IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Заработок на рекламе » Обзор Рынка Интернет-Рекламы

Обзор Рынка Интернет-Рекламы

Добавлено: natali2306 | 18.07.2011
Просмотров: 8234
Слов: 272
Рейтинг: 0.50


На сегодняшний день самым популярным свовосочетанием во всех СМИ и в личных разговорах является «финансовый кризис».

Нынешний кризис стал настолько глобальным и всеобъемлющим, что не мог не повлиять на все сферы человеческой деятельности, в том числе и на рекламу. Многие компании, как известные международные, так и небольшие местные, задумались об оптимизации рекламных бюджетов, смене маркетинговой стратегии. В свою очередь и рекламные агентства, чтобы не растерять оставшихся клиентов были вынуждены искать новые механизмы, удовлетворяющие требования клиентов.

В этой ситуации большинство рекламистов пришло к выводу, что по соотношению цена-эффективность, наиболее приемлемым и идеальным средством рекламной коммуникации является интернет-реклама.

По данным всех аналитических центров многие крупные игроки рынка сократили свои расходы на прямую рекламу в СМИ, а также на наружную рекламу. При этом, как отмечают исследователи рынка, более 50% рекламодателей, составляя рекламные бюджеты на 2009 год, планировали увеличение вложений именно в инетрнет- рекламу.

Когда же кризисные проявляения в экономике усилились, абсолютное большинство рекламодателей убедились в своей правоте и дополнительно перераспределили рекламные бюджеты в пользу рекламы в Сети. Именно сейчас наиболее реальное подтверждение получила фраза классика рекламного бизнеса: Будущее за интернет рекламой!

Интерес к ней вызван в первую очередь финансово выгодными ценами за рекламный контакт. Не менее важной составляющей успеха интернет-рекламы является непрерывный, даже в условиях кризиса, рост количества пользователей. По информации некоторых аналитиков в крупных городах и городах-миллионниках, количество активных пользователей интернета перевалило за 50% от количества жителей. И, наконец, последним, но не мение важным фактором стало развитие технологий, что дало возможность реализовать различные виды таргетинга – целенаправленного влияния на контретную социально-демографическую группу.

Таким образом, на сегодняшний день можно с уверненностью констатировать, что интернет-реклама все-таки стала наиболее перспективным и динамично развивающимся видом рекламы, приносящим наибольшую результативность при умеренном использовании рекламных бюджетов.

Об авторе

http://nepro100.com.ua/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Обзор Рынка Интернет-Рекламы", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Сфера выставочной деятельности - способы выхода из кризиса
Экономический кризис оказал влияние на многие отрасли и вслед за другими секторами экономики докатился и до области рекламно-выставочной деятельности. Отмечают значительный спад спроса на услуги выставочных фирм. Эта тенденция коснулась как экспонентов, организаторов, так и участников всей выставочной деятельности, например, компаний, осуществляющих строительство выставочных стендов.

Современные Полиграфические Организации И Их Достоинства
Современные типографии - это намного больше, нежели всего-навсего производительное оборудование, предназначенное для работы с графикой. Естественно, научно-технический прогресс оставил свой след и на указанной области, добавив в нее технические решения, материалы, новое программное обеспечение, а также неординарные идеи. Скажем, в настоящий момент в числе операций, которые подобные организации предлагают населению, стоит обозначить такие, как изготовление наружной рекламы, а также сувенирной продукции. Конечно, список на этом не останавливается, но простое перечисление в силах отнять у нас очень много времени, так что смысл зацикливаться на этом вопросе отсутствует.