IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Тонирование стекол.

Тонирование стекол.

Добавлено: Элина | 15.10.2009
Просмотров: 11432
Слов: 696
Рейтинг: Нет оценки


Какие есть способы защиты от жары?

Правильно, кондиционер.

У Вас есть кондиционер? Тогда Вам незачем читать эту статью…

Основная причина жары в помещении летом – солнечные лучи. Они, кроме видимого света, содержат длинноволновое, тепловое излучение. И вот эти-то инфракрасные лучи, довольно свободно проникая сквозь обычное оконное стекло, нагревают все предметы, на которые они падают.

Отсюда возникает вполне естественная идея защиты от жары – не дать тепловым лучам проникнуть в помещение.

Самый радикальный способ, известный ещё со времён фараонов, это ставни. Деревянные, металлические или какие другие ставни наглухо закрывают доступ в помещение любых лучей, в том числе и тепловых.

А чтобы не стукаться лбами в потёмках, а также поглядеть, что там, снаружи, в ставнях делают дырочки-гляделки.

В деревнях и на дачах поставить ставни может любой хозяин. В городах сложнее – высотность, архитектура и проч.

Однако в некоторых случаях выходом могут быть роль - ставни. Главное их назначение – защита от проникновения, но и от жары они тоже спасают.

Давайте рассмотрим средства защиты, располагаемые с внутренней стороны стекла.

Это, прежде всего, шторы и занавески.

Есть ли от них толк?

Тепловые лучи, проникая сквозь стекло, упираются в шторы и занавески, нагревая их и превращая в огромные калориферы. В результате в комнате становится сумрачно, но жарко.

Вертикальные жалюзи – это те же шторы и результат тот же.

Горизонтальные жалюзи более эффективны от того, что они металлические и отражают большую часть тепла наружу.

Кажется всё… Или мы что-то забыли?

Ах да! Про стёкла-то мы и забыли. А стёкла могут быть наиболее эффективным средством защиты от жары.

Для этого им надо придать новые свойства, прежде всего способность отражать и не пропускать тепловое излучение.

Самый простейший способ сделать это – купить металлизированную плёнку, ту самую, которую используют для упаковки подарков и цветов. Она имеет тонкий слой напылённого алюминия и благодаря этому представляет собой гибкое зеркало.

Такую плёнку нужно наклеить скотчем или кнопками с внешней стороны оконных рам, металлическим слоем внутрь. Конечно, стойкость этого слоя никакая, он мигом протирается, проедается кислотными дождями и пр., но на одно лето его хватает.

Чтобы избавить себя от необходимости начинать борьбу с жарой каждое лето заново, установите специальные оконные плёнки, например, фирмы «Оконные плёнки Джонсон».

Они состоят из нескольких слоёв, в том числе металлических, защищают не только от тепловых, но и от ультрафиолетовых лучей.

Вы замечали, что любимая фотография вдруг резко полиняла, потому что на неё падал солнечный свет?

Вот-вот, это они самые, невидимые, но коварные.

Кстати, в чём достоинство этих плёнок по сравнению с более дешёвыми одноразовыми?

Дешёвые плёнки лишь создают в комнате легкий сумрак. При снижении освещённости зрачки глаз автоматически расширяются, и в них устремляется поток ультрафиолета, который дешевые пленки не задерживают. Результат – поражения глаз.

Такие плёнки обычно состоят всего из двух слоёв, чаще из прозрачного плёнки и окрашенного клея, реже из окрашенной плёнки и клея.

Как видите, ничего, что может защитить от жары, в них нет.

Лето у нас не долгое, но качественные оконные плёнки работают и зимой. Они с тем же успехом отражают тепловые лучи внутрь, не позволяя теплу уходить наружу. Конечно, если рамы без традиционных щелей и имеют тройные стеклопакеты.

Защищать от жары нужно не только квартиры и офисы, но и автомобили. Здесь ставни неприменимы, да и от шторок мало толку. Остаётся один вариант – оконные плёнки.

К чему всё это длинное предисловие?

Отчетливо вырисовываются минимум две бизнес - идеи:

1. Тонировка стёкол автомобилей.

2. Тонировка оконных стёкол.

Если первая идея давно и успешно реализуется, то вторая только-только начинает жить и самое время взять её под свою опеку.

Тем более что квартирных, коттеджных и офисных окон гораздо больше, чем автомобильных, а площадь их больше.

Считайте сами:

На тонировку автомобиля уходит 2-3 квадратных метра плёнки, которая стоит от $10 до $30. Стоимость же тонировки для заказчика в провинции $50-$100, в столичных салонах $100-$250.

А площадь только одного окна квартиры или офиса составляет 1,5-2 кв. метра.

Конечно, тонировать его гораздо проще, чем гнутое автомобильное, тем более что часто можно предварительно снять. Но и рентабельность в 200% будет неплохим показателем. Не правда ли?

Не так давно пластиковые окна были уделом людей состоятельных, наряду с "мерсами" и "вольвами" - показателями "крутизны". Сейчас они ставятся практически во всех новых домах.

Если пока тонированные окна имеют лишь некоторые банки и офисы, то вскоре они "распространятся" на большинство офисов, коттеджей, домов повышенной комфортабельности и т.д. К хорошему быстро привыкаешь...

В заключение рекомендую тем, кого заинтересовали эти идеи, подписаться на бесплатный курс «Как превратить гараж в Клондайк, научившись профессионально тонировать автомобили» и узнать технологические, финансовые и организационные тонкости.

Подписка здесь: http://domoney.ru/modules.php?name=Ezine

Об авторе

Виктор Рогов domoney.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Тонирование стекол.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Мини - типография: как начать полиграфический бизнес.
К услугам небольших типографий обращаются частники - владельцы небольших печатных точек; государственные организации - для внутреннего документооборота - налоговики, почтовики и т.д.

С пользой для здоровья: собственный фитнесс-зал
Сегодня речь у нас пойдет об отрасли, имеющей самые быстрые темпы роста в мире (не считая IT-технологий), отрасли, емкость рынка которой в России, по оценкам экспертов, сегодня 500 млн. долларов, а через пару лет вплотную может приблизиться к миллиарду, и, наконец, отрасли, входные барьеры в которую достаточно низки, а конкуренция все еще невысока. Мы говорим о рынке фитнес-услуг