IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Дисконтная Карта Спасла От Инфаркта

Дисконтная Карта Спасла От Инфаркта

Добавлено: natali2306 | 20.07.2011
Просмотров: 8045
Слов: 382
Рейтинг: 0.00


Статья

Мы уже давно привыкли к этим пластиковым вещицам в наших портмоне и кошельках. Они помогают нам экономить, и делают жизнь удобнее. Но разумеется в основном служат продавцам товаров и услуг для продвижения товаров и услуг, а главное достижения лояльности покупателя. Но данная статья совсем не о том, а о том, способна ли дисконтная карта на нечто большее? Может ли она приносить косвенную пользу или НЕТ? «Конечно может!» - ответят многие.

В американских фильмах нас научили с их помощью открывать «легкомысленные» замки, использовать их в качестве временной прокладки или даже прятать в ней режущие инструменты - это ТАК, а один случай так вообще заставил серьезно задуматься о непременном наличии таковой в моем бумажнике и, что самое главное, о типе дисконтной карты. На днях, в телефонную справочную одной из крупнейших дисконтных сетей обратился молодой человек, сообщивший, что он подвозил женщину (в качестве такси без лицензии), которая при выходе забыла у него свой кошелек. После осмотра оного он обнаружил несколько дисконтных карт, кредитную карту и энную сумму наличных.

Особое внимание парня привлекла дисконтная карта petit club. такая же, как собственно и у него самого. «Я давно пользуюсь вашим сервисом и хорошо знаю, что найти владельца карты не составит особого труда», - сообщил он по телефону.

Оператор быстро нашла данные клиентки в базе и тут же позвонила ей, сообщив хорошие новости. Естественно, ликованию женщины не было границ. Как оказалось, содержимым кожаного аксессуара были: ее зарплата и зарплата двух ее коллег учителей средней школы. «Нам эти гроши итак нелегко даются, а тут еще потерять их, да еще и девочек чуть не подвела», - рассказала взволнованная хозяйка кошелька. – «Я как узнала о пропаже – тут же за валерьянкой потянулась. Сердце так схватило, что просто невмоготу было».

Конечно, следовало бы отметить, что не будь водитель авто таким честным парнем – не видать хозяйке своих кровных. В лучшем случае подкинули бы после предварительной «очистки». Но вера в людское сострадание остается всегда. Ведь в каждом из нам, изначально, заложено добро и отсутствие порока. И нелишним было бы заложить в свой кошелек хотя бы одну дисконтную карту.

Выбор дисконтной карты тоже играет большую роль. Ведь, как оказалось, только та карта, которая принесла спасение, имела качественную идентификацию клиента и достаточные данные для установления личности владельца. Потому, рекомендую не пренебрегать анкетами, которые вас просят заполнять при выдаче пластика. А то – всякое может случиться…

Будьте бдительны!

Об авторе

http://www.rusarticles.com/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Дисконтная Карта Спасла От Инфаркта", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Пояснения и рекомендации по формированию бизнес-идеи.
Предприниматель, особенно в России, всегда полон идей, больших и маленьких. Не каждая идея становится бизнес-идеей, т.е. превращается в идею, дающую доход.
Сформировавшаяся бизнес-идея, прошедшая соответствующую проверку, становится основой для разработки бизнес-плана.
Прежде всего, необходимо четко и ясно сформулировать суть бизнес-идеи, ее "изюминку", зафиксировать, что явилось источником ее появления и что ее "навеяло".
Также необходимо по свежим следам попытаться понять, что может явиться подтверждением (или гарантом) реальности, верности самой идеи (авторитет издания, ваши знания и опыт, отзывы специалистов, опыт других предпринимателей или др.), или это ваше внутреннее убеждение.

Toreko Bonus: 35% Чеков, 85% Активных Карт
В сентябре 2008 года сеть автозаправочных комплексов «Торэко», Саратовская область, запустила бонусную программу лояльности Toreko Bonus для своих постоянных клиентов. Несмотря на юный возраст программа уже доказала свою эффективность, преодолев все препятствия в виде российских линий связи. За полгода существования программы 35% клиентов АЗК стали ее участниками, из которых 85% активно используют бонусную карту. Как удалось разработать такую гибкую и эффективную бизнес модель проекта, журналу L