В Дизайне Гостиницы Мелочей Не Бывает
Добавлено: natali2306 | 19.07.2011 |
Многие отельеры действительно забывают о разных «мелочах». А после удивляются: почему дела идут не так гладко, как у конкурентов. Вроде бы работаем на одном рынке, в одном ценовом сегменте, но у меня номера заполняются через раз, а у него от клиентов отбоя нет. Давайте обратим внимание на эти «мелочи», из которых складывается успех бизнес-проекта любой гостиницы.
Первое, что бросается в глаза – вывеска. С какого расстояния её можно заметить? С 50 метров или даже в упор не прочесть, как называется ваш отель? Вывеска должна быть яркой, привлекательной, завлекательной, удерживающей взгляд. Используйте объёмные буквы, неон и прочие премудрости наружной рекламы. Да, и мимоходом, когда будете монтировать новую вывеску, обратите внимание на входную дверь гостиницы. Даже если у вас номера люкс класса, обшарпанная дверь отеля будет говорить об обратном.
Открываем дверь, попадаем в фойе. Встречаем администратора у стойки ресепшн. Этот человек отвечает за первое впечатление от гостиницы. «Совковое» хамство администратора затмит любые преимущества уютного отеля. Приятный внешний вид, элегантность, выдержанность стиля, улыбка и готовность ответить на любой вопрос – вот критерии хорошего администратора. Обратите внимание на оформление фойе – смогут ли ваши клиенты уютно расположиться на мягких диванах или будут вынуждены стоять в углу, разглядывая в окне сугробы.
Оформление номеров – это, пожалуй, важнейший аспект, влияющий на репутацию отеля. Представьте, что человек вынужден прожить в гостинице неделю или целый месяц. На 30 дней номер станет его вторым домом. Будет ли он чувствовать себя так же комфортно, как в своей квартире? Наверное, излишне говорить о чистоте, убранстве и прочих гигиенических нормах. Значительную роль играет освещение номера. Лучше иметь два режима – яркий и приглушённый. Но не два классических «совковых» - вкл и выкл.
Дизайн отеля – это его визитная карточка. Дизайн должен соответствовать статусу и назначению гостиницы. Где-то уместна изысканная роскошь, где-то – скромность и аккуратность. Дизайн является одним из главных критериев в выборе отеля. Представьте, что на побережье в один ряд выстроены два десятка престижных гостиниц. С одинаковыми ценами, уровнем обслуживания, дополнительными услугами и т.д. Какой из них будет привлекательнее для туристов? Правильно, тот, у которого яркий, неповторимый, оригинальный дизайн. Человеку будет приятно. Опять-таки воспоминания о прошедшем отдыхе, есть чем похвастаться перед друзьями – жил в отеле по своему виду напоминавшему пасть акулы. Мой номер – восьмой клык слева.
Об авторе
http://www.yughotel.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "В Дизайне Гостиницы Мелочей Не Бывает", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Как продать квартиру в ренту, главные правила заключения договора ренты
Пенсионеры продавая дом в ренту обеспечивают себе социальную защищенность. Они получают ежемесячные денежные выплаты, а также освобождаются от различных платежей. Если у вас возникли вопросы при оформлении рентного договора обращайтесь к нашим специалистам.
Дневной анализ форекс рынка за 10.03.2010
Один день на рынке Форекс. Анализ и видео.