Бизнес для общительных людей
|
Добавлено: Гость | 27.05.2009 |
Сначала преамбула.
В западном мире люди любят довольно часто менять дома. По прибытии на новое место они не ходят по соседям, расспрашивая, какой доктор лучше, или в каком итальянском ресторане лучше меню.
А вот теперь идея!
Вы регистрируете свое предприятие, это стоит совсем недорого, около 50 дол. и занимает несколько минут. Заказываете бизнес карты, в интернете полно сайтов, где вы можете это сделать совершенно бесплатно и начинаете подготовку! Идете к врачам, в рестораны, химчистки, короче, выбираете то, к чему у вас душа лежит. Предлагаете услуги своей фирмы в рекламе их бизнеса новым жильцам. Сколько эта услуга будет стоить? За рекламу в одной семье - один доллар! Если пожадничаете, то можно два! А теперь посчитаем, скажем, исходя из того, что вы пожадничали. Допустим, вы решите остановиться на 25 рекламах. Также, вы решили посетить в день 1-2 семьи. Не надо сильно перетруждаться! Не для того вы оставили утомительный наемный труд с 8 до 5, что бы переключиться на не менее утомительный свой бизнес. В месяц около 50 семей. Значит, владелец бизнеса должен заплатить 100 долларов в месяц за душевную рекламу самого себя в 50 семьях. А что такое 100 долларов в месяц для того же врача в обмен на 50 перспективных клиентов? 2 доллара умножаем на 25 бизнесов и на 50 семей, итого у нас получается.... 2500 долларов получается, господа!
По мере развития ваш бизнес будет расти, но не до бесконечности. Не сможете же вы принести новому жильцу огромный мешок рекламок, проспектов и сертификатов со скидками от 200 фирм!
А знаете, как он может расти до бесконечности?
Ну, это совсем просто! Вы, наверное, уже и сами догадались. Когда вы начнете нанимать людей! Невозможно стать богатым, работая даже 24 часа в сутки. Кто много работает, тому некогда деньги зарабатывать. Настоящий успех и хорошие деньги зарабатываются людьми, умеющими организовать труд других людей. Но это уже другая история...
Смотрите, не повторяйтесь! Не обслуживайте двух владельцев одинаковых бизнесов, а то потеряете обоих. А где взять адреса этих новых жильцов? - спросите вы. Да у агента по недвижимости попросите. А взамен на его услугу положите в свой подарочный набор его визитку. Вот он рад - то будет! Успехов вам!
Об авторе
Марина Смайли www.immigrateto.com
Условия перепечатки
При репосте статьи "Бизнес для общительных людей", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Где размещать рекламу, чтобы она была эффективной?
Где размещать рекламу, чтобы она была эффективной? Как сделать рекламные бюджеты меньше, сохранив отдачу от рекламы? И есть ли еще пространство, до которого вездесущие рекламщики еще не добрались? В этой заметке мы осветим три идеи, которые дают частичные и частные ответы на эти вопросы.
Реклама на бутылях с водой
Американская компания AquaCell Media, Inc. продает рекламные места на бутылях с водой. Кулеры поставляются в магазины бесплатно. Схема выигрышна для всех: покупатели могут освежиться стаканом холодной воды, что делает их пребывание в магазине более приятным, AquaCell Media берет деньги с рекламодателей, которые, в свою очередь, получают доступ к целевой аудитории.
Это вариант рекламы на месте продажи. AquaCell Media начала с аптек. Одним из первых клиентов компании была Unilever Home & Personal Care U. S., решившая разместить на бутылях с водой рекламу продукции Dove. В результате продажи такой продукции в магазинах, где есть кулеры от AquaCell Media, выросли на 34%.
Бесплатная реклама по радио
Наиболее ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ расходы, с которыми Вы столкнетесь при управлении СОБСТВЕННЫМ бизнесом - это расходы на РЕКЛАМУ.
Заниматься рекламой НЕОБХОДИМО. Бизнес НЕ может расти и процветать БЕЗ использования рекламной кампании. Независимо от того, КАК и ГДЕ Вы размещаете рекламные сообщения - это потребует ЗАТРАТ в той или иной форме.
Любой успешный бизнес строится, в ПЕРВУЮ очередь, на хорошей РЕКЛАМЕ. Наиболее известные мировые компании выделяют ежегодно МИЛЛИОНЫ долларов в рекламный бюджет. Разумеется, НАЧИНАЯ собственный домашний бизнес, Вы не сможете выделить на рекламу такие крупные средства - по крайней мере, в НАЧАЛЕ. Но существует способ получить ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, не потратив при этом много денег. Этот способ называется "реклама ПО ЗАПРОСАМ"
Этот тип рекламы наиболее часто ассоциируется с РАДИОРЕКЛАМОЙ. Вы платите ТОЛЬКО за запросы, которые Вы получаете В РЕЗУЛЬТАТЕ выхода РАДИОРЕКЛАМЫ товара. Этот способ ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРЕН - в чем-то он схож с БАРТЕРОМ - и используется БОЛЬШИМ количеством рекламодателей. ПРЕИМУЩЕСТВО рекламы по запросам состоит в том, что Вы платите ТОЛЬКО за РЕЗУЛЬТАТ размещенной рекламы.