IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Заработок на рекламе » Что такое контекстная реклама?

Что такое контекстная реклама?

Добавлено: Гость | 27.11.2008
Просмотров: 11411
Слов: 463
Рейтинг: Нет оценки


Чем больше целевая аудитория сайта, тем больше повод для радости у его владельца. Как правило, увеличивается эта самая аудитория за счёт посетителей, которые приходят на сайт с поисковых систем. И чем выше позиция сайта в поисковике, тем больше у него клиентов. Добиться этого любым путём мечтают все владельцы сайтов. Причём больше всего это необходимо коммерческим сайтам. Ведь их доходы прочно взаимосвязаны с количеством посетителей, которые зашли на конкретный сайт с поисковика. Достичь этой цели владельцам коммерческих сайтов поможет контекстная реклама.

Контекстная реклама является платной, но очень эффективной. Заказчик сам решает, какие ключевые слова или фразы разместить на поисковой странице. Рекламное объявление будет появляться на странице в том случае, когда пользователь вводит в поисковую систему именно эти ключевые фразы. В этом и заключается польза контекстной рекламы – она позволяет привлечь посетителей, имеющих конкретные цели.

Ещё одно важное преимущество контекстной рекламы: плата зависит не от срока, на который владелец сайта размещает рекламу, а от количества клиентов, которые кликнули на данную ссылку, то есть, за конкретный результат. Цена, которую владелец сайта платит за рекламу, зависит от позиции, на которой она размещается. Чем выше цена, тем более выгодное место будет занимать реклама. Главное – обойти конкурентов. Если их нет, завышать цену нет необходимости, можно остановиться на минимально возможной цифре. И все преимущества в любом случае будут ваши.

Владельцы сайтов основные доходы получают именно за счёт размещений контекстной рекламы. На сегодняшний день существует несколько её разновидностей. Одна из наиболее популярных - Google AdSense. Давайте остановимся на применении данной системы более подробно.

"Google AdSense".

Система контекстной рекламы "Google AdSense" появилась в Интернете более пяти лет назад. Новая услуга рассчитана на владельцев малых и средних веб-сайтов. Её цель – упростить размещение самых релевантных рекламных ссылок. Стать участником "Google AdSense" может любой владелец сайта, причём абсолютно бесплатно. Для этого необходимо заполнить соответствующую онлайновую форму заявки. Одна оговорка – воспользоваться этой услугой могут лишь владельцы англоязычных сайтов.

После одобрения заявки владелец сайта получает возможность войти в систему "Google AdSense" с помощью собственного логина и пароля. В системе участник программы получает HTML-код, с помощью которого можно заняться размещением контекстной рекламы. Код, размещённый на страницах сайта, превращается в рекламные ссылки.

Если владелец сайта пожелает, он может установить специальные фильтры, которые предотвратят размещение на сайте ненужной рекламы. Рекламные объявления необходимо располагать только на текстовых страницах, поскольку Google AdSense определяет тематику сайта только с помощью текстовой информации. Если проигнорировать эту особенность, релевантность рекламных блоков значительно снизится. В свою очередь, это скажется и на доходах владельца сайта, ведь сумма прибыли зависит от количества кликов по данным рекламным ссылкам.

Если владельцу сайта удалось добиться высокой посещаемости, например, 20 миллионов кликов в месяц, ему предоставят некоторые дополнительные возможности. В их число входят индивидуальное обслуживание, более гибкая форма рекламы, а также самые мощные фильтры. За 5 лет система Google AdSense заслужила высокую популярность среди владельцев Интернет-ресурсов.

Об авторе

www.iphosting.ru (служба новостей хостинга)



Условия перепечатки

При репосте статьи "Что такое контекстная реклама?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Реклама - двигатель торговли.
Из этой статьи вы узнаете, какой бывает реклама, на кого должна быть направлена реклама и сколько денег на неё следует потратить.
Рекламная деятельность есть результат творческого процесса создания лица фирмы, её идеологии, где обязательным условием успеха является оригинальность идеи, исключительность художественного воплощения. Рекламная деятельность предполагает ответы на вопросы: кто основной потребитель товара или услуги, что рекламировать, с какой целью, какие средства нужно использовать, сколько это стоит, каков предполагаемый результат?
Что является объектом рекламы и какой образ предполагается создать? В каждом конкретном случае объект рекламы индивидуален. Общим может быть только лишь подход к формированию образа.

Автореклама - Новый Вид Рекламы В России
Реклама на автомобилях предназначена для использования личного автомобиля для продвижения продукции или услуг, а также создания и укрепления позиции компании на постоянно меняющемся рынке