Обзор Рынка Интернет-Рекламы
Добавлено: natali2306 | 18.07.2011 |
Нынешний кризис стал настолько глобальным и всеобъемлющим, что не мог не повлиять на все сферы человеческой деятельности, в том числе и на рекламу. Многие компании, как известные международные, так и небольшие местные, задумались об оптимизации рекламных бюджетов, смене маркетинговой стратегии. В свою очередь и рекламные агентства, чтобы не растерять оставшихся клиентов были вынуждены искать новые механизмы, удовлетворяющие требования клиентов.
В этой ситуации большинство рекламистов пришло к выводу, что по соотношению цена-эффективность, наиболее приемлемым и идеальным средством рекламной коммуникации является интернет-реклама.
По данным всех аналитических центров многие крупные игроки рынка сократили свои расходы на прямую рекламу в СМИ, а также на наружную рекламу. При этом, как отмечают исследователи рынка, более 50% рекламодателей, составляя рекламные бюджеты на 2009 год, планировали увеличение вложений именно в инетрнет- рекламу.
Когда же кризисные проявляения в экономике усилились, абсолютное большинство рекламодателей убедились в своей правоте и дополнительно перераспределили рекламные бюджеты в пользу рекламы в Сети. Именно сейчас наиболее реальное подтверждение получила фраза классика рекламного бизнеса: Будущее за интернет рекламой!
Интерес к ней вызван в первую очередь финансово выгодными ценами за рекламный контакт. Не менее важной составляющей успеха интернет-рекламы является непрерывный, даже в условиях кризиса, рост количества пользователей. По информации некоторых аналитиков в крупных городах и городах-миллионниках, количество активных пользователей интернета перевалило за 50% от количества жителей. И, наконец, последним, но не мение важным фактором стало развитие технологий, что дало возможность реализовать различные виды таргетинга – целенаправленного влияния на контретную социально-демографическую группу.
Таким образом, на сегодняшний день можно с уверненностью констатировать, что интернет-реклама все-таки стала наиболее перспективным и динамично развивающимся видом рекламы, приносящим наибольшую результативность при умеренном использовании рекламных бюджетов.
Об авторе
http://nepro100.com.ua/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Обзор Рынка Интернет-Рекламы", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Бесплатная реклама по радио
Наиболее ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ расходы, с которыми Вы столкнетесь при управлении СОБСТВЕННЫМ бизнесом - это расходы на РЕКЛАМУ.
Заниматься рекламой НЕОБХОДИМО. Бизнес НЕ может расти и процветать БЕЗ использования рекламной кампании. Независимо от того, КАК и ГДЕ Вы размещаете рекламные сообщения - это потребует ЗАТРАТ в той или иной форме.
Любой успешный бизнес строится, в ПЕРВУЮ очередь, на хорошей РЕКЛАМЕ. Наиболее известные мировые компании выделяют ежегодно МИЛЛИОНЫ долларов в рекламный бюджет. Разумеется, НАЧИНАЯ собственный домашний бизнес, Вы не сможете выделить на рекламу такие крупные средства - по крайней мере, в НАЧАЛЕ. Но существует способ получить ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, не потратив при этом много денег. Этот способ называется "реклама ПО ЗАПРОСАМ"
Этот тип рекламы наиболее часто ассоциируется с РАДИОРЕКЛАМОЙ. Вы платите ТОЛЬКО за запросы, которые Вы получаете В РЕЗУЛЬТАТЕ выхода РАДИОРЕКЛАМЫ товара. Этот способ ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРЕН - в чем-то он схож с БАРТЕРОМ - и используется БОЛЬШИМ количеством рекламодателей. ПРЕИМУЩЕСТВО рекламы по запросам состоит в том, что Вы платите ТОЛЬКО за РЕЗУЛЬТАТ размещенной рекламы.
Контекстная Реклама Как Средство Монетизации Сайта
Контекстная реклама по праву является лучшим средством монетизации сайта не коммерческого характера.