IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Как продавать грузовые автомобили и спецтехнику в современных экономических условиях

Как продавать грузовые автомобили и спецтехнику в современных экономических условиях

Добавлено: Гость | 18.12.2009
Просмотров: 8440
Слов: 328
Рейтинг: 5.00


Ответ на этот вопрос достаточно прост, как и все гениальное – необходимо много рекламироваться т.к. всем известно, что реклама – двигатель торговли. Но как, спросите вы, широко и эффективно рекламироваться при столь ограниченных сейчас рекламных бюджетах?


Один из самых эффективных и наименее затратных видов рекламы – это реклама в сети интернет. В нашем случае - реклама на специализированных порталах по продаже коммерческого транспорта, которых в рунете насчитыается несколько десятков, а действительно хороших – всего несколько штук.


Сегодня давайте рассмотрим один из них – портал TRUCKSALE.RU. Проект стартовал в 2003 году и на данный момент является одним из самых авторитетных и посещаемых ресурсов посвященных продаже грузовиков, грузовых автомобилей и спецтехники. В базе данных объявлений представлен весь спектр коммерческой техники: от микроавтобусов до карьерных самосвалов.


Необходимо отметить, что портал разработан с учетом специфики рынка грузовой техники. Несмотря на огромное количество объявлений, более 15 000, он очень прост и удобен в обращении и содержит все необходимые разделы и сервисы. В том числе, на портале успешно реализована уникальная и крайне эффективная система обработки и рассылки запросов на покупку грузовых автомобилей, которая позволяет покупателям выбирать лучшее из множества предложений, а продавцам быстрее и проще продавать свою технику.


В январе 2007 году проект TRUCKSALE.RU вышел за пределы сети интернет. На основе базы данных портала был выпущен первый номер журнала ТРАКтрейдер - специализированное издание о коммерческом автотранспорте и спецтехнике, которое уникальным образом сочетает в себе как интересные информационные материалы, так и большое количество актуальных предложений о продаже техники.
Инновационный замысел объединил в единое целое виртуальный портал и реальный журнал, создав, таким образом, абсолютно уникальный медиа-проект.


Теперь продавцы грузовиков, размещая технику на портале TRUCKSALE.RU имеют возможность с помощью всего одного клика мышкой перенести все свои объявления в ближайший номер журнала ТРАКтрейдер и разом охватить как интернет-аудиторию, так и тех потенциальных покупателей, которые предпочитают получать информацию из печатных изданий.
В свою очередь покупатель, каким бы источником информации он не воспользовался, порталом или журналом, всегда сможет получать самые актуальные данные о мире коммерческого автотранспорта, грузовых автомобилей и спецтехники.

Об авторе

Роман



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как продавать грузовые автомобили и спецтехнику в современных экономических условиях", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Клининг: пыльное дело окупиться за год
По оценкам профессиональных уборщиков, рынок клининговых услуг всего за три года вырос вдвое. Оборот клининга в 2007-м большинство операторов оценивают в $50 млн. $25 тыс., вложенные в открытие фирмы по профессиональной уборке помещений, окупятся максимум за год

Как организовать собственный бизнес по работе с недвижимостью
ОЦЕНКА НЕДВИЖИМОСТИ
Начальное вложение:
Нижний уровень - 3000$
Верхний уровень - 10000$ (включая офис, автомобиль, затраты на рекламу).
Срок возмещения начальных расходов - от двух до 5 месяцев.
Работа ОЦЕНЩИКА недвижимого имущества заключается в ОПРЕДЕЛЕНИИ СТОИМОСТИ представленного ему имущества. В этой отрасли бизнеса круг клиентов включает в себя:
- ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ учреждения: каждый раз, когда местные власти избавляются от недвижимого имущества или пересматривают налоговую политику, им требуется определить стоимость определенного недвижимого имущества.
- АДВОКАТЫ: когда они ведут дела по разделу имущества или представляют клиентов при расторжении делового партнерства или супружеских пар, когда необходим РАЗДЕЛ имущества.
- ПОКУПАТЕЛИ и ПРОДАВЦЫ: перед продажей и покупкой дома люди должны узнать точную стоимость их имущества.
- СТРАХОВЫЕ компании и агенты: прежде чем установить величину ущерба при повреждении имущества, страховые агенты нуждаются в сведениях о текущей цене на страхуемое имущество.
- БАНКИ: прежде чем ссудить человеку или организации требуемую сумму, необходимо определить стоимость представленного залогового имущества.