IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Как открыть свой тир

Как открыть свой тир

Добавлено: Элина | 14.07.2009
Просмотров: 11731
Слов: 598
Рейтинг: Нет оценки


Жара выгнала россиян из дома. Утомленные солнцем, они ищут на улицах свежего воздуха и развлечений. Развлекаются все по-разному. Но есть нечто объединяющее большинство мужчин, многих женщин и практически всех детей – всем им нравится поиграть в войну. Поэтому неплохим бизнесом может стать тир .

С настоящим оружием связываться не стоит. Для начала больше подойдет пневматика. Тем более что некоторые «воздушки» от «макарова», «беретты», а то и АКМ не сразу и отличишь. А мороки с ними меньше.

– В соответствии с Законом «Об оружии» никаких специальных разрешений на покупку пневматических винтовок и пистолетов не требуется, – говорит консультант магазина «Актеон» Алексей Кривицкий. – Главное, чтобы энергия пули «на выходе» не превышала 7,5 джоуля. Для тира этого достаточно, а угрозы для жизни такое оружие практически не представляет.

Для тира, по мнению специалистов, больше подходят не западные или китайские, а ижевские образцы. Например, винтовка ИЖ-38. Она недорога (около тысячи рублей, в 5–7 раз дешевле конкурентов от Crosman или Gamo). Лучше взять сразу две-три. Дополнить арсенал можно многозарядной ИЖ-61 и пистолетом ИЖ-53М. Ну и еще газобаллонной копией «макарова» МР-654. Вдруг кто в Ларина или Дукалиса поиграть захочет. Все вместе обойдется в 9–10 тысяч рублей.

Оружие – это еще не все. Нужно место для стрельбы. Такое, где среди мишеней не может появиться какой-нибудь зевака, а рикошеты и промахи не грозят зрителям, случайным людям или самим стрелкам. Подходящий павильон можно оборудовать самому, а можно купить готовый. Тирный павильон от фирмы «Квинтор» обойдется (в зависимости от размеров) в 22–38 тысяч рублей. А у компании «Тирмастер» за 180 тысяч рублей можно купить полностью оснащенный тир-трансформер. Он перевозится на прицепе легкового автомобиля и собирается на новом месте за час-полтора, что дает возможность не ждать клиента на одном месте, а искать его самому.

Можно отправиться в детский лагерь. Если прибыть туда в родительский день, то успех обеспечен – никто не сможет отказать чаду, возжелавшему доказать, что стреляет «не хуже Мишки». Тот же принцип работает и на корпоративных тусовках.
Однако залог успеха – в удачном выборе места постоянного базирования.

Расположив свой тир в излюбленном месте отдыха горожан – получив предварительно разрешение местных властей и заключив договор об аренде участка земли, – вы можете рассчитывать на 50–100 клиентов в день. Средний стрелок, по данным компании «Тирмастер», делает за раз 10–25 выстрелов, за каждый из которых можно брать два-три рубля. Одна пуля стоит – в зависимости от модели – от 4 до 15 копеек, так что доход получается внушительным. Через два-три месяца тир начнет приносить чистую прибыль.

СОВЕТЫ ПРОФИ

Артем Чванов, совладелец тира «Снайпер» (Тверь)

УСТРАИВАЙТЕ СОРЕВНОВАНИЕ И НАГРАЖДАЙТЕ ПОБЕДИТЕЛЯ

Главное в тире – это мишени. Людям вовсе не все равно, во что стрелять, а потому, расставив по полочкам алюминиевые банки из-под пива, вы рискуете остаться без клиентов. Лучше не поскупиться и приобрести достаточно сложные механические игрушки, «оживающие» или, наоборот, «умирающие» при каждом попадании. Выбор их довольно широк, так что стрелок сможет представить себя и охотником, и борцом с террористами, и победителем каких-то невообразимых монстров.

Не стоит забывать и о классических мишенях для тех, кто предпочитает просто сажать пули в десятку. Такие на обычном принтере распечатать можно.

Хороша и так называемая дуэльная мишень, в которую стреляют сразу двое стрелков. Каждое попадание заставляет сдвигаться в ту или иную сторону специальную каретку, так что, в конце концов, она сбивает один из установленных на краю мишени флажков. А за возможность победить соперника люди разобьются в лепешку.

Каждое такое состязание приносит неплохую прибыль. А потому победителя можно и наградить. Вообще, за меткость неплохо вручать призы. Ничего дорогого не надо – важен символ. А потому простенькая мягкая игрушка или брелок с символикой вашего тира будут в самый раз. Тогда к вам будут приходить снова и снова.

Об авторе

Сергей Воронов "РОДНАЯ ГАЗЕТА"



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как открыть свой тир", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Заработок На Кликовых Спонсорах (Ptc, Bux, Cap) - Самые Доступные Виды Заработка В Интернете
wm-biznes.at.ua - заработок на кликовых спонсорах (PTC,BUX,CAP), Лучшие РТС, BUX, , Русские буксы, автосерфинг, рефбек 100%.

Своя маршрутка
Наверняка каждый из нас когда-нибудь обращал внимание на количество маршрутных такси, которые сейчас распространены практически во всех крупных городах России, а подчас и на междугородных рейсах. Пенсионеры ругают их за высокие цены и отсутствие льгот, водители, оказывающиеся на дороге рядом с «маршрутками», жалуются на лихую манеру вождения и несоблюдение правил, однако все это не помешало маршрутным такси в некоторых местах серьезно потеснить другой наземный общественный транспорт.
В советские времена маршрутные такси были закреплены за обычными таксомоторными парками и находились в государственной собственности. Во время приватизации маршрутные такси временно выбыли из эксплуатации по простой причине: если обычные таксисты способны работать в одиночку, то для поддержания маршрута необходимо, чтобы на нем было хотя бы пять машин.
Восстановление маршрутного такси также происходило в основном на базе таксомоторных парков. Сейчас по Москве можно насчитать очень много мелких и средних фирм, которые занимаются маршрутными такси — все вместе они занимают около 55% данного рынка, остальные 45% занимает холдинг «Автолайн». О прибыльности этого бизнеса говорит хотя бы тот факт, что «маршруток» сейчас очень много. Только в Москве их насчитывается по разным данным от 5000 до 8000 штук, из них «Автолайну» принадлежит около 2500 машин. Но что конкретно стоит за созданием подобного бизнеса? Какова его юридическая основа? Насколько велики риски и первоначальные инвестиции? Чтобы ответить на эти и некоторые другие вопросы, мы обратились к Павлу Алёничеву — начальнику управления пассажирских перевозок группы «Автолайн», как к представителю наиболее крупной и давно присутствующей на рынке компании.