IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Делаем ценники и этикетки

Делаем ценники и этикетки

Добавлено: Элина | 10.06.2009
Просмотров: 12800
Слов: 297
Рейтинг: Нет оценки


Сегодня я расскажу о весьма прибыльной идее бизнеса, правда работает она в крупных городах.

У моего драга Павла свой маленький бизнес – он изготавливает на заказ ценники для магазинов и фирм с фирменной символикой. Итак: обойдя несколько магазинов и просто мелких торговцев на рынке, он собрал заказы на изготовление ценников.

Дома у него есть все, что надо для работы: компьютер, цветной принтер. Все этикетки печатает на струйном принтере дома. Для ламинирования этикеток с готовой надписью можно использовать обыкновенный прозрачный скотч, для ламинирования ценников – пленку для ламинирования. При этом покупать ламинатор нет необходимости – Павел ламинирует лист А4 с помощью лазерного принтера, можно ламинировать и с помощью обычного утюга.

Опишу бизнес на ценниках: Распечатали простенький по дизайну, мелкий ценник на плотной бумаге или картоне в количестве 10-20 на одном листе А4. Далее ламинируем ценники и разрезаем. Пленку для ламинирования придется где-то купить оптом – обычно там же, где продают ламинаторы. К сожалению, скотч для многоразовых ценников не совсем подходит – маркеры на основе спирта некачественно пишут, поэтому приходиться ламинировать.

Маркеры на спирту плохо пишут по скотчу, но водяные маркеры пишут неплохо и многим заказчикам подходят. Поэтому есть перспектива и у "многоразовых ценников", покрытых скотчем. Такие ценники часто берут продуктовые магазины. Есть одна хитрость как сделать ценник для одежды: для этого скотч подлиннее обтягивает ценник и склеивается сверху, получается выступ над ценником склеенного скотча размерами 3-4 см на ширину ценника.

В прозрачном склеенном скотче делаем ножницами прорезь для пуговицы и по концам прорези, чтобы предотвратить дальнейший разрыв скотча, прожигаем горячим шилом отверстия. Как видите, нет ничего сложного, конечно надо «набить» руку, но как все освоите - дело пойдет. Во всяком случае у Павла дела идут не плохо, и он давно обзавелся постоянными клиентами , и уже давно уволился с основной работы и занимается только своим не хитрым бизнесом.

Об авторе

Андрей womanbusiness.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Делаем ценники и этикетки", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Авто на прокат
Прокат автомобиля не всем по карману. В Москве аренда хорошей иномарки стоит $40-80 в сутки. Тем не менее, число клиентов прокатных контор постоянно растет. От чего зависит успех в этом бизнесе?
Игроки
Первым давать автомобили напрокат начало подразделение «Интуриста». Было это лет 15 назад. Предоставлялась такая услуга только иностранцам, привыкшим к подобному сервису. Во всем мире множество туристов и деловых людей, прилетев в чужой город, сами садятся за руль – это дешевле, чем брать такси, и предоставляет полную свободу передвижения. Поэтому логично, что следующий прокатный салон был открыт в столичном международном аэропорту одним из франчайзи мировой прокатной системы Hertz.
Гости из-за рубежа до второй половины 90-х составляли примерно 80% клиентов немногочисленных прокатных фирм. Но затем ряды желающих временно попользоваться автомобилем стали стремительно прирастать за счет российских граждан. Этот факт предприниматели не оставили без внимания.

Открытие мастерской по ремонту обуви
Обувь - вещь уязвимая и недолговечная. Для одних это каждый раз неприятное открытие, для других - способ заработать. Конечно, высокозатратный старт при запуске мастерских по ремонту обуви может отпугнуть новичков. Однако это обстоятельство смягчается потенциалом рынка: его перспективная емкость оценивается экспертами в 350-400 миллионов долларов в год