IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Торговый Представитель

Торговый Представитель

Добавлено: natali2306 | 28.06.2011
Просмотров: 8753
Слов: 305
Рейтинг: Нет оценки


Вы успешный торговый представитель? Еще нет? А почему?

Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно вспомнить, что успешность человека этой профессии определяется рядом личных факторов, важны также те знания и навыки, которые он приобрел. Есть и то, что от человека не зависит, а является результатом влияния каких-то внешних факторов.

Важен тип мотивации, а их принято рассматривать два – это ориентация на достижение результата, или желание избежать каких-то неприятностей.

Для успешной работы торгового представителя важна яркая и акцентированная ориентация на будущие достижения. Это важно понимать всем, кто ведет подбор менеджеров по продажам и торговых представителей. Именно про людей такого типа говорят, «кто не рискует, тот не пьет шампанского». Как правило, оба типа мотивации в каждом человеке присутствуют, заставляя проявлять разумную осторожность. Оценить соотношение можно, если попробовать порассуждать на тему «делать или не делать» что-либо. Если в основном фокусе внимания будут находиться негативные последствия предпринятых шагов, то больше выражено избегание неприятностей. Если преимущественно оценивается возможный позитивный результат, то прослеживается нужная нам мотивация на достижения.

Изменить существующую пропорцию можно, если осознанно задавать себе вопросы типа, а что мне может помочь в данной ситуации, а какие шаги надо предпринять.

Очень важна для торговых представителей такая личностная особенность, как коммуникабельность. Если организация отдела продаж с нуля грамотно построена, то они обязательно все это учитывают при наборе новых сотрудников. Коммуникабельные люди легко вступают в контакт с новыми людьми, способны устанавливать продолжительные дружеские контакты.

Проверяется это качество очень легко – ведь человек уже перед вами и вы начали общаться.

Для успеха в работе важны еще знания товара и особенности предполагаемой категории клиентов. Нужно знать все конкурентные преимущества своей компании и тонкости общей рыночной ситуации.

Необходимо осваивать навыки успешных продаж, учиться работать с возражениями и помогать клиентам принимать решения.

Еще очень важно ценить свое время и грамотно им распоряжаться, чтобы больше успевать и больше зарабатывать!

Учитесь и меняйтесь, чтобы добиться успеха!

Ведь все возможно, если вы этого хотите и что-то для этого делаете!

Об авторе

http://www.activesalesgroup.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Торговый Представитель", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Семейный бизнес: 12 ключей к успеху.
Ежегодно родственниками открывается значительная часть новых бизнесов в стране. Начиная семейный бизнес с супругом(й), родителями, братьями, сестрами или детьми основатель сталкивается с дополнительными проблемами помимо обычных для любого начинающего предпринимателя. Именно поэтому выживает в итоге только один из трех семейных бизнесов. На стадии запуска семейного бизнеса эти опасности особенно остры.
Члены семейства часто присоединяются к новому семейному бизнесу, не имея ясного представления относительно своей роли в нем в дальнейшем. Если вы вовлекаете родственников в семейный бизнес необходимо сразу прояснить вопросы компенсаций, планы выхода из бизнеса и многие другие детали до тех пор, пока это не переросло в проблему.

Достигайте Большего С Меньшим
Наиболее распространенной ошибкой новичков в любой сфере бизнеса является мысль о том, что чем больше ассортимент их товаров и услуг, тем лучше их бизнес будет развиваться. И, наоборот, они зачастую считают, что, сужая свой рынок, они сужают свои шансы на успех. В обоих случаях налицо явное заблуждение. Приведу простой пример: солидный менеджер-консультант, имеющая опыт работы в правительстве, оказывала консалтинговые услуги в указанной области и решила попутно оказывать и бухгалтерские, рассчитывая, что чем больше будет спектр ее услуг, тем больше у нее будет работы. Как она была удивлена, когда осталась без работы вовсе!
На самом же деле доказанным фактом является то обстоятельство, что, сужая свой фокус специализации настолько, насколько возможно, Ваши шансы на успешное развитие бизнеса существенно возрастают. Бухгалтер, специализирующийся на операциях по импорту автомашин получит больше заказов, чем просто бухгалтер. Консультант по рекламе, работающий строго с печатной продукцией по торговле домашней мебелью достигнет гораздо большего, чем рекламный консультант широкого профиля. Фотограф, занимающийся свадебной фотографией заработает гораздо больше, чем фотограф вообще. И так далее.