IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Интернет-бизнес » Как Получать Клиентов На Автопилоте?

Как Получать Клиентов На Автопилоте?

Добавлено: natali2306 | 19.07.2011
Просмотров: 7146
Слов: 501
Рейтинг: 0.00


Есть один действенный способ заставить клиентов бежать к Вам сломя голову! Но прежде, чем открыть секрет, позвольте задать несколько вопросов. Кто любит смотреть рекламу по телевизору: средства для удаления ржавчины, прокладки, клерасил для подростков, кучи различных абсолютно ненужных мелочей и т.д.? Вам это не надоело? Она только раздражает! Вместо желания купить, например, тампакс в критические дни, появляется одно желание - разбить ящик. Или По-крайней мере, переключить канал. Сколько еще примеров неэффективной рекламы Вы припоминаете? Как сказал Уильям Гэскетт: "Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую. Но как узнать, какая именно половина?» Так и хочется добавить, что не половина, а все 95%. Вообще, реклама перед нецелевой аудиторией - провал для бизнеса. Худший вариант: расходы на неэффективную рекламу начинают приближаться к той критической точке, после которой эта самая реклама становится уже и не нужна.

Как же сделать рекламу супер-эффективной?!

Есть только ОДИН способ, который действительно работает! С этого дня Вы сможете давать рекламу только тем, кто остро нуждается в Ваших товарах и услугах. Каждый вложенный доллар может с лихвой окупаться. Что Вы делали, когда появилась потребность в увеличении прибыли и новых клиентах? Вы зашли на поисковую систему и набрали что-то вроде "как найти клиентов?", "как увеличить прибыли?", "раскрутка бизнеса", "развитие малого бизнеса", "эффективная реклама", "новые виды рекламы", "где искать клиентов?" и т.д. И что Вы нашли?! Кстати, Вы сейчас продолжаете читать, потому что я раскрываю секрет - лучший способ рекламы - это поисковая реклама в Интернете! Недорогая реклама, которая дает рекордную отдачу! Клиенты ищут в Интернете кареты, автомобили (тысячи запросов по теме, например, даже "куплю рестайлинговый ВАЗ" - 48 в день), мебель (еще больше различных запросов) и даже белье (ежедневно в России уже продаются "вагоны" белья). Они ищут там абсолютно все. Посмотрите: купить мангал очень хотят (даже не хотят, а уже покупают) 874 человека в месяц только в Москве и области.



Но находят Ваших конкурентов! Если у Вас есть сайт, дайте возможность клиентам найти его. Будьте уверены, они могут завалить Вас звонками! Вы уже чувствуете, как пахнут увесистые пачки новеньких купюр, которые они принесут!

Главный плюс: работая с поисковой рекламой, Вы не навязываете пользователю информацию о своих товарах и услугах, не рассчитываете, что его взгляд случайно зацепится за ваше объявление. Вы целенаправленно предлагаете пользователю нужную ему информацию, когда он ее сам запросил. Как на скриншоте с шахматами: клиенту предлагается именно то, что он ищет.


Помните: ежедневно Яндекс обрабатывает миллионы поисковых запросов. Среди них есть запросы и о вашем товаре.

Постоянство: мы привыкли думать, что реклама проводится «кампаниями», какими-то акциями, имеющими начало и конец. В то же время, когда речь идет о поисковом продвижении и контекстной рекламе, мысль движется в другую сторону, мол, продвину сайт, добьюсь хороших позиций, и это навсегда. Если есть качество, то "навсегда" - это правда.

Билл Гейтс (а ему можно доверять), говорит: "Тот бизнес, у которого не будет представительства в Интернет, УМРЕТ". А ведь на самом деле, газеты сейчас читают в основной массе пенсионеры, а это значит только то, что компьютер (коммуникатор с выходом в Интернет) будет у каждого, и все упростится настолько, что сейчас даже трудно представить. Так что успейте занять место под "солнцем"!

Об авторе

http://stop-poisk.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как Получать Клиентов На Автопилоте?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Каталог Обзоров
Многие считают, что каталоги сайтов отжили своё (хотя в сети много каталогов, к которым очень высокий уровень доверия со стороны поисковых систем), что продвигать сайты с их помощью - это бесполезное занятие не приносящее эффекта в продвижении. Да, появление бесплатных скриптов и CMS привело к тому, что каждый желающий может создать свой сайт, каталог и т.д., при этом абсолютно не уделяя внимания ни качеству дизайна, ни работы ресурса в целом. В этой статье я хочу развеять миф о .

Семь Смертных Грехов Экспонента
Участие в выставках требует особой подготвки. Для достижения поставленных целей и получения ожидаемого результата, компаниям не стоит игнорировать следующие факторы: постановка четко сформулированных целей, грамотно разработанный маркетинговый план, хорошо подготовленный промо персонал и т.д.