IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Интернет-бизнес

61: Зачем Нужно Создавать Сайт Для Предприятия Малого И Среднего Бизнеса?
Несколько доводов в пользу того, чтобы разработать сайта для компании малого и среднего бизнеса. А также как, почему и зачем это нужно делать

62: Рекламные Миллиарды: Что Было У Истоков?
Сегодня совокупные рекламные бюджеты всей планеты исчисляются миллиардами долларов. Ежесекундно в эфирах теле и радиостанций звучат тысячи рекламных роликов, на страницах газет печатаются миллионы слов рекламной информации, на улицах городов миллиарды глаз видят рекламные слоганы. А что было раньше? С чего началась эра рекламы?

63: Наружная Реклама – Кому Что
Все участники рекламного бизнеса – и рекламисты, и заказчики рекламных услуг – знают силу и потенциал наружной рекламы.

64: Что Ждет Глобальный Рынок Удобрений
Мировой рынок минеральных удобрений в последние годы стремительно развивался. Эксперты прогнозировали, что в ближайшие пять лет потребление минеральных удобрений в мире увеличится почти на 14%.

65: Особенности Маркетинга В Сфере Услуг
Маркетинг в сфере услуг получает всё большее распространение в связи с развитием самой сферы услуг, занимающей в развитых государствах уже более 50% экономики. За исключением стандартных элементов Marketing Mix (продукт, место, цена и продвижение) в сфере услуг важную роль играют такие элементы, как люди, материальные свидетельства и способ предложения услуг.

66: Многогранность Промо
Промо - акция – это разновидность BTL мероприятия, направленная на увеличение популярности компании, связана с непосредственным контактом промоутера и потенциального потребителя. Способствует моментальному стимулированию сбыта (промоушен).

67: Металлические Сэндвич-Панели: Покупать Ли Проекты На Стадии Реализации?
Общее количество линий для производства сэндвич-панелей с волоконным наполнителем, поставленных в 2008 году, составило 21 шт. Часть из них уже были введены в эксплуатацию.

68: Использование Аммиакопровода «Тольятти-Одесса»
Аммиакопровод «Тольятти-Одесса» (Тольятти-Горловка-Одесса) (номинальная мощность 2,5 млн. тонн год, но фактически мощность составляет 3,5 млн. тонн/год) эксплуатируется двумя компаниями.

69: Sales Expert - Оптимизируем Работу Рекламного Агентства
Поставив перед собой задачу - достичь максимальной эффективности работы отдела продаж, в рекламном агентстве «Бутик решений ESCALADA» было принято решение о поиске специализированного программного обеспечения, которое позволило бы оптимизировать работу отдела в целом.

70: Компания Эго Транслейтинг Помогла Участникам Петербургского Международного Экономического Форума Найти Общий Язык
Завершил свою работу Петербургский международный экономический форум 2009. Участие в нем приняли порядка 3,5 тысяч человек из 83 стран мира, сред которых - главы государств, заместители глав правительств, министры, губернаторы, представители российского и иностранного бизнеса. Освещали деятельность форума более 1200 представителей средств массовой информации.


Страница 7 из 15
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]