Что такое контекстная реклама?
Добавлено: Гость | 27.11.2008 |
Контекстная реклама является платной, но очень эффективной. Заказчик сам решает, какие ключевые слова или фразы разместить на поисковой странице. Рекламное объявление будет появляться на странице в том случае, когда пользователь вводит в поисковую систему именно эти ключевые фразы. В этом и заключается польза контекстной рекламы – она позволяет привлечь посетителей, имеющих конкретные цели.
Ещё одно важное преимущество контекстной рекламы: плата зависит не от срока, на который владелец сайта размещает рекламу, а от количества клиентов, которые кликнули на данную ссылку, то есть, за конкретный результат. Цена, которую владелец сайта платит за рекламу, зависит от позиции, на которой она размещается. Чем выше цена, тем более выгодное место будет занимать реклама. Главное – обойти конкурентов. Если их нет, завышать цену нет необходимости, можно остановиться на минимально возможной цифре. И все преимущества в любом случае будут ваши.
Владельцы сайтов основные доходы получают именно за счёт размещений контекстной рекламы. На сегодняшний день существует несколько её разновидностей. Одна из наиболее популярных - Google AdSense. Давайте остановимся на применении данной системы более подробно.
"Google AdSense".
Система контекстной рекламы "Google AdSense" появилась в Интернете более пяти лет назад. Новая услуга рассчитана на владельцев малых и средних веб-сайтов. Её цель – упростить размещение самых релевантных рекламных ссылок. Стать участником "Google AdSense" может любой владелец сайта, причём абсолютно бесплатно. Для этого необходимо заполнить соответствующую онлайновую форму заявки. Одна оговорка – воспользоваться этой услугой могут лишь владельцы англоязычных сайтов.
После одобрения заявки владелец сайта получает возможность войти в систему "Google AdSense" с помощью собственного логина и пароля. В системе участник программы получает HTML-код, с помощью которого можно заняться размещением контекстной рекламы. Код, размещённый на страницах сайта, превращается в рекламные ссылки.
Если владелец сайта пожелает, он может установить специальные фильтры, которые предотвратят размещение на сайте ненужной рекламы. Рекламные объявления необходимо располагать только на текстовых страницах, поскольку Google AdSense определяет тематику сайта только с помощью текстовой информации. Если проигнорировать эту особенность, релевантность рекламных блоков значительно снизится. В свою очередь, это скажется и на доходах владельца сайта, ведь сумма прибыли зависит от количества кликов по данным рекламным ссылкам.
Если владельцу сайта удалось добиться высокой посещаемости, например, 20 миллионов кликов в месяц, ему предоставят некоторые дополнительные возможности. В их число входят индивидуальное обслуживание, более гибкая форма рекламы, а также самые мощные фильтры. За 5 лет система Google AdSense заслужила высокую популярность среди владельцев Интернет-ресурсов.
Об авторе
www.iphosting.ru (служба новостей хостинга)
Условия перепечатки
При репосте статьи "Что такое контекстная реклама?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Рекламные Стойки - Мобильный Маркетинг
Использование рекламных стоек часто решает вопросы удешевления рекламной кампании. Иногда - это самый удобный способ коммуникации с целевой аудиторией.
Бесплатная реклама по радио
Наиболее ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ расходы, с которыми Вы столкнетесь при управлении СОБСТВЕННЫМ бизнесом - это расходы на РЕКЛАМУ.
Заниматься рекламой НЕОБХОДИМО. Бизнес НЕ может расти и процветать БЕЗ использования рекламной кампании. Независимо от того, КАК и ГДЕ Вы размещаете рекламные сообщения - это потребует ЗАТРАТ в той или иной форме.
Любой успешный бизнес строится, в ПЕРВУЮ очередь, на хорошей РЕКЛАМЕ. Наиболее известные мировые компании выделяют ежегодно МИЛЛИОНЫ долларов в рекламный бюджет. Разумеется, НАЧИНАЯ собственный домашний бизнес, Вы не сможете выделить на рекламу такие крупные средства - по крайней мере, в НАЧАЛЕ. Но существует способ получить ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, не потратив при этом много денег. Этот способ называется "реклама ПО ЗАПРОСАМ"
Этот тип рекламы наиболее часто ассоциируется с РАДИОРЕКЛАМОЙ. Вы платите ТОЛЬКО за запросы, которые Вы получаете В РЕЗУЛЬТАТЕ выхода РАДИОРЕКЛАМЫ товара. Этот способ ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРЕН - в чем-то он схож с БАРТЕРОМ - и используется БОЛЬШИМ количеством рекламодателей. ПРЕИМУЩЕСТВО рекламы по запросам состоит в том, что Вы платите ТОЛЬКО за РЕЗУЛЬТАТ размещенной рекламы.