Начинаем торговать бижутерией
Добавлено: Элина | 25.06.2009 |
Игроки рынка признаются, что бижутерия - это тот товар, который спокойно выдерживает наценку 100-200%. В среднем оборот небольшого торгового объекта с бижутерией составляет в месяц 100-200 тыс. рублей. Средняя окупаемость затрат на создание такого бизнеса - 3-6 месяцев. В периоды повышенного спроса на бижутерию (февраль, март, декабрь) выручка может превышать средний показатель на 100-250%, поэтому срок окупаемости может сократиться до 2-4 месяцев.
По данным специалистов, рынок насытился недорогой китайской продукцией. В фаворе сейчас качественная гипоаллергенная бижутерия с серебряным и золотым покрытием, от которой не распухают мочки ушей и не покрываются сыпью запястья.
Средняя стоимость одного изделия такого класса бижутерии варьируется от 150 до 600 рублей.
1. Шаг - Помещение
Бижутерией выгодно торговать в торговых центрах с большой проходимостью.
Для этого необходимо арендовать 4 м2 площади - от 22,4 тыс. рублей в месяц.
Покупка готового фирменного торгового модуля у производителя бижутерии обойдется в 70-90 тыс. рублей, производство собственного модуля может стоить от 50 тыс. рублей.
2. Шаг - Оборудование
Никакого дополнительного оборудования кроме кассового аппарата и самого торгового модуля не надо. Модуль включает все необходимые витрины.
Бижутерию можно представлять не на самих стеклянных витринах, а на выставочных аксессуарах: бархатных ручках, шейках и т.д.
Набор аксессуаров - от 6 тыс. рублей.
3. Шаг - Ассортимент
В торговой точке площадью 4 м2 помещается 2 тыс. наименований бижутерии.
Товарный запас - примерно 150-200 тыс. рублей.
4. Шаг - Персонал
Для работы на стенде достаточно нанять двух продавцов, которые будут работать по очереди.
Фонд заработной платы - от 30 тыс. рублей в месяц.
5. Шаг - Реклама
Промоакции, баннеры на ближайшей станции метро либо наружная реклама помогут быстро раскрутить торговую точку.
Рекламный бюджет - от 10 тыс. рублей в месяц.
Итого:
Затраты - примерно 350 тыс. рублей.
Ежемесячные затраты без учета налога - около 50 тыс. рублей.
Оборот в месяц - от 100 тыс. рублей.
Чистая прибыль - около 50 тыс. рублей.
Евгений Протопопов, владелец и генеральный директор ЗАО "Женави", начинал свой бизнес на собственной кухне, а теперь продукция его компании продается в 200 магазинах по всей России. Недавно он открыл в Петербурге супермаркет бижутерии.
Об авторе
Dpgazeta.ru Источник: Деловая пресса
Условия перепечатки
При репосте статьи "Начинаем торговать бижутерией", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Особенности производства мясных и рыбных деликатесов
Мясные и рыбные деликатесы – это особая группа пищевых продуктов, обладающая изысканным вкусом и ароматом, которые стоят особняком среди продуктов питания, потому что их потребляют в малом количестве. Это связано в первую очередь с их высокой ценой, но, не смотря на это обстоятельство, спросом они пользуются постоянным, так как их покупают их в небольших количествах для получения ежедневного удовольствия от пищи, не говоря о том, что без них не обходится не одно застолье
Десять заповедей руководителя.
Их с самого начала было десять - 10 библейских заповедей - абсолютный источник нравственных ценностей. Но время шло... и в бизнесе пару столетий назад они преобразовались в семь правил для торговца. Практика коммерции внесла свои коррективы, и после тщательного влияния христианских норм на эффективность бизнеса ряд известных западных компаний предложили свои "кодексы бизнесмена". Следуя этим заповедям, деловой человек обязан руководствоваться правилом: "Оценивая методы и политику в области бизнеса, вспомни известную мудрость: согласуется ли всё это с понятиями правды и справедливости?"