Автошкола со специальной секс-подготовкой
Добавлено: Элина | 15.07.2009 |
Оказывается в Чехии открылась секс-автошкола. Молодым людям негде было заниматься любовью, и они занимались в машине. А так как молодой человек открыл свою автошколу, то девушка и предложила обучать людей не только вождению автомашины, но и сексу в ней вот так они придумали создать автошколу с секс-подготовкой.
Меня сразу осенила мысль, почему в Чехии можно, а у нас нет. Наша молодежь ничем не отличается от иностранной, и наверняка так же как у них занимается любовью в машине.
Суть идеи, как вы уже догадались, создать секс-автошколу. И если кто-то из вас подумает как это вульгарно, то, как насчет продажи Камасутры?
А для того чтобы было все наглядно и понятно, при обучении сексу в машине, наймите пару или несколько пар, которые будут имитировать секс. Как вы понимаете раздеваться необязательно, а вот пара должна быть профессиональна. Она должна не только красиво показать, т.е. сымитировать секс, но и научить, как уменьшить риск получения травм во время занятия сексом в машине. Также необходимо создать брошюрку, в каких марках автомобилей можно заниматься любовью, а в каких опасно, а за одно расписать некоторые способы занятия любовью в машине. Будите ее раздавать (или продавать) своим ученикам, а они в свою очередь привлекут для вас новых клиентов.
А в газету, для привлечения клиентов, дайте рекламу, например, "Учу людей комфортно заниматься любовью в авто" или "Автошкола учит вождению и умению заниматься любовью в авто" или "АвтоСексШкола". В общем, здесь нужно проявить фантазию и увеличивать эффективность рекламы и бизнеса в целом.
Желаю удачи в этом бизнесе!
Об авторе
Наталия Педченко www.islandbusinessidea.com
Условия перепечатки
При репосте статьи "Автошкола со специальной секс-подготовкой", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Как основать бизнес, который парит
Частные бани в крупных городах начали появляться довольно давно. Однако лишь в последние три года рынок стал заполняться и претерпевать существенные изменения. Всякого рода «закрытых», «элитных» и VIP-бань развелось слишком много. А вот семейные заведения и лечебно-оздоровительные комплексы - в дефиците.
Есть у русского человека традиция - в баню ходить. Но так уж исторически сложилось, что с этим связан другой важный обычай: в бане - выпивать. Несмотря на то, что вещи эти не слишком-то совместимы по чисто физиологическим причинам, баня и по сей день у многих ассоциируется с пьянкой, гулянкой, кутежом. В общем, с «активным отдыхом». Ну, а сочетания «VIP-баня» или «баня-Люкс» звучат вообще двусмысленно… В Санкт-Петербурге, например, около 200 бань и саун. И лишь немногие не предлагают услуги «соблазнительных русалок» и «обворожительных нимф». Никто не пойдет в такое заведение с женой и детьми. Так же, как и в старую общественную баню советских времен. А ведь желающих попариться — много!
Расчет затрат на открытие пивоварни
Пиво как напиток возник в далекие времена. Испокон веку "хмельную усладу" на Руси любили и толк в ней знали. Соответственно, возник и такой термин, как "пивная промышленность". Уже в 1897 году в России действовали 1066 пивоваренных предприятий самого различного калибра. Интересно отметить, что раньше жидкости измеряли в ведрах и существовали такие сорта пива, как "Пэль-Эль", "Портер" и др. Вот сейчас бы "отпить" полведерка "Экспорта". И это вовсе не значит, что пивоварением занимались лишь акулы бизнеса