IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Интернет-бизнес » Семь Смертных Грехов Экспонента

Семь Смертных Грехов Экспонента

Добавлено: natali2306 | 18.07.2011
Просмотров: 7025
Слов: 816
Рейтинг: 0.00


1. Отсутствие четко сформулированной цели.
Постановка целей участия в выставке является первостепенной задачей, определяющей успешные результаты. Если вы знаете, какие цели вы преследуете и чего хотите достичь своим участием, это поможет спланировать остальные важные составляющие, такие как: идейно-тематическую основу вашего представления, концепцию графического и конструкторского решения выставочного стенда, определение перечня продуктов представляемых на выставке, разработку раздаточного материала, бизнес - сувениров, подарков для посетителей и т.д. Цели вашего участия должны являться эффективным инструментом достижения корпоративных маркетинговых целей и совпадать с ними. Обязательно сформулируйте критерии оценки результатов, для определения итогов вашей рекламной кампании.

2. Неграмотно разработанный маркетинговый план.
Если вы хотите, чтобы выставка стала эффективным и мощным маркетинговым инструментом, необходимо, чтобы ваша общая стратегия и маркетинговые цели участия были тесно взаимосвязаны и дополняли друг друга. Участие в выставке не должно быть для вас предметом финансовых, имиджевых и прочих рисков. Именно для этого необходимо обращать особое внимание на стратегическое планирование и на постановку маркетинговых целей.
Вы должны точно знать и понимать чего вы хотите достичь, например: увеличения доли на рынке, укрепление имиджа компании, улучшение информированности покупателей о вашей продукции, вывод нового продукта на рынок, вывод продукта на новый рынок и т.д. В зависимости от ваших корпоративных стратегических целей будет варьироваться и маркетинговый план выставки, в который входят: информационно-рекламные кампании до начала выставки, во время и после нее.
Какова ваша целевая аудитория? Кто ваши покупатели? Что вы хотите им сказать? Каких действий вы ждете от них? Вот вопросы, ответы на которые координируют ваши дальнейшие действия.

3. Выставочный стенд не соответствует корпоративным целям.
Выставочный стенд – это информация о том, что представляет из себя компания, чем она занимается, и насколько она успешна. Не важно, крупная это компания или не очень, главное, следовать плану и маркетинговым целям участия в выставке. Это требует от каждой компании последовательности и логичности в действиях, ясности, полной концентрации на выставочной программе, перед началом, во время и после выставки. Ваша цель – привлечь потенциальных покупателей и создать движение на вашем стенде. Создайте открытую дружелюбную, теплую атмосферу на стенде. Очень важно быть сконцентрированным и внимательным, формулировать такое послание посетителям, которое окажет на них должное воздействие. Создайте уникальный и привлекательный дизайн, ведь, одно изображение заменит тысячу слов и избавит посетителей от необходимости тратить их драгоценное время на чтение буклетов. То, как вы презентуете себя на выставке, имеет решающее значение для достижения поставленных маркетинговых целей. Задействуйте в презентации продуктов как можно больше каналов восприятия информации. Это залог того, что ваш стенд заметят и вспомнят после выставки.

4. Призыв посетить стенд - не работает.
Какой бы способ продвижения вы ни выбрали, будь то прямая рассылка, реклама, PR, спонсорство или интернет ресурсы, вы должны быть уверены в том, что сообщаете весомые причины, призывающие посетить именно ваш стенд. Людям нужно знать - зачем им куда-то идти, и что они получат от этого посещения. Первой и главной причиной служит ответ на вопрос - «Что нового?». Посетители стремятся узнать как можно больше о различных новинках, передовых технологиях и последних разработках, либо что-то, что позволит им экономить время или деньги. Даже если вы не представляете новый продукт или услугу, подумайте, как представить продукт в «новом свете» и составить эффективное послание.

5. Неэффективная промо продукция.
Раздаточный промо материал – это призыв, побуждение к тому, чтобы посетитель остановился у вашего стенда. Промо дизайн должен быть интересным и запоминающимся. Одновременно с этим он должен удачно рекламировать вашу продукцию и повышать узнаваемость компании. Создание такого дизайна требует нестандартного и креативного подхода. При решении этой задачи, учитывайте «Чего хочет ваша целевая аудитория?», «Что может им помочь выполнять свою работу лучше?», «Можете ли вы им предложить что-то, чего нет у конкурентов?», «Что они могут узнать нового?». Придумайте несколько видов сувениров для различного типа посетителей. Обязательно включите информацию о том, что на вашем сайте они могут получить подробную информацию о вашем продукте. Промо продукция может служить неким подарок посетителям, привлекающим их к презентации вашего продукта, либо благодарность за проявленный интерес.

6. Плохо подготовленный промо персонал.
Огромное количество времени, сил и денег тратится на организацию участия в выставке – дизайн и строительство стенда, разработка промо продукция и раздаточного материала, реклама и т.д. Непрофессиональный подход к делу со стороны промо персонала может привести к формированию негативного образа вашей компании в глазах посетителей.
Персонал – это ваши специальные послы. Они реализуют все, ради чего вы участвуете. Проведите специальный тренинг и дайте им подробную инструкцию. Вы должны быть полностью уверены в том, что они знают: «Для чего вы принимаете участие в выставке?», «Какой продукт презентуется, и чего вы ждете от них?» Это даст им понимание потребностей посетителей, и они будут продавать ваш продукт, а не бездумно рассказывать о нем, растрачивая ценное время на пустые разговоры с изначально незаинтересованными покупателями.
Тренинг для персонала имеет критическое значение для целостного и профессионального восприятия вашей компании.

7. Отсутствие плана реализации каждого этапа.
Ключ к успеху участия в выставке кроется в четкой реализации разработанного плана. Лучше всего, разработать последовательный план реализации каждого этапа до начала выставки. Задайте временной критерий, ожидаемый результат каждого этапа и способ отслеживания его итогов. Наличие такого плана определяет систематичность действий, дает возможность держать под контролем мелкие детали и исключает возможность серьезных упущений.

Об авторе

http://www.m-devinco.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Семь Смертных Грехов Экспонента", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Игра миллионов в онлайн реализациях
Игр с мячом - множество. Но ни одна из них не достигла такой популярности, как футбол. Думаем, мы не ошибемся, если скажем, что в него играли хоть раз все - и мальчишки, и девочки. Многие взрослые и сейчас с удовольствием пробегутся по зеленому газону в шумной компании друзей и дворовых мальчишек!

Дневной анализ форекс рынка за 10.03.2010
Один день на рынке Форекс. Анализ и видео.