IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Интернет-бизнес » Организация Оптовой Торговли И Цели Маркетинга При Работе С Потребителем

Организация Оптовой Торговли И Цели Маркетинга При Работе С Потребителем

Добавлено: natali2306 | 18.07.2011
Просмотров: 7419
Слов: 252
Рейтинг: 0.00


Цели сбыта отражают озабоченность лояльно­стью к торговой марке (осуществление повторных покупок), ростом внедрения новых товаров, и выходом на неудовлетво­ренные сегменты рынка. Цели по прибыли устанавливаются в относительном измерении или по совокупной прибыли. А са­мое главное то, что маркетологи стараются создать отличи­тельное преимущество - такую маркетинговую программу фирмы , а организация оптовой торговли заставляла потреби­телей предпочитать товары или услуги именно данной фирмы, а не ее конкурентов. В противном случае фирма избирает стратегию «подражания» и оказывается не в состоянии пред­ложить потребителям какие-либо основании предпочитать ее предложения предложениям конкурентов.

Отличительное преимущество может быть достигнуто при помощи выделяющегося образа, новизны продукции или ее параметров, ви­да услуги, качества товаров или исполнения услуг, их доступ­ности, высокого уровня обслуживания, низких цен и других характеристик. Главное при разработке структуры маркетинга (так называемого микс-маркетинга) - ее целостность, взаимосвязь всех факторов, обеспечивающих успех в достижении целей.

Контроль и руководство выбранным планом - это особо важный фактор, связанный с анализом как всей деятельности фирмы, так и отдельных ее сфер. При этом регулярно должны проводиться оценки, а объектом постоянного изучения, подвергаемого оценкам, должна быть как внешняя, так и внутренняя среда. По меньшей мере дважды в год необходимо выполнять более детальные маркетинговые исследования комплекса рынка и проводить ситуационный анализ результатов (маркетинговые ревизии).

В тех случаях, когда изменяется маркетинговая среда или когда фирма сталкивается с проблемами, должны вноситься соответствующие изменения в функции и структуры управленческого аппарата.

Неконтролируемые факторы - это факторы, воздействующие на деятельность фтрмы оптовика, которые не могут ею управляться (так же как и ее службой маркетинга). Любой, дае самый хороший план может провалиться при негативном воздействии неконтролируемых факторов.

Об авторе

http://opttor.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Организация Оптовой Торговли И Цели Маркетинга При Работе С Потребителем", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как построить работу Интернет-магазина и на кого возложить запись информации на диск.
Владельцу интернет-магазина следует решать множество проблем. Если он продает цифровой продукт, то ему в первую очередь нужно решить, на кого возложить запись информации на диск, а также печать обложки и многое другое.

Заработок в сети интернет
Как известно, довольно важную роль в жизни людей играют деньги - пусть и не первостепенную, однако, значимую.