IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Восстановление вашего бизнеса: 4 аспекта, способствующие возрождению вашего бизнеса

Восстановление вашего бизнеса: 4 аспекта, способствующие возрождению вашего бизнеса

Добавлено: Гость | 26.05.2009
Просмотров: 12125
Слов: 353
Рейтинг: Нет оценки


Если вы являетесь предпринимателем или совладельцем бизнеса, вы знакомы со следующим: у вас появляется идея, вы ей делитесь с остальными, затем начинаете бизнес, и теряете свой энтузиазм. В данной статье вы найдете несколько аспектов, которые помогут вам избавиться от колеи, связанной с разочарованием в бизнесе, и вернуться опять к нему с новыми силами и идеями. Эти аспекты вовлекут вас в игру, и вы опять сможете насладиться вашим бизнесом:

- Окружайте себя людьми.

Соберите вокруг себя 3 или 4 бизнесмена, разделяющих вашу позицию в бизнесе и регулярно проводите с ними встречи. Эти собрания могут происходить и в неформальной обстановке, например, за чашечкой кофе или за обсуждением чего-либо. Таким образом, контакты с другими людьми вдохновляют вас в тяжелые времена. Этой группе людей вы можете рассказать даже о конкурентной борьбе, происходящей в вашем бизнесе. Быть может, ваши собеседники уже сталкивались с такой проблемой, и у них накопился определенный опыт в решении этого вопроса. Так что у вас появляется шанс получить от них какие-нибудь предложения и советы.

- Избегайте однообразной работы.

В конце недели берите выходной, чтобы немножко успокоиться и забыть о работе. Конечно же, вы не сможете заработать денег в этот день, но эффект от выходного дня будет бесценным, т.к. вы вернетесь к работе отдохнувшими с новыми креативными идеями. Также во время вашего выходного старайтесь не находиться в офисе, за своим рабочим столом или за компьютером. Придумайте что-то неожиданное, например, прогулка по парку с друзьями или членами вашей семьи.

- Будьте организованными.

Так как отдых стимулирует вас новыми идеями, будьте организованными. Определите для самих себя ежедневную рабочую программу. Исследования показали, ваша работа становится более продуктивной, когда вы используете список необходимого для выполнения задачи. Выполняя работу в соответствие с данным списком, и уменьшая риск отвлечения от работы, вы просто поразитесь тому, какой объем работы вы можете выполнить.

- Поддерживайте распорядок дня.

Установите «рабочие часы». Этот шаг очень подходит для тех, кто работает вне своего дома. Во время рабочих часов просто необходимо, чтобы работники сидели и работали над проектом. Для выработки такого менталитета, вам нужно установить строгие рабочие часы и придерживаться их. Находясь вне деятельности, связанной с работой, в свободные часы вы вернетесь к своей работе с новыми взглядами на все происходящее.

Об авторе

business.damotvet.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Восстановление вашего бизнеса: 4 аспекта, способствующие возрождению вашего бизнеса", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как возвращать потерянных клиентов?
В нем, как, впрочем, и всегда, - исключительно мое авторское мнение, и оно вполне может противоречить Вашим мыслям и другим авторитетным источникам ;)
Статья представляет собой ответы на вопросы в рамках заочного круглого стола, организованного журналом "Управление сбытом".
Как должна строиться в компании работа по возврату потерянных клиентов?
Для начала хочу сказать, что работать с потерянными клиентами очень важно. Потому что если клиент перестал покупать наши товары или услуги, то это не только наша недополученная прибыль. Хуже то, что мы не знаем, где сейчас этот клиент получает те же услуги и что рассказывает про нас своим коллегами, какие слухи распространяет про нашу компанию.
Так же плохо, если мы не знаем, почему он от нас ушел. Причины могут быть разные, но ни одна не хороша:
• Наша продукция его не устраивает
• Он не доволен нашим сервисом, скоростью работы, количеством сбоев и т.д.
• Ему не нравится хамство и/или низкая квалификация нашего персонала
• На рынке появился сильный конкурент, который предложил ему более выгодные условия
• Конкурент дал ему взятку и переманил к себе
• И т.д. Как видим, количество вариантов весьма велико

11 "убийц" продаж -1
Ничего нет легче, и ничего сложнее, чем продажа. Простой частью продажи является поиск покупателя: вот один, где-нибудь еще один, там - другой. Но продажа также одно из труднейших дел. Проведение серии успешных продаж требует огромных навыков и настойчивости. То, что мешает хорошим продавцам достигнуть лучших результатов, имеет мало отношения к конкретным методам продаж или тому, что продается. Крупная удача приходит в результате умения опознавать "убийц продаж" - таких действий и отношений, результатом
которых являются мертвые сделки, потерянное время, потеря уверенности в себе и извинения за плохое выполнение заказов. Вот эти "убийцы":