IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Как продавать грузовые автомобили и спецтехнику в современных экономических условиях

Как продавать грузовые автомобили и спецтехнику в современных экономических условиях

Добавлено: Гость | 18.12.2009
Просмотров: 7668
Слов: 328
Рейтинг: 5.00


Ответ на этот вопрос достаточно прост, как и все гениальное – необходимо много рекламироваться т.к. всем известно, что реклама – двигатель торговли. Но как, спросите вы, широко и эффективно рекламироваться при столь ограниченных сейчас рекламных бюджетах?


Один из самых эффективных и наименее затратных видов рекламы – это реклама в сети интернет. В нашем случае - реклама на специализированных порталах по продаже коммерческого транспорта, которых в рунете насчитыается несколько десятков, а действительно хороших – всего несколько штук.


Сегодня давайте рассмотрим один из них – портал TRUCKSALE.RU. Проект стартовал в 2003 году и на данный момент является одним из самых авторитетных и посещаемых ресурсов посвященных продаже грузовиков, грузовых автомобилей и спецтехники. В базе данных объявлений представлен весь спектр коммерческой техники: от микроавтобусов до карьерных самосвалов.


Необходимо отметить, что портал разработан с учетом специфики рынка грузовой техники. Несмотря на огромное количество объявлений, более 15 000, он очень прост и удобен в обращении и содержит все необходимые разделы и сервисы. В том числе, на портале успешно реализована уникальная и крайне эффективная система обработки и рассылки запросов на покупку грузовых автомобилей, которая позволяет покупателям выбирать лучшее из множества предложений, а продавцам быстрее и проще продавать свою технику.


В январе 2007 году проект TRUCKSALE.RU вышел за пределы сети интернет. На основе базы данных портала был выпущен первый номер журнала ТРАКтрейдер - специализированное издание о коммерческом автотранспорте и спецтехнике, которое уникальным образом сочетает в себе как интересные информационные материалы, так и большое количество актуальных предложений о продаже техники.
Инновационный замысел объединил в единое целое виртуальный портал и реальный журнал, создав, таким образом, абсолютно уникальный медиа-проект.


Теперь продавцы грузовиков, размещая технику на портале TRUCKSALE.RU имеют возможность с помощью всего одного клика мышкой перенести все свои объявления в ближайший номер журнала ТРАКтрейдер и разом охватить как интернет-аудиторию, так и тех потенциальных покупателей, которые предпочитают получать информацию из печатных изданий.
В свою очередь покупатель, каким бы источником информации он не воспользовался, порталом или журналом, всегда сможет получать самые актуальные данные о мире коммерческого автотранспорта, грузовых автомобилей и спецтехники.

Об авторе

Роман



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как продавать грузовые автомобили и спецтехнику в современных экономических условиях", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Гальваника - источник денег
Напишу о бизнесе, которым я занимаюсь.
Год назад, гуляя по просторам Интернета, я случайно наткнулся на статью о гальванике...почитал... и в голове родилась идейка, как можно с помощью этого заработать. Начал с изучения технологий, тонкостей... никуда не ходил - все есть в Интернете. Далее продолжил осмотр всех досок объявлений, сайтов, рекламных газет нашего города с целью приобретения химических реактивов

Вездесущие суши
В середине 90-х блюда японской кухни, символами которой, безусловно, являются суши с роллами, буквально захватили дорогие российские рестораны. С появлением сетевых японских ресторанов суши стали доступны почти всем слоям общества. Третий, можно сказать революционный, удар по престижу японской кухни нанесли всего полтора года назад производители готовых салатов, которые начали крутить роллы в промышленных объемах, продавая суши-наборы в обычных магазинах по соседству с сосисками и пельменями. И этот рынок, в отличие от ресторанного, еще далек от насыщения.
На гребне волны
Года два назад, вспоминает генеральный директор московской компании "Арирам" Светлана Ким, она с мужем пошла в один японский ресторан и сильно удивилась: Чтобы попасть внутрь, нам пришлось выстоять весьма приличную очередь. Последний раз я стояла столько в очереди в ресторан в конце 80-х, во времена Союза. Тогда-то мы и решили обратить внимание на японскую кухню: если суши так популярны, почему бы их не начать производить?
Года три назад японская кухня была еще "на гребне волны", а тематические рестораны открывались в столице чуть ли не еженедельно. Но в рознице суши с роллами не было вообще: считалось, что экзотика просто немыслима в демократическом сегменте торговли.