных клиентов. Несмотря на юный возраст программа уже доказала свою эффективность, преодолев все препятствия в виде российских линий связи. За полгода существования программы 35% клиентов АЗК стали ее участниками, из которых 85% активно используют бонусную карту. Как удалось разработать такую гибкую и эффективную бизнес модель проекта, журналу L

174: Войти В Доверие
Пока одни компании в борьбе с расходами сворачивают программы лояльности клиентов, другие эти программы берут на вооружение, чтобы удержать покупателей. Так что же такое программа лояльности - «антикризисный» инструмент или лишний балласт?

175: Korporativ.ru: Компании Event Technologies Исполняется 10 Лет!
В этом году Event Technologies, пройдя путь становления от агентства по корпоративным мероприятиям, к ведущему российскому сообществу, создающему собственные события, вышла на международный уровень и организует крупнейшие фестивали, конгрессов и конференций.

176: Главная Ошибка Сетевого Маркеинга
Здравствуйте.Я более 4-х лет работаю в сфере МЛМ и обнаружил много не правильных действий в обучении со стороны как спонсоров так и новичков.Решил поделиться с вами своими наблюдениями.

177: Значение Рекламы Для Развития Бизнеса
Каждый должен заниматься своим делом. Когда все делают то, что у них лучше всего получается, они достигают наивысших результатов. Если фирма занимается разработкой программного обеспечения, она привлекает специалистов в этой отрасли, тщательно проверяя их мастерство, опыт работы и другие нужные для профессионального роста качества.

178: Потребитель Правит Миром
Он придирчиво присматривается, принюхивается, прислушивается и приценивается… Его высочество убеждают рекламными роликами, подсказывают PR-статьями, заманивают POS-материалами и ловят на цену-живца. Выделяются на общем фоне два типа организаций: монополисты (убеждают чаще их, нежели они) и компании, которые хитростью и смекалкой провоцируют Его величество выступать в качестве рекламоносителя для товаров и услуг - передавать маркетинговый вирус - информацию, которую с легкостью можно размножить и разослать знакомым, друзьям или коллегам

179: Вы Участвуете В Выставке? Вам Необходимо Обратиться В Чуп «Коминт»
Если вы планируете участие в профильной выставке, вам просто необходимо заблаговременно позаботится об оформлении выставочного стенда, а также о подготовке раздаточных и рекламных материалов, таких как буклеты, брошюры, прайс-листы, каталоги, визитки (или визитные карточки), возможно календари (перекидные, домики, квартальные, карманные, другие), бланки.

180: Незаменимые Книги О Гостиничном Бизнесе
Гостиничный маркетинг обладает своими особенностями, своей спецификой. Опыт, постоянная практика – бесценны, но они должны основываться на теоретической базе. Много полезной информации можно почерпнуть из книг о гостиничном маркетинге.


Страница 18 из 67
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24]   [25]   [26]   [27]   [28]   [29]   [30]   [31]   [32]   [33]   [34]   [35]   [36]   [37]   [38]   [39]   [40]   [41]   [42]   [43]   [44]   [45]   [46]   [47]   [48]   [49]   [50]   [51]   [52]   [53]   [54]   [55]   [56]   [57]   [58]   [59]   [60]   [61]   [62]   [63]   [64]   [65]   [66]   [67]