IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Варианты заработка » Как продавать грузовые автомобили и спецтехнику в современных экономических условиях

Как продавать грузовые автомобили и спецтехнику в современных экономических условиях

Добавлено: Гость | 18.12.2009
Просмотров: 8166
Слов: 328
Рейтинг: 5.00


Ответ на этот вопрос достаточно прост, как и все гениальное – необходимо много рекламироваться т.к. всем известно, что реклама – двигатель торговли. Но как, спросите вы, широко и эффективно рекламироваться при столь ограниченных сейчас рекламных бюджетах?


Один из самых эффективных и наименее затратных видов рекламы – это реклама в сети интернет. В нашем случае - реклама на специализированных порталах по продаже коммерческого транспорта, которых в рунете насчитыается несколько десятков, а действительно хороших – всего несколько штук.


Сегодня давайте рассмотрим один из них – портал TRUCKSALE.RU. Проект стартовал в 2003 году и на данный момент является одним из самых авторитетных и посещаемых ресурсов посвященных продаже грузовиков, грузовых автомобилей и спецтехники. В базе данных объявлений представлен весь спектр коммерческой техники: от микроавтобусов до карьерных самосвалов.


Необходимо отметить, что портал разработан с учетом специфики рынка грузовой техники. Несмотря на огромное количество объявлений, более 15 000, он очень прост и удобен в обращении и содержит все необходимые разделы и сервисы. В том числе, на портале успешно реализована уникальная и крайне эффективная система обработки и рассылки запросов на покупку грузовых автомобилей, которая позволяет покупателям выбирать лучшее из множества предложений, а продавцам быстрее и проще продавать свою технику.


В январе 2007 году проект TRUCKSALE.RU вышел за пределы сети интернет. На основе базы данных портала был выпущен первый номер журнала ТРАКтрейдер - специализированное издание о коммерческом автотранспорте и спецтехнике, которое уникальным образом сочетает в себе как интересные информационные материалы, так и большое количество актуальных предложений о продаже техники.
Инновационный замысел объединил в единое целое виртуальный портал и реальный журнал, создав, таким образом, абсолютно уникальный медиа-проект.


Теперь продавцы грузовиков, размещая технику на портале TRUCKSALE.RU имеют возможность с помощью всего одного клика мышкой перенести все свои объявления в ближайший номер журнала ТРАКтрейдер и разом охватить как интернет-аудиторию, так и тех потенциальных покупателей, которые предпочитают получать информацию из печатных изданий.
В свою очередь покупатель, каким бы источником информации он не воспользовался, порталом или журналом, всегда сможет получать самые актуальные данные о мире коммерческого автотранспорта, грузовых автомобилей и спецтехники.

Об авторе

Роман



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как продавать грузовые автомобили и спецтехнику в современных экономических условиях", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Сколько может заработать брачное агентство?
«Русская» невеста – мечта иностранца
Мировой рынок брачных услуг в последние десять лет переживает настоящий бум. Начало ему положили появление Интернета и падение «железного занавеса» между капиталистическим Западом и социалистическим Востоком. Всемирная паутина облегчила обмен информацией, а «интеграция России в общеевропейское пространство» (как это любят называть политики) позволила зарубежным службам знакомств пополнить свои картотеки именами девушек из стран СНГ.
Сейчас «русские» невесты приносят международным брачным агентствам более половины оборота – исчисляемого, кстати, двумя с лишним миллиардами долларов.

В ветеринарные клиники обращается 60 клиентов в день
Частных ветеринарных клиник в Екатеринбурге, по подсчетам специалистов, в три раза меньше, чем в Перми или Челябинске. У нас их около десяти, а у соседей — по 30. С середины 2005 г. этот вид деятельности не подлежит лицензированию. Ветврачи считают, что клиникам для животных гарантирован стабильный доход — лечить домашних любимцев им приходится круглые сутки и без выходных.
Существует три вида ветлечебниц: служба вызова, кабинет и клиника.
Служба вызова подразумевает выезд доктора на дом. Эксперты говорят, что организовать подобный бизнес легче всего. Достаточно заключить договоры с несколькими врачами и нанять диспетчера, который будет принимать звонки от владельцев животных на домашнем телефоне или в офисе, и направлять докторов на вызовы. Врач при этом получает около 50% от суммы заявки.
Веткабинет — это небольшое помещение (площадью около 20 кв. м), где один или два доктора принимают пациентов. Руководители ветклиник сравнивают его с кабинетом в обычной больнице. Врачи, выезжающие на дом, и сотрудники веткабинетов обычно не имеют специализированного оборудования для диагностики, проведения операций и т. п. Это может повлиять на качество лечения, велик риск потери клиентов, поэтому такой бизнес эксперты называют неперспективным.