IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Как организовать пивной ресторан

Как организовать пивной ресторан

Добавлено: Элина | 08.12.2009
Просмотров: 17300
Слов: 806
Рейтинг: Нет оценки


Проектирование пивного ресторана начинается с выбора места и помещения. Именно расположение определяет уровень и популярность будущего заведения, контингент постоянных клиентов и даже рекламную стратегию.

Правильно выбранное место - 50% успеха
Большинство рестораторов, как правило, выкупают или арендуют уже существующие строения. Гораздо реже они возводят новое здание на пустующем участке земли.
По мнению специалистов, выгоднее заключать договоры аренды с КУГИ, потому что арендные ставки частных компаний значительно дороже.

Бизнес-план и маркетинг
Основная цель рестораторов, как известно, - получение прибыли. Поэтому грамотное составление бизнес-плана, проведение маркетинговых исследований позволят определить планируемые прибыли, сроки окупаемости предприятия, будущего потребителя и формат заведения.
- Было бы неосмотрительно открывать дорогой пивной ресторан в районе, где живут люди с невысокими доходами. Хотя, если вы развернете широкомасштабную рекламную кампанию, то свои посетители появятся, но не из ближайших кварталов, - говорит супервайзер компании “Илга” Игорь Скороспелов.
- В центральных районах города, где очень большая проходимость, огромное количество заведений и, соответственно, высокая конкуренция, ситуация иная. Пиво продается практически везде - в китайских ресторанах, бистро, блинных.
Каждая социальная группа потребляет различные по качеству и цене сорта пива. И только маркетинговые исследования смогут определить потенциального клиента.

Ремонт - дело сложное, но необходимое
По мнению специалистов, качественный ремонт купленного или арендованного под ресторан помещения обойдется минимум в 50 000 у.е. Но это еще не все.
Разрабатывая технический дизайн, следует уделить особое внимание проектированию удобных и просторных туалетов для клиентов. Для нормальной работы заведения с профессиональным кухонным оборудованием необходимо предъявлять особые требования к качественному функционированию систем отопления, вентиляции, электроснабжения, канализации.

Комплект оборудования на 6 сортов пива, включающий в себя башню и охладитель, обойдется в 2500 евро.
Непременным атрибутом пивных ресторанов, особенно тех, где имеется собственная пивоварня, должна быть многоступенчатая система очистки водопроводной воды. Согласно действующим на сегодняшний день нормам СанПиН, соотношение торговых и производственных площадей должно соответствовать 65:35.
А площадь торгового зала не может быть меньше 50 кв. метров, иначе ресторатор не получит лицензию на продажу крепкой алкогольной продукции.
Пиворазливочное оборудование - главный козырь. Для розлива пива в ресторанах используется комплект оборудования, состоящий из охладителя и башни с кранами.
Если три года назад это оборудование стоило для предпринимателя немалых денег, то сегодня пивоваренные заводы, а также фирмы, продающие пиво и оборудование, поставляют его в пивные рестораны бесплатно. Но с обязательным условием торговать напитками конкретных марок определенного завода-производителя.

- Башня наряду с функциональной направленностью выполняет эстетическую роль, являясь иногда главным элементом интерьера заведения, - рассказывает специалист пивного отдела компании “Маштаковъ” Алексей Шаборкин.
В пивоварне “Аргус” - низкие каменные потолочные своды, стенные панели из серого “рваного” камня, чугунное литье и деревянная мебель.
- Рынок пиворазливочного оборудования сегодня в России представлен чрезвычайно широко как зарубежными, так и отечественными фирмами-производителями. Башни бывают фарфоровые, керамические, пластиковые, деревянные, из металла, любых видов, размеров и конфигураций на 2, 6, 10, 12 сортов пива.
Если вы не хотите пользоваться арендованным оборудованием и решили не ограничивать себя определенными сортами и марками пива, стоит приобрести башню и охладитель самостоятельно. На собственном оборудовании можно продавать любые объемы разных сортов пива по своему усмотрению.

Весьма распространены во многих барах и ресторанах башни из фарфора и металлические “кобры” - в виде большой плоской головы змеи. Новинки сезона - изысканная хромированная “гадюка” и сверкающие “водопроводные” трубы с шестью кранами итальянской компании CEMA INDASTRI. Чем больше кранов, тем дороже башня. Минимальная цена - от 100 евро.

