IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Заработок на рекламе » Ночная Реклама Больших Городов

Ночная Реклама Больших Городов

Добавлено: natali2306 | 15.07.2011
Просмотров: 7268
Слов: 315
Рейтинг: 0.50


Среди множества видов наружной рекламы световая представляет собой наиболее привлекательный вариант. Она способна выполнять не только свою прямую информационную функцию, но также и эстетическую. Такая реклама преображает ночной облик городских улиц, играя важную роль в их художественно-архитектурном оформлении.

Световая реклама имеет преимущество перед другими часто используемыми рекламными средствами в том, что внимание потребителя привлекается как в светлое, так и в темное время суток. Выглядеть такая реклама может и как вывеска, и как сложенные в название фирменного бренда или конкретного товара объемные буквы, и как светящийся логотип компании.



Источником света могут служить как неоновые или люминесцентные лампы, так и обычные лампы накаливания и другие светящиеся элементы.



Наиболее широкое применение в изготовлении светящейся рекламы нашли неоновые световые элементы. Они представляют собой трубки, наполненные инертным газом. Выгодное отличие такого решения от других – это широкий выбор цветовой гаммы и умеренное энергопотребление. В дневное время, когда неоновый свет не виден, проблему читаемости рекламы легко решить за счет использования трубок, изготовленных из цветного стекла.



Размещение неновой рекламы возможно как на специальных панель-кронштейнах, так и непосредственно на фасадах зданий. Однако использование для размещения панель-кронштейнов более целесообразно, поскольку часто буквы, расположенные на фасаде здания, читаются не слишком хорошо.



Важный фактор в восприятии неоновой рекламы – читабельный шрифт. Наиболее удобны в этом плане простые по форме буквы без лишней вычурности и завитков. Также желательно, чтобы буквы были умеренной толщины.



Размещение неоновых рекламных конструкций на панель-кронштейнах - наиболее выгодный вариант для вывесок на крышах домов. Такие вывески видны с большего расстояния, а потому их эффективность выше по сравнению с размещенными на фасадах.



Такие рекламные атрибуты как наружная вывеска или светящиеся объемные буквы можно встретить практически в каждом городе. Тем не менее, редкий город может похвастаться тем, что его ночной облик выдержан в едином композиционном стиле. Гармоничности оформления можно достичь, выдерживая световые рекламные средства в едином цветовом решении в пределах, скажем, улицы или площади.



Например, в сочетании фиолетового и розового или желтого и белого.

Об авторе

http://www.rusarticles.com/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Ночная Реклама Больших Городов", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Вакансии удаленной работы. Профессиональный рост для каждого.
Если вас не удовлетворяет должность, для которой нужно выезжать в офисное помещение, постоянно можно подыскать вид деятельности, дающий возможность выполнять обязанности дома.

Как объединить рекламу и телефон для умножения прибыли
Реклама НЕ обязана быть дорогой. Есть много способов НЕДОРОГОЙ рекламы. Лучший из них - СТРОЧНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ. К сожалению, многие предприниматели НЕПРАВИЛЬНО используют строчные объявления, пытаясь продать товар НЕПОСРЕДСТВЕННО из объявления.
ЛУЧШИЙ способ использовать строчное объявление - ДВУШАГОВЫЙ МЕТОД. Это подразумевает, что клиент отвечает на объявление, чтобы получить БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ информацию о товаре. Каталоги, брошюры, и т.д., посылаемые в ответ на запрос, непосредственно ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПРОДАЖУ.
Есть ДРУГОЙ способ использования строчных объявлений. Он УДОБЕН для клиента, БЫСТР и, в среднем, вызывает БОЛЬШЕ запросов, чем даже ВЫДЕЛЕННЫЕ объявления. Этот способ называется РАСШИРЕНИЕМ СТРОЧНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ.
Такой метод рекламы требует наличия АВТООТВЕТЧИКА. Вам потребуется автоответчик, который может предоставить ИСХОДЯЩЕЕ сообщение длительностью, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ДВЕ МИНУТЫ.