IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Делаем ценники и этикетки

Делаем ценники и этикетки

Добавлено: Элина | 10.06.2009
Просмотров: 13509
Слов: 297
Рейтинг: Нет оценки


Сегодня я расскажу о весьма прибыльной идее бизнеса, правда работает она в крупных городах.

У моего драга Павла свой маленький бизнес – он изготавливает на заказ ценники для магазинов и фирм с фирменной символикой. Итак: обойдя несколько магазинов и просто мелких торговцев на рынке, он собрал заказы на изготовление ценников.

Дома у него есть все, что надо для работы: компьютер, цветной принтер. Все этикетки печатает на струйном принтере дома. Для ламинирования этикеток с готовой надписью можно использовать обыкновенный прозрачный скотч, для ламинирования ценников – пленку для ламинирования. При этом покупать ламинатор нет необходимости – Павел ламинирует лист А4 с помощью лазерного принтера, можно ламинировать и с помощью обычного утюга.

Опишу бизнес на ценниках: Распечатали простенький по дизайну, мелкий ценник на плотной бумаге или картоне в количестве 10-20 на одном листе А4. Далее ламинируем ценники и разрезаем. Пленку для ламинирования придется где-то купить оптом – обычно там же, где продают ламинаторы. К сожалению, скотч для многоразовых ценников не совсем подходит – маркеры на основе спирта некачественно пишут, поэтому приходиться ламинировать.

Маркеры на спирту плохо пишут по скотчу, но водяные маркеры пишут неплохо и многим заказчикам подходят. Поэтому есть перспектива и у "многоразовых ценников", покрытых скотчем. Такие ценники часто берут продуктовые магазины. Есть одна хитрость как сделать ценник для одежды: для этого скотч подлиннее обтягивает ценник и склеивается сверху, получается выступ над ценником склеенного скотча размерами 3-4 см на ширину ценника.

В прозрачном склеенном скотче делаем ножницами прорезь для пуговицы и по концам прорези, чтобы предотвратить дальнейший разрыв скотча, прожигаем горячим шилом отверстия. Как видите, нет ничего сложного, конечно надо «набить» руку, но как все освоите - дело пойдет. Во всяком случае у Павла дела идут не плохо, и он давно обзавелся постоянными клиентами , и уже давно уволился с основной работы и занимается только своим не хитрым бизнесом.

Об авторе

Андрей womanbusiness.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Делаем ценники и этикетки", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Ресторанчик на окраине
Идея «Кафе Рамзай» была изначально неким ноу-хау в ресторанном бизнесе. Это связано с тем, что его открытие предполагалось исключительно в спальных районах. Четыре года назад это была ниша в ресторанном бизнесе. В основном в центре, суперэлитные рестораны для деловых ужинов. Львиная доля общепита в спальных районах была ориентирована на тинейджеров, всевозможные дискотеки. Наша же концепция отличается от многого, что вообще есть в данном бизнесе. Это небольшой ресторанчик, семейный, с развлекательными программами, большим ассортиментом блюд и напитков (в том числе и алкоголя), размещенный в спальном районе

Как открыть дилерский центр
Открывая дилерский центр, нужно забыть о возможности сэкономить на чем-либо: земле, строительстве, оборудовании, зарплате сотрудников и расходах на их обучение. Кроме того, необходимо проследить за тем, чтобы такую же позицию разделял и производитель той марки, которой вы собираетесь торговать, - с ним в первую очередь вы должны быть единомышленниками. При соблюдении этих требований можно рассчитывать на построение успешного бизнеса с продажами около 400-600 автомобилей в год.
Выбор марки
Именно с выбора автопроизводителя стоит начинать вхождение в дилерский бизнес.
Первый фактор, на который стоит обращать внимание при этом выборе,- качество его продукции: ведь именно от того, что вы продаете и как вы продаете, зависит ваша репутация. Большую роль играет положение производителя на рынке.
Кроме того, дилер и производитель должны сходиться во взглядах, в частности на развитие российского рынка. Нам, например, не хочется сотрудничать с теми производителями, кто демпингует, и с теми, кто предлагает устаревшие модели,- мы хотим работать только с самым свежим модельным рядом. Необходимо смотреть, как производитель организовывает логистику и поставку запасных частей на рынок: пробелы в этой области автоматически сказываются на клиентах. И конечно, производитель должен нравиться нам самим, потому что бизнес - это отношения между людьми.