IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Интернет-бизнес » Организация Оптовой Торговли И Цели Маркетинга При Работе С Потребителем

Организация Оптовой Торговли И Цели Маркетинга При Работе С Потребителем

Добавлено: natali2306 | 18.07.2011
Просмотров: 7293
Слов: 252
Рейтинг: 0.00


Цели сбыта отражают озабоченность лояльно­стью к торговой марке (осуществление повторных покупок), ростом внедрения новых товаров, и выходом на неудовлетво­ренные сегменты рынка. Цели по прибыли устанавливаются в относительном измерении или по совокупной прибыли. А са­мое главное то, что маркетологи стараются создать отличи­тельное преимущество - такую маркетинговую программу фирмы , а организация оптовой торговли заставляла потреби­телей предпочитать товары или услуги именно данной фирмы, а не ее конкурентов. В противном случае фирма избирает стратегию «подражания» и оказывается не в состоянии пред­ложить потребителям какие-либо основании предпочитать ее предложения предложениям конкурентов.

Отличительное преимущество может быть достигнуто при помощи выделяющегося образа, новизны продукции или ее параметров, ви­да услуги, качества товаров или исполнения услуг, их доступ­ности, высокого уровня обслуживания, низких цен и других характеристик. Главное при разработке структуры маркетинга (так называемого микс-маркетинга) - ее целостность, взаимосвязь всех факторов, обеспечивающих успех в достижении целей.

Контроль и руководство выбранным планом - это особо важный фактор, связанный с анализом как всей деятельности фирмы, так и отдельных ее сфер. При этом регулярно должны проводиться оценки, а объектом постоянного изучения, подвергаемого оценкам, должна быть как внешняя, так и внутренняя среда. По меньшей мере дважды в год необходимо выполнять более детальные маркетинговые исследования комплекса рынка и проводить ситуационный анализ результатов (маркетинговые ревизии).

В тех случаях, когда изменяется маркетинговая среда или когда фирма сталкивается с проблемами, должны вноситься соответствующие изменения в функции и структуры управленческого аппарата.

Неконтролируемые факторы - это факторы, воздействующие на деятельность фтрмы оптовика, которые не могут ею управляться (так же как и ее службой маркетинга). Любой, дае самый хороший план может провалиться при негативном воздействии неконтролируемых факторов.

Об авторе

http://opttor.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Организация Оптовой Торговли И Цели Маркетинга При Работе С Потребителем", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

О месте онлайн-магазинов в современной жизни
Интернет – хранилище полезной информации, и спорить с этим бессмысленно. Тут она не просто хранится, но и регулярно обновляется. Есть такие категории сайтов, которые посещает большинство юзеров сети.

Как получить хорошие отношения?
Многие мужчины стараются отыскать ответ на вопрос, что хочет женщина, но не многие женщины задаются тем самым вопросом, чтобы удовлетворить своего мужчину, получают ответ, но не всегда знают его.