Организация Оптовой Торговли И Цели Маркетинга При Работе С Потребителем
Добавлено: natali2306 | 18.07.2011 |
Отличительное преимущество может быть достигнуто при помощи выделяющегося образа, новизны продукции или ее параметров, вида услуги, качества товаров или исполнения услуг, их доступности, высокого уровня обслуживания, низких цен и других характеристик. Главное при разработке структуры маркетинга (так называемого микс-маркетинга) - ее целостность, взаимосвязь всех факторов, обеспечивающих успех в достижении целей.
Контроль и руководство выбранным планом - это особо важный фактор, связанный с анализом как всей деятельности фирмы, так и отдельных ее сфер. При этом регулярно должны проводиться оценки, а объектом постоянного изучения, подвергаемого оценкам, должна быть как внешняя, так и внутренняя среда. По меньшей мере дважды в год необходимо выполнять более детальные маркетинговые исследования комплекса рынка и проводить ситуационный анализ результатов (маркетинговые ревизии).
В тех случаях, когда изменяется маркетинговая среда или когда фирма сталкивается с проблемами, должны вноситься соответствующие изменения в функции и структуры управленческого аппарата.
Неконтролируемые факторы - это факторы, воздействующие на деятельность фтрмы оптовика, которые не могут ею управляться (так же как и ее службой маркетинга). Любой, дае самый хороший план может провалиться при негативном воздействии неконтролируемых факторов.
Об авторе
http://opttor.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Организация Оптовой Торговли И Цели Маркетинга При Работе С Потребителем", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Маркетинговые Исследования - Что Востребовано В Кризис?
С началом тяжёлой фазы экономического кризиса, собственники бизнеса уподобились хирургам: замораживают и отрезают.
Как Провести Рекламную Компанию?
Вроде бы ответ прост: нанимаем менеджера по рекламе (а может, целый отдел) или даем денег рекламному агентству и - вперед. Представители крупного бизнеса так и делают. Но как рекламируют себя и свои услуги/продукты компании мелкого, иногда среднего бизнеса?