Составляющие пивного ресторана
Как правило, пивные рестораны ориентированы на большие объемы продаж разливного пива. И все блюда, вызывающие жажду и дополнительное потребление пива, могут и должны занимать достойное место в меню пивного ресторана.
Поэтому неудивительно, что рестораторы Германии и Чехии, где с давних времен развита культура производства и потребления пива, включают в меню своих заведений жирную и соленую пищу. Повара петербургских пивных ресторанов придумывают свои блюда, но в большинстве случаев - с учетом многовекового опыта западных коллег.
Наряду с пивным меню в ресторанах предлагается не менее широкий ассортимент блюд восточной, европейской, русской, детской кухни, десерты, чай, кофе, коктейли и все виды крепких и легких алкогольных напитков. Большой популярностью у клиентов пивных ресторанов “Тинькофф”, “Карл и Фридрих”, “Пауланер”, сети “Аргус” пользуются бизнес-ланчи.

- Кухня, атмосфера и качественное обслуживание - три основные составляющие, которые могут привлечь в ресторан посетителей, - рассказывает директор ресторана-пивоварни “Карпински” Александр Сынгаевский.
- Живое нефильтрованное пиво мы варим недавно, чуть больше месяца. Клиенты у нас с большим интересом наблюдают через стеклянную перегородку за процессом брожения пива. Меню в ресторане обычное европейское, но к пиву мы предлагаем большой ассортимент мясных и рыбных блюд, купаты, сырные блинчики и многое другое.
Большое значение в успешной деятельности заведения имеет интерьер.

...
- Особую роль в пивном ресторане, на мой взгляд, играет освещение, продолжает Александр Сынгаевский.
- Мягкий полумрак создает атмосферу, способствующую отдыху, приятному общению. Поэтому на столах мы всегда ставим свечи.
Интересно, что чаще всего рестораны-пивоварни подчеркивают немецкое или чешское начало в интерьере. В ресторане “Пауланер” официанты в традиционных баварских костюмах, и мебель там из темного дерева, в “Карле и Фридрихе” - черепичная крыша, а торец здания представляет собой каменную мельницу.

Об авторе

Татьяна Ананьина www.artpeople.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как организовать пивной ресторан", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как организовать частную службу доставки покупок
Скорость жизни СТРЕМИТЕЛЬНО увеличивается. У людей остается все МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ для личной жизни. Совершение покупок становится все более ОБРЕМЕНЯЮЩЕЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ. Люди вынуждены работать ПОЛНУЮ РАБОЧУЮ НЕДЕЛЮ, растить ДЕТЕЙ, и ухаживать за ДОМОМ. Времени все равно НЕ ХВАТАЕТ. Жители крупных городов все чаще обращаются к услугам предпринимателей, предлагающих взять на себя ОБЯЗАННОСТИ по ЗАКУПКЕ и ДОСТАВКЕ НЕОБХОДИМЫХ ТОВАРОВ

МедиСПА
На стыке медицины и туризма возник новый формат — программы очищения организма. За то, чтобы ничего не есть или есть не то, к чему привыкли, обильно потеть в спортзале, плавать в бассейне под присмотром строгого тренера, расслабляться в соляной пещере, россияне готовы выкладывать от 5 до 25 тысяч рублей в неделю… Почему бы не заработать на этом?
Для обозначения новой услуги, в основе которой лежит, в том числе, диетическое питание (свежевыжатые соки, овощи «на пару»), мы придумали термин «морковный курорт», хотя во всем мире этот тренд называют «медиСПА». Здесь человека не лечат, его оздоравливают. Пребывание в таком медцентре помогает жителям больших городов избавиться от лишнего веса, морщин, шлаков, токсинов, отеков, стрессов и усталости, а владельцам бизнеса — неплохо заработать.
Здоровый дух
В России стало модно уделять внимание здоровью. Жители крупных городов, устав от работы, связанных с ней стрессов, холодного климата и отсутствия солнца, готовы платить за самые «экзотические» процедуры, лишь бы по утрам чувствовать себя бодрее и веселее. И это главная предпосылка для «здорового» бизнеса. Однако есть одно «но».