IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Как продавать грузовые автомобили и спецтехнику в современных экономических условиях

Как продавать грузовые автомобили и спецтехнику в современных экономических условиях

Добавлено: Гость | 18.12.2009
Просмотров: 7793
Слов: 328
Рейтинг: 5.00


Ответ на этот вопрос достаточно прост, как и все гениальное – необходимо много рекламироваться т.к. всем известно, что реклама – двигатель торговли. Но как, спросите вы, широко и эффективно рекламироваться при столь ограниченных сейчас рекламных бюджетах?


Один из самых эффективных и наименее затратных видов рекламы – это реклама в сети интернет. В нашем случае - реклама на специализированных порталах по продаже коммерческого транспорта, которых в рунете насчитыается несколько десятков, а действительно хороших – всего несколько штук.


Сегодня давайте рассмотрим один из них – портал TRUCKSALE.RU. Проект стартовал в 2003 году и на данный момент является одним из самых авторитетных и посещаемых ресурсов посвященных продаже грузовиков, грузовых автомобилей и спецтехники. В базе данных объявлений представлен весь спектр коммерческой техники: от микроавтобусов до карьерных самосвалов.


Необходимо отметить, что портал разработан с учетом специфики рынка грузовой техники. Несмотря на огромное количество объявлений, более 15 000, он очень прост и удобен в обращении и содержит все необходимые разделы и сервисы. В том числе, на портале успешно реализована уникальная и крайне эффективная система обработки и рассылки запросов на покупку грузовых автомобилей, которая позволяет покупателям выбирать лучшее из множества предложений, а продавцам быстрее и проще продавать свою технику.


В январе 2007 году проект TRUCKSALE.RU вышел за пределы сети интернет. На основе базы данных портала был выпущен первый номер журнала ТРАКтрейдер - специализированное издание о коммерческом автотранспорте и спецтехнике, которое уникальным образом сочетает в себе как интересные информационные материалы, так и большое количество актуальных предложений о продаже техники.
Инновационный замысел объединил в единое целое виртуальный портал и реальный журнал, создав, таким образом, абсолютно уникальный медиа-проект.


Теперь продавцы грузовиков, размещая технику на портале TRUCKSALE.RU имеют возможность с помощью всего одного клика мышкой перенести все свои объявления в ближайший номер журнала ТРАКтрейдер и разом охватить как интернет-аудиторию, так и тех потенциальных покупателей, которые предпочитают получать информацию из печатных изданий.
В свою очередь покупатель, каким бы источником информации он не воспользовался, порталом или журналом, всегда сможет получать самые актуальные данные о мире коммерческого автотранспорта, грузовых автомобилей и спецтехники.

Об авторе

Роман



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как продавать грузовые автомобили и спецтехнику в современных экономических условиях", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как заработать на банджи-джампинге
Банджи-джампинг - аттракцион по прыжкам с высоты от нескольких десятков до нескольких сотен метров со специальным эластичным жгутом, который мягко подтормаживает падение и позволяет несколько раз по инерции полетать в воздухе.
Это абсолютно новый для СНГ вид деятельности, связанный с предполагаемым риском для жизни. Поэтому возникает немало проблем на этапе согласования, утверждения и запуска самого аттракциона. Ни в одном из нормативных документов, существующих в России, не оговорены условия функционирования подобного шоу. Если организовать прыжки для собственного удовольствия, это одно - нет ответственности за жизнь других людей. Если же поставить дело на коммерческую основу, то необходимо обеспечить все меры безопасности и пройти все разрешительные инстанции.
С ЧЕГО НАЧАТЬ
Для начала стоит изучить рынок оборудования для прыжков. В мире всего несколько серьезных фирм, занимающихся поставкой, монтажом оборудования и тренингами персонала. Есть еще несколько десятков клубов, также предлагающих оборудование и консультации, но зачастую не обладающих необходимым опытом для проведения всего комплекса работ.

Золотые правила успеха ресторанного рынка.
Несмотря на активное развитие российского ресторанного рынка, многие его игроки до сих пор не удовлетворены качеством работы своих коллег и партнеров. По словам владельцев и управляющих ресторанов, одна из наиболее острых проблем - отсутствие поставщиков, которые могли бы предоставлять необходимый ассортимент и полностью выполнять взятые на себя обязательства.
Если послушать представителей торговых компаний, то им тоже несладко живется: клиенты отказываются платить за полученную продукцию, не соблюдают условия договора, при первой возможности отправляются к конкурентам. Давайте разберемся, в чем причина этой парадоксальной ситуации и от каких факторов зависит выгода обеих сторон.
Деньги к деньгам
Основная задача любого продавца - поиск новых потребителей. Еще недавно большинству поставщиков, по сути, было безразлично, кому и что они продают. Но с повышением конкуренции предложение приобретало более цивилизованные формы. Постепенно личность и специфика бизнеса покупателей начали иметь существенное значение для торговых компаний. Владельцы и управляющие заведений питания в свою очередь стали с большим вниманием подходить к выбору поставщиков.