Интернет-бизнес
51: В Дизайне Гостиницы Мелочей Не Бывает
В вашей голове постепенно рождается идея открыть гостиницу или уютный мини-отельчик? Прекрасно! А что вы можете сказать о дизайне вашей гостиницы? А как будут одеты ваши служащие? Да ну, всё это мелочи, ответите вы. Но из этих мелочей сложится репутация вашего отеля.
52: Сетевой Маркетинг В Усливиях Финансового Кризиса
Сетевой маркетинг в условиях финансового кризиса является перспективным вариантом деятельности, позволяющим получать доход без начального капитала, без риска и с удовольствием. Самое время подумать о дополнительном заработке, величина которого будет зависеть от вашего желания и затраченного времени.
53: Не Беги В Загс С Первой Встречной!
Или встречным, не в этом суть. Главное, не прыгать очертя го лову в первую попавшуюся фирму. Выбор компании, с которой вы будете сотрудничать, действительно напоминает выбор спутника жизни, и от него во многом зависит ваш успех или неуспех в сетевом маркетинге.
54: Как Получать Клиентов На Автопилоте?
Как Вы думаете, сколько человек в день интересуются покупкой, например, кареты? А если я скажу, что их 232 каждый день! Каждый день 232 человека бегают по улице с криками: "Я хочу купить карету, продайте мне ее скорее!". А Вы НЕ продаете. Не верите? Читайте далее.
55: Маркетинговые Исследования - Что Востребовано В Кризис?
С началом тяжёлой фазы экономического кризиса, собственники бизнеса уподобились хирургам: замораживают и отрезают.
56: Создание Отдела Маркетинга
Отдел продаж обязан продавать товар, именно в этом его основная функция. Однако рассчитывать на то, что его сотрудники сами придумают интересные ходы, которые резко увеличат выручку и прибыль, бессмысленно. Любым делом должны заниматься профессионалы. Поэтому необходимо создавать отдел маркетинга
57: Семь Смертных Грехов Экспонента
Участие в выставках требует особой подготвки. Для достижения поставленных целей и получения ожидаемого результата, компаниям не стоит игнорировать следующие факторы: постановка четко сформулированных целей, грамотно разработанный маркетинговый план, хорошо подготовленный промо персонал и т.д.
58: Организация Оптовой Торговли И Цели Маркетинга При Работе С Потребителем
Цели маркетинга больше ориентированы на потребителей, чем цели, установленные высшим руководством. Например, службы маркетинга очень интересуются тем, какой образ фирмы и ее отдельных товаров или услуг сформировался у потребителей
59: Преимущества Комплексного Интернет Маркетинга
Наиболее оптимальным и действенным решением интернет продвижения является комплексный интернет маркетинг. Существует множество способов, к которым прибегают с целью интернет продвижения: баннеры, контекстная реклама, поисковое продвижение и многие другие, не говоря уж о массовом спаме. Однако спонтанные узконаправленные мероприятия не в состоянии достичь эффекта комплексного продвижения.
60: Промышленный Интернет Маркетинг
Насколько важно визуальное позиционирование в секторе B2B или выбор наилучшего места для размещения компаний области business-to-business (промышленное и производственное оборудование, и другие направления сектора бизнес для бизнеса).
Страница 6 из 15
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15]