Организация Оптовой Торговли И Цели Маркетинга При Работе С Потребителем
Добавлено: natali2306 | 18.07.2011 |
Отличительное преимущество может быть достигнуто при помощи выделяющегося образа, новизны продукции или ее параметров, вида услуги, качества товаров или исполнения услуг, их доступности, высокого уровня обслуживания, низких цен и других характеристик. Главное при разработке структуры маркетинга (так называемого микс-маркетинга) - ее целостность, взаимосвязь всех факторов, обеспечивающих успех в достижении целей.
Контроль и руководство выбранным планом - это особо важный фактор, связанный с анализом как всей деятельности фирмы, так и отдельных ее сфер. При этом регулярно должны проводиться оценки, а объектом постоянного изучения, подвергаемого оценкам, должна быть как внешняя, так и внутренняя среда. По меньшей мере дважды в год необходимо выполнять более детальные маркетинговые исследования комплекса рынка и проводить ситуационный анализ результатов (маркетинговые ревизии).
В тех случаях, когда изменяется маркетинговая среда или когда фирма сталкивается с проблемами, должны вноситься соответствующие изменения в функции и структуры управленческого аппарата.
Неконтролируемые факторы - это факторы, воздействующие на деятельность фтрмы оптовика, которые не могут ею управляться (так же как и ее службой маркетинга). Любой, дае самый хороший план может провалиться при негативном воздействии неконтролируемых факторов.
Об авторе
http://opttor.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Организация Оптовой Торговли И Цели Маркетинга При Работе С Потребителем", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Статья о том, как эффективно построить работу Интернет-компании и кому поручить запись информации на диск.
Владельцу онлайн-бизнеса необходимо решать внушительное количество проблем. В случае, если он предлагает цифровой продукт, то ему нужно решить, кому доверить производство медиа продукции, а также запись информации на диск.
Бизнес на работе с фотобанками
Если Вы увлекаетесь фотографией, или умеете рисовать векторные изображений, то можете прилично зарабатывать на продаже своих работ. При профессиональном подходе вы можете построить целый бизнес на продаже изображений. Ваша прибыль может реально составить от сотни до нескольких тысяч долларов в месяц. Все будет зависеть от Вашей активности и качества Ваших изображений. Будет нерационально, если ваш талант, знания и навыки будут бесплатно эксплуатироваться, либо работодателями, либо вашим собственным энтузиазмом