IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Услуги по проведению вечеринок, работаем тамадой

Услуги по проведению вечеринок, работаем тамадой

Добавлено: Элина | 15.06.2009
Просмотров: 12303
Слов: 344
Рейтинг: Нет оценки


Вы были на свадьбах, юбилеях, презентациях? Почти всегда на таких веселых мероприятиях присутствует тамада или просто организатор праздника. А ведь это труд, и дело не такое простое, как кажется. Есть даже целые компании организующие праздники. Вот на этом поприще я и предлагаю построить свое дело.
Сможете ли вы организовать в едином праздничном порыве 20 знакомых или 200 незнакомых друг с другом человек? Если вы с уверенностью можете сказать «да», то эта идея бизнеса для вас!

Сегодня такая, казалось бы, веселая работа - на самом деле сложный процесс. И тем он становится сложнее, чем большую популярность получают корпоративные вечеринки. Мы привыкли к тому, что в компаниях праздники обычно проводятся внутриофисно, с накрытым столом и разговорами по душам. Вот и весь праздник.
Однако с недавнего времени в стране появляется масса представительств иностранных компаний и отечественных предприятий, которые стремятся быть во всем похожими на своих зарубежных коллег. И у тех, и у других к празднику отношение куда более серьезное.

Первое, это возможность познакомить коллектив, который иногда располагается на разных этажах здания.

Второе, это самая приемлемая обстановка для обсуждения важных дел и подписания контрактов.

На таком празднике не обойтись без профессионала в своем деле. Обычно это представительный молодой человек, модный и современный, с хорошо поставленной дикцией. Если вы такой, то вам вполне под силу будет попробовать предложить свои услуги по организации официальных и неофициальных праздников.
Для этого вам нужно подобрать команду из себе подобных, по началу можно помещение не арендовать, заказы принимать по телефону, нов дальнейшем конечно надо выйти на более солидный уровень и снять в аренду хотя бы 1 комнату.
Итак, что входит вашу работу?

1) Подбирать помещение.
2) Украшать его, поэтому желательно, чтобы в команде был человек с хорошим вкусом.
3) Нужно будет работать ведущим вечеринки.
4) Разыгрывать представления, конкурсы, лотерей, обязательно надо знать смешные истории и анекдоты.

Если вы решили серьезно заниматься организацией праздников, начинайте посещать подобные открытые мероприятия и смотреть, как работают ваши конкуренты и перенимайте у них все самое интересное.

Рекламируйте свой маленький бизнес. Раздавайте свои листовки у входов в клубы. Сами понимаете, бизнесмены не читают газеты бесплатных объявлений. Ваша цель - деловые глянцевые журналы. Не забывайте о возможностей Интернета, сделайте себе сайт с рекламой своих услуг.

Об авторе

Андрей Космос womanbusiness.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Услуги по проведению вечеринок, работаем тамадой", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Прокат свадебных платьев.
Размеры, применимые для обычной одежды, для свадебных платьев ни к чему — если хочешь выглядеть идеально, нужно шить «под себя». Другими словами, только индивидуальный пошив. Остальное — противопоказано. Так что заграничные игроки нашим — не конкуренты. Будущих невест купленное по каталогу платье только загоняет в тупик. «Очень часто приходят люди со словами: «Спасите меня», — рассказывает Елена Куцан, директор свадебного салона «Феличе». — Вот одна девушка купила платье по интернету. Когда получила его, оказалось, платье все измято и как отутюжить его, было непонятно».

Как войти в билетный бизнес-1
На самом деле театр начинается не с вешалки, а с билета. С точки зрения бизнеса, театральная Москва - это, по оценкам различных экспертов, рынок с годовым оборотом в 120–150 миллионов долларов. Как устроена билетная розница столицы, и есть ли в ней место новым игрокам, сервисам и бизнес-концепциям? И еще: где завзятым театралам лучше спрашивать лишний билетик?
Были времена, когда основные сливки с этого рынка снимали «жучки-перекупщики». Билетные спекулянты, толкущиеся перед театрами, стали массовым явлением в начале 1960-х годов. Хрущевская оттепель привела к открытию новых театров, появлению смелых постановок и рождению новых «звезд». Билеты на спектакли и концерты стоили от 50 копеек до трех рублей. При средней зарплате советского человека в 90 рублей зрелища были более чем доступны, и спрос стал опережать предложение, а это само по себе - прекрасная среда для любого бизнеса, пусть, по тем временам, и нелегального.