IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Тонирование стекол.

Тонирование стекол.

Добавлено: Элина | 15.10.2009
Просмотров: 11153
Слов: 696
Рейтинг: Нет оценки


Какие есть способы защиты от жары?

Правильно, кондиционер.

У Вас есть кондиционер? Тогда Вам незачем читать эту статью…

Основная причина жары в помещении летом – солнечные лучи. Они, кроме видимого света, содержат длинноволновое, тепловое излучение. И вот эти-то инфракрасные лучи, довольно свободно проникая сквозь обычное оконное стекло, нагревают все предметы, на которые они падают.

Отсюда возникает вполне естественная идея защиты от жары – не дать тепловым лучам проникнуть в помещение.

Самый радикальный способ, известный ещё со времён фараонов, это ставни. Деревянные, металлические или какие другие ставни наглухо закрывают доступ в помещение любых лучей, в том числе и тепловых.

А чтобы не стукаться лбами в потёмках, а также поглядеть, что там, снаружи, в ставнях делают дырочки-гляделки.

В деревнях и на дачах поставить ставни может любой хозяин. В городах сложнее – высотность, архитектура и проч.

Однако в некоторых случаях выходом могут быть роль - ставни. Главное их назначение – защита от проникновения, но и от жары они тоже спасают.

Давайте рассмотрим средства защиты, располагаемые с внутренней стороны стекла.

Это, прежде всего, шторы и занавески.

Есть ли от них толк?

Тепловые лучи, проникая сквозь стекло, упираются в шторы и занавески, нагревая их и превращая в огромные калориферы. В результате в комнате становится сумрачно, но жарко.

Вертикальные жалюзи – это те же шторы и результат тот же.

Горизонтальные жалюзи более эффективны от того, что они металлические и отражают большую часть тепла наружу.

Кажется всё… Или мы что-то забыли?

Ах да! Про стёкла-то мы и забыли. А стёкла могут быть наиболее эффективным средством защиты от жары.

Для этого им надо придать новые свойства, прежде всего способность отражать и не пропускать тепловое излучение.

Самый простейший способ сделать это – купить металлизированную плёнку, ту самую, которую используют для упаковки подарков и цветов. Она имеет тонкий слой напылённого алюминия и благодаря этому представляет собой гибкое зеркало.

Такую плёнку нужно наклеить скотчем или кнопками с внешней стороны оконных рам, металлическим слоем внутрь. Конечно, стойкость этого слоя никакая, он мигом протирается, проедается кислотными дождями и пр., но на одно лето его хватает.

Чтобы избавить себя от необходимости начинать борьбу с жарой каждое лето заново, установите специальные оконные плёнки, например, фирмы «Оконные плёнки Джонсон».

Они состоят из нескольких слоёв, в том числе металлических, защищают не только от тепловых, но и от ультрафиолетовых лучей.

Вы замечали, что любимая фотография вдруг резко полиняла, потому что на неё падал солнечный свет?

Вот-вот, это они самые, невидимые, но коварные.

Кстати, в чём достоинство этих плёнок по сравнению с более дешёвыми одноразовыми?

Дешёвые плёнки лишь создают в комнате легкий сумрак. При снижении освещённости зрачки глаз автоматически расширяются, и в них устремляется поток ультрафиолета, который дешевые пленки не задерживают. Результат – поражения глаз.

Такие плёнки обычно состоят всего из двух слоёв, чаще из прозрачного плёнки и окрашенного клея, реже из окрашенной плёнки и клея.

Как видите, ничего, что может защитить от жары, в них нет.

Лето у нас не долгое, но качественные оконные плёнки работают и зимой. Они с тем же успехом отражают тепловые лучи внутрь, не позволяя теплу уходить наружу. Конечно, если рамы без традиционных щелей и имеют тройные стеклопакеты.

Защищать от жары нужно не только квартиры и офисы, но и автомобили. Здесь ставни неприменимы, да и от шторок мало толку. Остаётся один вариант – оконные плёнки.

К чему всё это длинное предисловие?

Отчетливо вырисовываются минимум две бизнес - идеи:

1. Тонировка стёкол автомобилей.

2. Тонировка оконных стёкол.

Если первая идея давно и успешно реализуется, то вторая только-только начинает жить и самое время взять её под свою опеку.

Тем более что квартирных, коттеджных и офисных окон гораздо больше, чем автомобильных, а площадь их больше.

Считайте сами:

На тонировку автомобиля уходит 2-3 квадратных метра плёнки, которая стоит от $10 до $30. Стоимость же тонировки для заказчика в провинции $50-$100, в столичных салонах $100-$250.

А площадь только одного окна квартиры или офиса составляет 1,5-2 кв. метра.

Конечно, тонировать его гораздо проще, чем гнутое автомобильное, тем более что часто можно предварительно снять. Но и рентабельность в 200% будет неплохим показателем. Не правда ли?

Не так давно пластиковые окна были уделом людей состоятельных, наряду с "мерсами" и "вольвами" - показателями "крутизны". Сейчас они ставятся практически во всех новых домах.

Если пока тонированные окна имеют лишь некоторые банки и офисы, то вскоре они "распространятся" на большинство офисов, коттеджей, домов повышенной комфортабельности и т.д. К хорошему быстро привыкаешь...

В заключение рекомендую тем, кого заинтересовали эти идеи, подписаться на бесплатный курс «Как превратить гараж в Клондайк, научившись профессионально тонировать автомобили» и узнать технологические, финансовые и организационные тонкости.

Подписка здесь: http://domoney.ru/modules.php?name=Ezine

Об авторе

Виктор Рогов domoney.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Тонирование стекол.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Бизнес-Идеи: Как Сегодня Можно Зарабатывать Больше
В наше время каждому человеку хочется улучшить свое материальное положение. Удивляться здесь нечему. Наоборот, такое стремление только радует! Но не каждый человек замечает, что его собственная жизнь может стать источником бизнес идеи.

Что необходимо знать и уметь для занятия предпринимательством.
Создание собственного дела является формой выражения экономической свободы и мотивации людей. Открытие дела в той или иной организационно-правовой форме предполагает наличие следующих предпосылок:
- наличие имущества для формирования первоначального капитала;
- наличие определенного объема финансовых средств, необходимых для формирования
- минимального размера уставного (складочного) капитала;
- наличие нежилых помещений, необходимых для размещения офиса будущей организации и осуществления намеченных видов деятельности, или наличие возможностей для заключения договора аренды нежилых помещений;
- предварительное изучение предполагаемого рынка, на который предприниматель будет предлагать для реализации результаты предпринимательской деятельности;
- формирование команды квалифицированных учредителей (партнеров) собственного дела, хорошо знающих технологию осуществления определенных видов деятельности, ведение бухгалтерского и финансового учета и др.