IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Торговый Представитель

Торговый Представитель

Добавлено: natali2306 | 28.06.2011
Просмотров: 8720
Слов: 305
Рейтинг: Нет оценки


Вы успешный торговый представитель? Еще нет? А почему?

Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно вспомнить, что успешность человека этой профессии определяется рядом личных факторов, важны также те знания и навыки, которые он приобрел. Есть и то, что от человека не зависит, а является результатом влияния каких-то внешних факторов.

Важен тип мотивации, а их принято рассматривать два – это ориентация на достижение результата, или желание избежать каких-то неприятностей.

Для успешной работы торгового представителя важна яркая и акцентированная ориентация на будущие достижения. Это важно понимать всем, кто ведет подбор менеджеров по продажам и торговых представителей. Именно про людей такого типа говорят, «кто не рискует, тот не пьет шампанского». Как правило, оба типа мотивации в каждом человеке присутствуют, заставляя проявлять разумную осторожность. Оценить соотношение можно, если попробовать порассуждать на тему «делать или не делать» что-либо. Если в основном фокусе внимания будут находиться негативные последствия предпринятых шагов, то больше выражено избегание неприятностей. Если преимущественно оценивается возможный позитивный результат, то прослеживается нужная нам мотивация на достижения.

Изменить существующую пропорцию можно, если осознанно задавать себе вопросы типа, а что мне может помочь в данной ситуации, а какие шаги надо предпринять.

Очень важна для торговых представителей такая личностная особенность, как коммуникабельность. Если организация отдела продаж с нуля грамотно построена, то они обязательно все это учитывают при наборе новых сотрудников. Коммуникабельные люди легко вступают в контакт с новыми людьми, способны устанавливать продолжительные дружеские контакты.

Проверяется это качество очень легко – ведь человек уже перед вами и вы начали общаться.

Для успеха в работе важны еще знания товара и особенности предполагаемой категории клиентов. Нужно знать все конкурентные преимущества своей компании и тонкости общей рыночной ситуации.

Необходимо осваивать навыки успешных продаж, учиться работать с возражениями и помогать клиентам принимать решения.

Еще очень важно ценить свое время и грамотно им распоряжаться, чтобы больше успевать и больше зарабатывать!

Учитесь и меняйтесь, чтобы добиться успеха!

Ведь все возможно, если вы этого хотите и что-то для этого делаете!

Об авторе

http://www.activesalesgroup.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Торговый Представитель", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как преодолеть все барьеры и не сдаться раньше срока на пути к успеху?
Изменяют ход истории и творят великие дела те люди, которые дают своему потенциалу задание или цель, а не тратят впустую свои дары. Они научились восставать против препятствий и преград, не позволяя ничему остановить их движение. Нет ничего глупее, как пренебречь опытом добившихся успеха людей. Ибо у них стоит перенять все то ценное, что поможет человеку самореализоваться

7 золотых правил делового общения.
Я не открою большой секрет, сказав, что именно в умении общаться и правильно выражать свои мысли лежит один из основных принципов успеха в любом бизнесе.
Это смело можно отнести к разным сферам Вашей жизни. Поэтому необходимость данной статьи созрела у меня давно и подымаемая тема будет всегда актуальна.
Интернет любому человеку дает уникальную возможность, во время общения, три раза подумать и хорошо сформулировать все свои мысли, прежде чем что-то сказать.
Это прекрасный элемент для обучения новичков искусству коммуникации с окружающими людьми, как в Сети Интернет, так и в реальной жизни.
Работая в компании Zibycom и находясь очень часто в Интернете, я ежедневно сталкиваюсь с различными встречными предложениями о сотрудничестве в других компаниях и рекламе каких-то товаров и услуг. Если процесс такого общения происходит, например через Интернет - пейджеры или форумы, то грубейшие ошибки моих собеседников, постоянно дают мне повод поделиться своим опытом и знаниями в этой области.