IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Торговый Представитель

Торговый Представитель

Добавлено: natali2306 | 28.06.2011
Просмотров: 8956
Слов: 305
Рейтинг: Нет оценки


Вы успешный торговый представитель? Еще нет? А почему?

Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно вспомнить, что успешность человека этой профессии определяется рядом личных факторов, важны также те знания и навыки, которые он приобрел. Есть и то, что от человека не зависит, а является результатом влияния каких-то внешних факторов.

Важен тип мотивации, а их принято рассматривать два – это ориентация на достижение результата, или желание избежать каких-то неприятностей.

Для успешной работы торгового представителя важна яркая и акцентированная ориентация на будущие достижения. Это важно понимать всем, кто ведет подбор менеджеров по продажам и торговых представителей. Именно про людей такого типа говорят, «кто не рискует, тот не пьет шампанского». Как правило, оба типа мотивации в каждом человеке присутствуют, заставляя проявлять разумную осторожность. Оценить соотношение можно, если попробовать порассуждать на тему «делать или не делать» что-либо. Если в основном фокусе внимания будут находиться негативные последствия предпринятых шагов, то больше выражено избегание неприятностей. Если преимущественно оценивается возможный позитивный результат, то прослеживается нужная нам мотивация на достижения.

Изменить существующую пропорцию можно, если осознанно задавать себе вопросы типа, а что мне может помочь в данной ситуации, а какие шаги надо предпринять.

Очень важна для торговых представителей такая личностная особенность, как коммуникабельность. Если организация отдела продаж с нуля грамотно построена, то они обязательно все это учитывают при наборе новых сотрудников. Коммуникабельные люди легко вступают в контакт с новыми людьми, способны устанавливать продолжительные дружеские контакты.

Проверяется это качество очень легко – ведь человек уже перед вами и вы начали общаться.

Для успеха в работе важны еще знания товара и особенности предполагаемой категории клиентов. Нужно знать все конкурентные преимущества своей компании и тонкости общей рыночной ситуации.

Необходимо осваивать навыки успешных продаж, учиться работать с возражениями и помогать клиентам принимать решения.

Еще очень важно ценить свое время и грамотно им распоряжаться, чтобы больше успевать и больше зарабатывать!

Учитесь и меняйтесь, чтобы добиться успеха!

Ведь все возможно, если вы этого хотите и что-то для этого делаете!

Об авторе

http://www.activesalesgroup.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Торговый Представитель", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Десять основных мифов о предпринимательстве
Многие предприниматели верят в кучу мифов о предпринимательстве, так что вот вам десять самых распространенных из них, а также реалии, которые их развенчивают

Как организовать внутреннюю структуру компании
Стратегия компании опирается на ее ОРГАНИЗАЦИЮ. В то время как стратегическое планирование определяет, ЧТО именно компания будет делать, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА определяет, КАКИМ ОБРАЗОМ распределяются задачи и ресурсы компании.
Организация - это группа людей, взаимодействие между которыми характеризуется ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬЮ. Участвуют ли члены группы в спортивном соревновании, чтобы победить, или производят компьютеры, которые собираются продать, они подчиняют свою работу достижению ЦЕЛЕЙ организации.
Организационная структура - это формальные правила, разработанные менеджерами для:
1) разделения труда и распределения официальных обязанностей среди отдельных сотрудников и групп;
2) определения сферы контроля управляющих и соподчиненности в организации;
3) координации всех функций, чтобы организация могла действовать как единое целое.
Для обсуждения различных видов организационных структур, менеджеры прибегают к внешнему оформлению своих представлений в виде структурных схем организации, показывающих, как распределены работники и обязанности и где пролегают каналы коммуникации и линии соподчинения.